Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
На ошибках учатся? Как выяснилось, нетИсточник: POINT.RU добавлено: 24-09-2009
просмотров: 3764 Эксперимент, проведенный на обезьянах, показал, что нейроны головного мозга, участвующие в процессе обучения, могут перерабатывать информацию более эффективно после достижения успеха, а не после неудачи, что, в свою очередь, ведет к улучшению в поведении, пишет LiveScience. Во время эксперимента ученые отслеживали изменение в нейронах обезьян в процессе выполнения определенного задания. Методом проб и ошибок они учились правильно реагировать на продемонстрированные им картинки: поворачивать голову налево или направо. За правильное выполнение задания обезьянок вознаграждали чем-нибудь вкусным. Ученые обнаружили, что нейроны, отвечающие за обучение, запоминают удачи и поражения. Но поразило исследователей не это, а тот факт, что эти нейроны начинали лучше работать после правильного ответа, чем после неверных ответов. Это теория. А на практике это означало, что в случае успеха вероятность правильного ответа на следующий вопрос увеличивалась, что означает тесную связь между работой нейронов и изменении в поведении. Разумеется, потребуется целая серия экспериментов для того, чтобы изучить этот феномен. То, что мы учимся скорее на своих успехах, а не на ошибках, может объяснить, почему мы иногда повторяем собственные ошибки. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|