Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Непоседа в кресле директораТалантливому менеджеру всегда крайне трудно усидеть на одном, пускай даже очень хорошем, местеИсточник: Еженедельник "Smartmoney" добавлено: 30-08-2007
просмотров: 5969 Карьера Петра Золотарева, нового генерального директора компании-производителя шин Amtel-Vredestein — удачная иллюстрация тезиса об “универсальном солдате”: профессиональный менеджер может успешно руководить компанией практически в любой отрасли. “Везде одни и те же управленческие задачи, хотя продукты разные”, — заметил как-то сам Золотарев в интервью газете “Ведомости”. Он отлично знал, о чем говорил.
До назначения в Amtel-Vredestein Золотарев был гендиректором компании “Русские машины”, объединяющей машиностроительные активы “Базэла” — группу ГАЗ, авиазавод “Авиакор” и вагоностроительное предприятие “Абаканвагонмаш”. Переходу на работу к Олегу Дерипаске предшествовала работа в сбытовом подразделении ЮКОСа — ЮКОС РМ. А еще раньше — позиция финансового директора в дистрибуторской фирме “Дилайн” (входит в IBS, с нынешнего года объединена с другими активами группы под брендом DEPO Computers). В свою очередь, туда Золотарев перешел из представительства американской нефтяной компании Occidental Petroleum. Он также успел поработать в телекоме и даже позаниматься выставочным бизнесом. Все же после многочисленных перемещений последнее решение Золотарева кому-то может показаться странным. Группа ГАЗ — крупнейший в стране автомобильный холдинг, объединяющий более полутора десятков заводов в России и за рубежом. Консолидированная выручка по МСФО за прошлый год превысила $4,5 млрд. Что приблизительно в 5 раз превосходит объемы бизнеса Amtel-Vredestein. Разница в размерах и статусах налицо. Но Золотарева это, похоже, не волнует. Ему интереснее решать сложные задачи. Стратегия ГАЗ оставляет мало пространства для эксперимента, поскольку расписана на долгие годы вперед. Так, известна цель группы к 2016 г. стать мировым лидером по выпуску автобусов и крупнейшим производителем коммерческих легковых автомобилей. За 2,5 года, которые Золотарев проработал в “Русских машинах”, компания заметно продвинулась в реализации амбициозных планов: в частности, она купила британского производителя микроавтобусов LDV и пакет акций канадской Magna, одного из ведущих производителей автокомпонентов. Возможно, в будущем развитие бизнеса “Русских машин” представляется Золотареву более размеренным и предсказуемым. С Amtel все иначе. Дела у компании до сих пор шли далеко не блестяще. Неудивительно, что акционеры ожидают от Петра Золотарева повышения капитализации: со времени IPO на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2005-го цена GDR Amtel-Vredestein упала с $11 до $6. Даже обнадеживающие финансовые результаты за прошлый год не смогли побороть скепсис рынка. Чем не вызов для нового гендиректора? Золотареву будет где развернуться. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|