Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самые популярные бренды — 2009Товары, за которые россияне проголосовали рублем в 2009 годуИсточник: Forbes Russia добавлено: 02-02-2010
просмотров: 7213 Кризис? Продажи падают? Только не популярных и дешевых продуктов, вошедших в рейтинг Forbes. «Входной билет» в топ-50 российских брендов подорожал за два года на 30%, до 6,4 млрд рублей. Розничные продажи двух товаров из рейтинга превышают $1 млрд. Шесть марок — впервые в списке. Преобладают в нем продуктовые бренды, причем 40% всего списка — алкогольные марки. Так, в первой десятке — «Балтика», «Зеленая марка», «Клинское», «Путинка», «Сибирская корона». Молочный лидер — марка «Простоквашино» (3-я позиция), колбасный — «ОстанNкино» (6-я), сигаретный — «Ява» (9-е место). Непищевых брендов в топ-50 не много — марки бытовой техники Rolsen и Vitek, моторное масло «Лукойл», шины Amtel.
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|