![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
«Постарайтесь выйти за рамки ваших должностных инструкций. Начните понимать бизнес той компании, в которой работаете»Источник: Журнал "Секретарское дело" добавлено: 05-08-2009
просмотров: 6232 Легко ли работать со звездой, ваши советы. – Вопервых, я бы не назвала его звездой. Джон Вон Эйкен не является звездой в обычном понимании этого слова. Он просто человек, который имеет свой определенный персональный бренд в области именно бизнеса. Этот бренд мы и стараемся развивать и поддерживать. В любом случае, работать с публичным человеком, мне кажется, – это точно так же, как работать с любым другим человеком. Безусловно, существуют свои особенности. Но я думаю, что самое главное – понимать, что существуют два различных понятия. Есть профессиональный персональный бренд Джона Вон Эйкена как стратегического эксперта в области менеджмента, продаж и маркетинга. У этого бренда, как и у любого другого, существует свой имидж, позиционирование и т.д. И есть просто человек Джон Вон Эйкен. Он такой же, как и все обычные люди. Ест ту же еду, что и все. Поэтому важно проводить это разграничение для себя. При работе с публичным человеком нужно четко знать, что в первую очередь ты защищаешь его интересы и во многом также отвечаешь за формирование его имиджа. Например, у господина Вон Эйкена бывает довольно много различных контактов как с клиентами, так и с прессой или участниками его публичных профессиональных выступлений. Безусловно, при общении с ними важно всегда поддерживать имидж Джона Вон Эйкена как высокопрофессионального эксперта. Все же остальные вопросы, связанные с его личностью, должны быть закрытыми для открытого обсуждения. Сложность данной работы заключается в том, чтобы научиться контролировать себя, ту информацию, которую ты выдаешь, когда работаешь либо с прессой, либо с организаторами профессиональных конференций, с клиентами и так далее. Даже если ты в чемто не согласна со своим руководителем, который является публичным человеком, ты в любом случае должна отстаивать его позицию, потому что в этом заключается твоя работа. Ни в коем случае ваши внутренние разногласия не должны стать достоянием публики, так как это может напрямую негативно повлиять на репутацию вашего руководителя, а соответственно, в какойто мере и на развитие его бизнеса. В чем плюсы и минусы начальникаиностранца и как избежать недопонимания изза ментальных различий? – Плюсы заключаются в том, что он позволяет тебе познакомиться с абсолютно другим ви́дением и пониманием вещей, с другим менталитетом и другой культурой. Это, безусловно, расширяет твой кругозор и позволяет взглянуть на привычные ситуации иначе. Например, господин Вон Эйкен обладает очень широким кругозором. Он побывал во многих странах, и у него была возможность познакомиться с разными культурами. Плюс он невероятно глубокий человек, и глубокое понимание вещей, людей прослеживается как в управлении бизнесом, так и в решении вопросов личного характера. Безусловно, постоянно общаясь с ним, ты многому учишься, много узнаешь и получаешь колоссальный опыт. Господин Вон Эйкен, в принципе, для меня является источником очень большого количества информации. Не уверена, что это является достоинством именно начальникаиностранца, – это просто обусловлено его необычной личностью. Среди недостатков работы с иностранцами, пожалуй, самое часто встречающееся – это сложность в коммуникациях и, порой, во взаимопонимании. Опятьтаки влияет разность менталитетов и языков, конечно. Даже несмотря на свободное владение языком, у меня возникают какието сложности с неоднозначным употреблением того или иного слова, оттенков, это напрямую может повлиять на ход переговоров, а значит, и на отношения с клиентом. Вот почему это довольно существенный недостаток. Но он неизбежен при работе с иностранцами, поэтому нужно постоянно совершенствоваться в понимании как языка, так и человека, с которым работаешь. В чем заключались Ваши обязанности, и какими полномочиями Вас наделял руководитель? – Изначально я совмещала две должности: маркетолога и персонального помощника. Поэтому и задачи были сначала довольно простыми и исполнительскими. Если говорить об обязанностях личного помощника, то я занималась расписанием, организацией встреч, координацией множества мелких вопросов: заказ авиабилетов и т.д. В общем, поддерживала его каждодневную деятельность. Потом постепенно все большую часть работы стал занимать маркетинг. Поначалу обязанности заключались в заказе производства рекламного материала, потом добавились обязанности по организации публичных выступлений, публикаций, по организации расписания профессиональных мероприятий, проведению небольших маркетинговых исследований и т.д. Постепенно я стала заниматься отдельными более сложными проектами, в частности в области издания аудиокниг, ведением партнерских проектов с периодическими изданиями, организацией отдельных мероприятий. То есть обязанности и круг функциональных задач постоянно расширялись. При этом рост происходил не как в больших корпорациях – от одной должности к другой по вертикали, а от более простых задач к более ответственным проектам, то есть по горизонтали. Иногда развитие бизнеса обусловливало такие обстоятельства, когда приходилось брать на себя более сложные функции. На сегодняшний момент одна из интересных задач, которой я занимаюсь, – это разработка и воплощение маркетингового плана совместно с одним из крупных издательств бизнеслитературы по продвижению трех новых книг Джона Вон Эйкена, которые выходят в мае и июне этого года. Его последняя книга «Кризис. Остаться в живых», которую мы выпустили совместно с издательством «Альпина Бизнес Букс», была распродана в рекордные сроки для издательства – за 2 месяца. На волне данного успеха и было принято решение о выпуске еще трех книг в единой серии. Сложность задачи заключается в разработке и позиционировании бренда, под которым будут выпущены все три новые книги, в разработке единого точного сообщения для целевой аудитории и включении максимального количества каналов коммуникации при довольно ограниченном бюджете. Оглядываясь назад, что бы Вы изменили в своей работе? Насколько Ваш начальник в целом приветствует инициативу? Подробнее читайте в печатной версии журнала "Секретарское дело"! Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|