Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
6 эмоциональных рекламных кампаний для женщинОльга Бахлина Forbes Добавлено: 2012-12-29
Просмотров: 4330 Мужчина в туфлях, резиновая кукла, боксерская груша в платье и другие предметы в женской социальной рекламе История социальной рекламы начинается в 1906 году. Тогда «Американская гражданская ассоциация» создала первую акцию, чтобы защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Осознав, что эмоции могут управлять человеком больше, чем что-либо другое, государство тоже стало использовать «социалку» в своих целях — для привлечения военнослужащих. Так появился самый известный плакат «дяди Сэма» времен Первой мировой войны: I want you for U.S. army. Дальше к общественной пропаганде примкнули органы здравоохранения и, наконец, женские организации, и не только в США, а уже во всем мире. Forbes Woman составил список самых сильных социальных кампаний, привлекающих внимание к роли женщин в обществе. «Груша для битья: против домашнего насилия» США, 2008 годВпечатляющая работа фотографа Майкла Индресано для Коалиции против домашнего насилия. Сюжетная линия навеяна фильмом «Рокки». Помните сцены тренировок? Как Рокки стучал по груше в зале и молотил по тушам в морозильной камере?! Мы тогда смотрели на его решимость победить и думали: вот он — герой! С помощью ассоциативного ряда, напоминающего о Рокки Бальбоа, Индресано обращается прежде всего к мужчинам, а не женщинам, как в большинстве социальных проектов. Он напоминает им о том, что настоящий мужчина никогда бы не поднял руку на свою подругу. «Пройди милю в ее туфлях» Канада, 2012 годВ английском языке фраза «in your shoes» обозначает «на твоем месте». Мужчинам предлагалось примерить на себя обувь на высоких каблуках, чтобы почувствовать себя женщиной, а затем понять, какие проблемы ее могут волновать, как она смотрит на мир. 27 сентября 2012 года в Торонто мужчины разных возрастов и сфер деятельности ходили в лодочках, босоножках и туфлях на танкетках в поддержку идеи «Будущее без насилия». Результаты кампании: помимо привлечения внимания публики к женским проблемам благотворительный фонд организации пополнился на $126 584, кроме того, кампании удалось привлечь 1553 спонсора. «Жена в мужском обличье» Индонезия, 2007 год«Если бы твоя жена так выглядела, ты бы посмел ее ударить?» — спрашивает мускулистый мужчина в домашнем халате с плаката индонезийского агентства JWT для организации Sahabat Peduli. Свирепые глаза навыкате не оставляют толики сомнения — никто и ни при каких обстоятельствах не решился бы поднять на него руку. Кампания обращена к мужчинам. Согласно ассоциации «Индонезийские женщины за справедливость» в Джакарте каждый месяц фиксируют больше шестисот случаев избиения жен и подруг, один из них заканчивается летальным исходом. Индонезия как раз и отличается от других стран азиатского региона тем, что здесь самый высокий процент домашнего насилия с летальным исходом. «Чувства уходят» Ирландия, 2012 год«Я не могу перенести позор. Я не могу ни с кем говорить. Они скажут, это моя вина. Я не знаю, к кому обратиться. Я чувствую себя одинокой» — эти слова выведены черными буквами на фотографиях, сделанных по заказу Rape Crisis Centre (Центра кризиса при изнасилованиях и сексуальном злоупотреблении). Плакаты напечатаны с использованием особых, чувствительных к нагреванию чернил. При воздействии солнечных лучей негативное выражение лица и сами черные буквы начинают исчезать. Таким способом авторы проекта хотели показать пользу телефонного разговора — как человек преображается, услышав нужные ему слова. «Крысы, змеи и подростки» США, 2012 годЗаказчиком данной кампании выступила организация Baby Can Wait, цель которой — привлечь внимание родителей девочек, научить их правильно разговаривать с детьми о здоровых отношениях. Пока это не стало бы поздно. На фотографии девочка, вокруг которой вьется змея, разбивает изображение строчка: «Какие мужчины способны охотиться на несовершеннолетних девочек?». Профессиональными рекламщиками этот плакат был признан провокационным и сильным, а за следующие пять лет число подростковых беременностей в США снизилось на 31%. Plastic dolls («Резиновые куклы») Испания, 2008 годВ 2008 году агентство Contrapunto BBDO придумало кампанию для AMAM (Asociación de Mujeres Anti Mutilación, «Ассоциация против женских увечий»), логотип которой написан на лезвии. Резиновые куклы разных этнических типов расположены рядом с маленькими девочками. Задача акции — не допустить, чтобы в будущем девочки превратились в таких же кукол. «Больше 140 млн женщин чувствуют себя ничем», — гласит надпись на плакате. А в Судане, Эфиопии, Джибути, Сомали, Саудовской Аравии и Индонезии более 80% девочек проходят процедуру обрезания. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|