3 мая 2024 г. Пятница | Время МСК: 21:01:10
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

На российском рынке появился новый брэнд Абориген



добавлено: 14-12-2006
просмотров: 8854

С декабря на улицах Санкт-Петербурга появилась последняя часть скандальной рекламной кампании: крупные лица уже известных городу китайцев предлагают жителям «попробовать жить со смыслом и пить настоящий китайский чай».

Настоящий китайский чай – первый проект зонтичного брэнда АБОРИГЕН, зарегистрированного в декабре 2005 года. Новый участник рынка FMCG представил петербуржцам коллекцию из 7 сортов китайского чая: Пуэр, Сяочжун, Моли Сю Цю, Найсян улун, Лунзын, Тегуаньинь и Лиджихун.

Под брэндом «Абориген» компания будет производить продукты и услуги для людей, понимающих, что и зачем они делают, умеющих ставить цели и достигать их. Все продукты и услуги брэнда Абориген будут создаваться в помощь людям, живущим со смыслом.

Представив первый проект – настоящий китайский чай – авторы утверждают, что настоящий чай бывает только у тех производителей, которые посвящают его производству всю свою жизнь и делают это на протяжении нескольких столетий, передавая традиции мастерства в своем роду детям и внукам. В случае если плантация продается, и на место родовому мастерству приходит отработанная (даже десятилетиями) технология – чай становится стандартизированным, потому что техника гарантирует стабильное среднее качество купажирования, а не высокое искусство чаеводства. Поэтому компания закупает чай непосредственно у крестьянских хозяйств в Китае при условии, что производство чая является для них родовым делом не менее 100 лет. Абориген не собирается вводить свою особую технологию купажирования и обработки чая, а налаживает развивает отношения к мастерами чайной культуры в Китае.

У каждого сорта чая есть свое прямое действие, которое описано на пачке, и в соответствии с которым производитель рекомендует его употреблять. Вкус не обсуждается – он оригинален и безупречен – первично действие чая. Когда человек пьет чай (и вообще, употребляет любую пищу и напитки) в его организме происходит химическая реакция. Каждая химическая реакция настраивает человека на определенное поведение и действия: спокойствие – на сон или размышление, бодрость – на активность и т.д. Абориген рекомендует употреблять чай в соответствии с теми задачами и состояниями, которых вам надо достичь.

Чай компании Абориген продается в сетевых супермакетах и продовольственных универсамах. К Новому году и Рождеству компания выпустила подарочную серию чашек из костяного фарфора. Чашки сделаны как заварочно-питьевые кружки для рассыпного китайского чая и облегчают его употребление по сравнению с завариванием в чайнике, сохраняя при этом все полезные свойства напитка. Кроме чашки в подарок входят саше с 7 сортами чая Абориген и поздравительная открытка с пожеланиями. Первая серия чашек поступила в продажу в сеть гипермаркетов O’кей и супермакеты Риомаг.

На первом этапе развития компании объем инвестиций в новый чайный проект составил около 1,5 млн. долларов. Общий объем инвестиций составит не меньше 5 млн. долларов в течение двух лет. Брэнд «Абориген» нацеливает свои проекты на получение доминирующих рыночных позиций нишах русских рынков крупных мегаполисов – что требует не менее 10% рынка в кратко-срочной, 25-30% в средне- и долгосрочной перспективе.

Участники инвестиционного проекта заработали свои капиталы в других секторах российских рынков в середине 90-х начале 2000-х годов. Данный проект рассматривают как долгосрочные инвестиции в капитализацию российских территорий и укрепление русских рынков производства брэндов и управления в мире.

На российском рынке появился новый брэнд Абориген

На российском рынке появился новый брэнд Абориген
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика