26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 18:32:24
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

НЕсекреты бизнеса

Андрей Нечаев, генеральный директор UNIBS Company: «Проекты „Пулково-Газпром-Водоканал-Panasonic“ нам по силам...»




Источник: Журнал Coach
добавлено: 29-04-2009
просмотров: 9154
Как вернуть утраченные позиции и переиграть конкурентов? Есть множество способов. Управленческая компания «UNIBS Company» начала цикл мероприятий по антикризисному менеджменту — консультирование руководителей бизнеса, проведение экспресс-диагностики компании, поиск оптимального и эффективного решения именно для вашего бизнеса с вами и вашим персоналом. Мы консультируем с выездом на рабочие места, чтобы точно определить проблемы и найти оптимальное решение.

Определив «слабые места» компании, мы поможем реализовать любые проекты и обучить службы предприятий, которые позже смогут принять участие и в разработке, и в управлении антикризисной стратегией.

Возможно ли развитие бизнеса в условиях кризиса? Однозначно, да. Поверьте, профессионалам...

Для каждой компании разрабатывается конкретный набор услуг, исходя из диагностики и аналитики.

Сегодня мы предлагаем комплекс услуг по снижению издержек, которые помогут повысить эффективность деятельности любого по масштабу предприятия...

Этап 1. Диагностика предприятия:

  • Экспресс-анализ финансовой отчетности. Интервью основных менеджеров предприятия, выявление причины и источника проблем на предприятии.
  • Экспресс-аудит (например, аудит себестоимости продукции, проверка соответствия ее отражения в отчетности требованиям бухгалтерского и налогового законодательства).
  • Финансовый анализ деятельности предприятия на основании официальной бухгалтерской и управленческой отчетности за 2-3 года (помесячно или поквартально):

Анализ выручки:

  • по направлениям деятельности / по видам продукции
  • по центрам доходов/филиалам и т.п.
  • по точкам сбыта и прочим признакам

Анализ производственной себестоимости, в том числе:

  • по направлениям деятельности / по видам продукции
  • по элементам затрат;
  • по функциональным статьям;
  • разработка и согласование с Заказчиком нормативов затрат
  • по итогам предыдущих разделов — определение эффективности бизнеса (по направлениям, по видам деятельности). Определение точки безубыточности по направлениям / видам деятельности
  • Анализ расчетов с контрагентами.
  • Анализ организационной структуры, динамики и структуры численности работников
  • Обзор рынка
  • Обзор отрасли и перспективы ее развития
  • Обзор рынка продукции
  • Конкуренты
  • Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии

Этап 2. Разработка плана мероприятий по снижению издержек и повышению эффективности деятельности.

  • Корректировка маркетинговой стратегии
  • Сокращение/оптимизация имущественного комплекса
  • Сокращение/привлечение инвестиционных вложений
  • Оптимизация организационной структуры предприятия
  • Сокращение непроизводственных затрат
  • Сокращение/ликвидация неликвидных производств (видов продукции)
  • Оптимизация запасов
  • Оптимизация численности сотрудников
  • Корректировка ценовой политики
  • Оптимизация расчетов
  • Постановка управленческого учета
  • Внедрение систем бюджетного управления

Формирование расчетной имитационной модели деятельности предприятия в период реализации намеченных антикризисных мероприятий.

Анализ чувствительности основных показателей деятельности:

  • выручка, с/с, валовой и чистой прибыли
  • рентабельность, инвестиционные затраты, остаток ДС, прочих показателей к изменению условий деятельности (воздействию факторов внешней и внутренней среды).

Этап 3. Сопровождение реализации плана мероприятий по снижению издержек и повышению эффективности деятельности.

  • Анализ фактического исполнения плана мероприятий, выявление отклонений и корректировка плана
  • Анализ достигнутых результатов деятельности
  • Промежуточные корректировки разработки плана мероприятий

За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему финансовому аналитику, экономисту с 20-летним стажем UNIBS Company Семену Николаевичу Васюкову по электронной почте [email protected]. Напомню, после письменного обращения специалисты готовы выехать на предприятие, которому необходима любого рода помощь.

ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ UNIBS COMPANY
(2004-2008 гг.):

  • Разработка стратегического плана маркетинга для ФГУАП «Пулково» по увеличению доходности авиационной деятельности аэропорта;
  • Инвестиционный проект «Строительство досугово-развлекательного и спортивно-оздоровительного комплекса»;
  • Инвестиционный проект «Организация деревоперерабатывающего предприятия в Тихвинском районе Ленинградской области»;
  • Маркетинговые исследования по теме оптимизации коммерческой деятельности АТП ОАО «Северо-Западный Телеком» (в рамках комплексного проекта по реформированию системы дочерних предприятий ОАО «Северо-Западный Телеком») — анализ рынка автотранспортных услуг Санкт-Петербурга и анализ сценариев развития автотранспортного предприятия холдинга;
  • Инвестиционный проект «Строительство Орловского тоннеля» (заказчик — ОАО «Метрострой») — исследования и базовые разработки по всем разделам инвестиционного проекта, подготовка серии презентаций для Администрации Санкт-Петербурга;
  • Аудит системы принятия управленческих решений ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» в рамках комплексного обследования системы управления ГУП (заказчик — ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»);
    — Инвестиционный проект «Петербургские стоянки»; аудит предоставленных инициатором проекта данных, разработка бизнес-плана в соответствии со стандартами «Лондонской финансовой группы
  • НИР «Разработка бизнес модели развития национальной аэропортовой сети РФ» (заказчик — Министерство транспорта РФ);
  • НИР: «Информационный анализ состояния и перспективных программ по модернизации наземной инфраструктуры аэропортов, в том числе аэродромов совместного базирования, разработка критериев отнесения имущества гражданских аэропортов (аэродромов) к категории имущества, необходимого Российской Федерации для реализации публичных функций и полномочий» (заказчик — Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) РФ);
  • Разработка бизнес-плана создания предприятия по производству железо-бетонных изделий в г. Тосно (заказчик — ЗАО «Рекон-Ижора»);
  • Обследования системы капитального строительства ОАО «Азот» (Кемерово) в составе комплексного проекта по разработке регламента управления капитальным строительством предприятий холдинга ОАО «СИБУР» (заказчик — ОАО «СИБУР»);
  • Разработка бизнес-плана организации новой бизнес-структуры, Департамента ИТ ЗАО «ИнМашКонсалт» (заказчик — ЗАО «ИнМашКонсалт»).
  • Предпроектные исследования по теме: «Комплексное инвестиционное развитие района Бронка-Ломоносов и создание портового терминала в Ломоносовской военной гавани» (заказчик — Комитет по транспорту Администрации Санкт-Петербурга);
  • Аналитические разработки для Министерства экономического развития и торговли РФ, Администрации Санкт-Петербурга и НПО «Возрождение» по теме: «Влияние состояния дорожно-транспортной системы Санкт-Петербурга на эффективность бюджетных инвестиций в его экономику: методики оценки и решения»;
  • Проекты, реализованные в составе Департамента управленческого консультирования, ЗАО «МКД Партнер»
  • Разработка стратегического бизнес-плана для ООО «Газфлот» по реализации геолого-разведочных работ на период 2008-2013 гг.(заказчик — ООО «Газфлот», дочернее предприятие ОАО «Газпром»);
  • «Маркетинговый анализ рынка аэропортового обслуживания для ФГУАП»Аэропорт «Пулково» (заказчик — ФГУАП «Аэропорт «Пулково»);
  • Проведение комплексного управленческого аудита, разработка финансовой модели организации и базового перспективного бюджета на 2009 г. для инжиниринговой компании ЗАО «Промкомплект» (заказчик — руководство холдинга «Петралюм», в которое входит предприятие).
  • Бизнес-план строительства SPA-отеля в республике Карелия (заказчик — частный инвестор).
  • Бизнес-план создания и развития завода по производству алюминиевого профиля (заказчик — производственное объедение «Петролюм»);
  • Бизнес-план создания и развития завода по производству EPDM, PVC/ТРЕ уплотнителей промышленного назначения (заказчик — производственное объедение «Петролюм»).
  • Бизнес-план создания в Ленинградской области комплексного мясоперерабатывающего предприятия;
  • Бизнес-план создания отеля с полным комплексом обслуживания на Васильевском острове Санкт-Петербурга (заказчик — частный инвестор).
  • Стратегический бизнес-план организации в Санкт-Петербурге дистрибьюторского центра реализации промышленного оборудования компании «Panasonic» (заказчик — ЗАО «Абсолют»).
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.095 сек.
Яндекс.Метрика