Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Пивоваренная компания Балтика укрепляется в статусе лидераАндрей Попков Источник: Sostav.ru добавлено: 30-08-2006
просмотров: 7336 Компания "Балтика" продолжает делать шаги в сторону укрепления статуса лидера по производству пива в сегменте дискаунт. Имея в портфеле 27 брендов, 10 из которых дискаунтовых, пивной лидер решил не останавливаться и вывел на рынок новую торговую марку - "Большая кружка". Как сообщили Sostav.ru, данный продукт поступит в розничную продажу уже в конце текущего августа, в 3-х вариантах упаковки: стеклянной бутылке 0,5 л. и ПЭТ, самых популярных объемов 1,5 и 2,5 л. Уже определена и цена: от 11,20 руб. за пиво "Большая кружка - Янтарное" в традиционной бутылке, до 43,60 руб. за 2,5 л. в ПЭТ. Вывод новой торговой марки обусловлен, в первую очередь, появлением новой стратегии компании "Балтика". Как отметил и.о. вице-президента по маркетингу Теймур Ахундов: "Мы хотим вывести на рынок свежий недорогой бренд и занять место стареющих советских марок". Место займут при помощи двух сортов нового пива "Большая кружка" - "Янтарное" и "Крепкое", выпуск которого уже налажен на заводах в Челябинске и Самаре. Через некоторое время ростовский, тульский, ярославский, красноярский, а также петербургский заводы тоже освоят производство "Большой кружки". В компании "Балтика" намечен план выпуска данной продукции - около 400 тыс. литров до конца года. При этом до конца года планируется занять 2% в сегменте дискаунт, а к 2007 году увеличить долю до 7%. Что касается дизайна упаковки - он был разработан в агентстве "Коруна". Рекламная кампания, нацеленная на продвижение марки "Большая кружка", начнется предстоящей осенью. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|