28 января 2022 г. Пятница | Время МСК: 09:32:01
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

10 самых динамичных алкогольных брендов в мире



Добавлено: 2012-12-03
Просмотров: 5450

В десятке глобальных алкогольных брендов, которые показали наиболее впечатляющий рост продаж по итогам 2011 г., семь мест досталось виски. По данным исследовательской компании Euromonitor International, самым «быстрым» оказалось шотландское виски William Lawson`s. 

Виски William Lawson`s ( Bacardi)

Рост продаж - 35,5%

Создание шотландского виски William Lawson`s датируется 1888 г. Вильям Лоусон, чьим именем назван напиток, не был профессиональным вискокуром. ОН занимал скоромную должность в алкогольной компании E&J Burke в Дублине.

Дав его имя купажу, существующему еще с 1849 года, руководство компании поощрило трудолюбивого менеджера по экспорту. Обзаведясь алкогольным «тезкой», Вильям Лоусон удвоил усилия по продвижению продукта. Через несколько лет William Lawson`s прочно вошел в категорию самых популярных шотландских виски в мире, а бывший клерк возглавил так удачно премировавшую его компанию.

За купажирование William Lawson`s последние несколько лет отвечает женщина - редчайший случай для индустрии.

Бутылка 0,7 л стоит около $25

Водка Poliakov (La Martiniquaise)

Рост продаж - 22,4%

Водка Poliakov малоизвестна в странах СНГ, и даже в России, где, как утверждает производитель, она была создана. Рекорды популярности Poliakov бьет во Франции, позиционируясь в рекламе как «подлинная водка русского происхождения».

Бутылка такой водки стоит $17 (0,7 л).

Poliakov - самым успешный водочный бренд  La Martiniquaise, второй по величине алкогольной группы во Франции. Poliakov экспортируется в более чем 50 стран, а два года назад этот бренд был включен в рейтинг «миллионеров» - его продажи превысили 1 млн девятилитровых упаковок.

Биттер Fernet Branca (Fratelli Branca Distillerie)

Рост продаж - 20,3%

Fernet Branca - это горький бальзам, настоянный на травах и затем выдержанный в дубовых бочках. Придуман в 1845 г. итальянским аптекарем Бернардино Бранка. Травы и специи для изготовления напитка собираются на четырех континентах. Рецепт держится в секрете, точный перечень растительных ингредиентов неизвестен.

Производитель биттера утверждает, что помимо утилитарной функции, напиток выполняет еще и оздоровительную - тонизирует, успокаивает и даже очищает организм от токсинов. Вывести токсины обойдется в $35 за 0,7 л.

Jameson (Pernod Ricard)

Рост продаж - 19,2%

Виски Jameson производится с 1780 г. На сегодня это самый популярный ирландский виски в мире. После объединения в 1966 году John Jameson & Son с двумя другими крупнейшими производителями виски в Ирландии - John Power & Son и Cork Distilleries Company в компанию Irish Distillers Ltd, производство было перенесено из Дублина в Мидлтон.

Бутылка Jameson 0,7 л стоит около $40. Существует формат упаковки 4,5 л - такую бутылку можно приобрести за $170.

Пастис Ricard (Pernod Ricard)

Рост продаж - 15,2%

Ricard был создан в 1932 г. Рецепт разрабатывался два года, пока соотношение основных ингредиентов - аниса, прованских трав и экстракта солодки не было доведено, по утверждению производителя, до совершенства. Усилия оказались оправданными - сейчас Ricard относится к самым популярным анисовым аперитивам в Европе. Звездчатый анис привозят из Китая, а солодка собирается в долине реки Евфрат.

Этот напиток не употребляется в чистом виде - классический вариант дегустации предполагает сочетание его с негазированной минеральной водой и льдом. Стоит Ricard $25 за бутылку емкостью 0,7 л.

Виски Sir Edward`s (Bardinet)

Рост продаж - 13,4 %

Шотландский виски Sir Edwards производит французская компания. Поль Бардине, основавший компанию Bardinet в 1857 г., начинал с купажирования контрабандного рома, стремясь сделать этот напиток более мягким.

Основные производственные мощности компании расположены в Бордо - там производятся пунши, ликеры, и крепкие коктейли. Производство виски отдано на частичный аутсорсинг - дистилляты для компании поставляют шотландские вискикурни. Виски выдерживается и купажируется на собственном заводе Bardinet в Шотландии. Цена бутылки 0,7 л - $30.

Коньяк Courvoisier (Beam Global Spirits&Wine)

Рост продаж - 11,7%

Парижский винодел Эмиль Курвуазье основал коньячный дом своего имени в 1835 г. Через 25 лет компания стала официальным поставщиком коньяков ко французскому императорскому двору. Образ Наполеона коньячный дом эксплуатирует до сих пор.

Коньяк Courvoisier XO 0,7 л стоит от $275.

Партия Courvoisier Succession JS, выпущенная к  200-летию коронации Наполеона, продавалась по $4 000 за бутылку.

Виски Wild Turkey (Campari)

Рост продаж - 11,1%

Американский виски, известный сейчас как Wild Turkeyпроизводится с 1855 г. В основе легенды бренда история о том, как в 1940-м г. один из топ-менеджеров компании взял бутылку напитка на охоту на индеек и угостил им друзей. После дегустации название торговой марки определилось автоматически.

Самая продаваемая в США версия напитка содержит 50,5% алкоголя и подвергается восьмилетней выдержке. На экспорт поставляется более мягкий вариант - «всего» 43,4% алкоголя.

Стоимость Wild Turkey восьмилетней выдержки - $60.

Виски Jim Beam (Beam)

Рост продаж - 10,6%

Джекоб Бим основал завод по производству виски в 1795 г. в штате Кентукки. Бренд назван по имени его потомка Джеймса Бима, который руководил заводом семьи с 1892 по 1944 г.

После введения Сухого Закона в 1919 г. семья Бим продала алкогольный бизнес, переключившись на  выращивание и продажу цитрусовых во Флориде.

После либерализации рынка  в 1933 г. компания Beam начала отстраивать алкогольный бизнес заново. Топ-менеджеру компании Джеймсу Биму было на тот момент 70 лет. На сегодня Jim Beam является самым популярным кукурузным виски в мире. Стоит этот напиток $30 за 0,7 л.

Виски Label 5 (La Martiniquaise)

Рост продаж -10,1%

Label 5 входит в десятку самых популярных виски в мире. Купаж включает в себя односолодовый и зерновой виски. Несмотря на то, что бренд принадлежит французской группе La Martiniquaise, производство налажено в Шотландии - в районе Хайлендс.

Label 5 экспортируется в более чем полсотни стран.

Стоит $35 за 0,7 л.

Forbes.ua

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.080 сек.
Яндекс.Метрика