14 мая 2024 г. Вторник | Время МСК: 13:00:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Пивоваренная компания Балтика укрепляется в статусе лидера



Андрей Попков
Источник: Sostav.ru
добавлено: 30-08-2006
просмотров: 7336

Пивоваренная компания БалтикаКомпания "Балтика" продолжает делать шаги в сторону укрепления статуса лидера по производству пива в сегменте дискаунт. Имея в портфеле 27 брендов, 10 из которых дискаунтовых, пивной лидер решил не останавливаться и вывел на рынок новую торговую марку - "Большая кружка".

Как сообщили Sostav.ru, данный продукт поступит в розничную продажу уже в конце текущего августа, в 3-х вариантах упаковки: стеклянной бутылке 0,5 л. и ПЭТ, самых популярных объемов 1,5 и 2,5 л. Уже определена и цена: от 11,20 руб. за пиво "Большая кружка - Янтарное" в традиционной бутылке, до 43,60 руб. за 2,5 л. в ПЭТ.

Вывод новой торговой марки обусловлен, в первую очередь, появлением новой стратегии компании "Балтика". Как отметил и.о. вице-президента по маркетингу Теймур Ахундов: "Мы хотим вывести на рынок свежий недорогой бренд и занять место стареющих советских марок".

Место займут при помощи двух сортов нового пива "Большая кружка" - "Янтарное" и "Крепкое", выпуск которого уже налажен на заводах в Челябинске и Самаре. Через некоторое время ростовский, тульский, ярославский, красноярский, а также петербургский заводы тоже освоят производство "Большой кружки".

В компании "Балтика" намечен план выпуска данной продукции - около 400 тыс. литров до конца года. При этом до конца года планируется занять 2% в сегменте дискаунт, а к 2007 году увеличить долю до 7%.

Что касается дизайна упаковки - он был разработан в агентстве "Коруна". Рекламная кампания, нацеленная на продвижение марки "Большая кружка", начнется предстоящей осенью.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.095 сек.
Яндекс.Метрика