Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Мутная водкаИсточник: Еженедельник "Компания" добавлено: 23-09-2008
просмотров: 8292 Юрий Шефлер, глава SPI Group, вновь лишился потенциального покупателя на свою марку Stolichnaya. Крупнейшая американская алкогольная компания Fortune Brands (владеет марками Courvoisier, Jim Beam, Sauza) отказалась заключать контракт на дистрибьюцию водки в США. Причиной американцы назвали «неясный статус собственника бренда». Права на Stolichnaya и Moskovskaya принадлежат SPI Group во всем мире, кроме России и СНГ. В России брендами владеет ФКП «Союзплодоимпорт», который с 2001 года оспаривает права SPI. Юрий Шефлер начал искать покупателя на марку после того, как весной французская Pernod Ricard, занимавшаяся дистрибьюцией Stolichnaya, объявила о покупке шведской Vin & Spirits (V&S) и принадлежащего ей бренда Absolut. Ранее предполагалось, что SPI Group продаст французам Stolichnaya приблизительно за $3 млрд. Покупка V&S означала прекращение переговоров о продаже бренда и разрыв контракта на дистрибьюцию. С тех пор Fortune Brands считался основным претендентом, как минимум, на распространение Stolichnaya в США. По оценкам экспертов, продажи Stolichnaya в США составляют $1 млрд в год. «Вряд ли Шефлеру удастся найти еще одного партнера. Ему нужно договариваться с властями по вопросу владения брендом – например, создавать совместное предприятие с «Союзплодоимпортом». До решения вопроса о собственности бренда международные игроки будут считать сделку с Шефлером рискованной», – говорит Марина Само-хвалова, аналитик ИГ «КапиталЪ». По мнению Само-хваловой, Шефлеру не стоит самому заниматься дистрибьюцией в США, поскольку это снизит рентабельность бизнеса и приведет к новым рискам. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|