![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Не сердиться на сердитогоСара Нидлман Источник: Газета "Ведомости" добавлено: 27-09-2010
просмотров: 4386 Скандал при увольнении сотрудника больно бьет по любой компании, а для малого бизнеса и вовсе может оказаться критическим.
Топ-менеджер небольшой IT-компании Лари Фокс вспоминает случай, когда программист низшего уровня орал, что «может заработать больше в McDonald`s». Какова была реакция Фокса? Зная, что другие сотрудники его софтверной фирмы слышат разговор, он предложил программисту проверить это. «Тот действительно пошел в McDonald`s и получил там работу. Мы видели его в форме», — вспоминает Фокс, работающий теперь директором по развитию бизнеса. Программист из фастфуда «через неделю приполз проситься обратно», рассказывает Фокс, отказавшийся принять его снова: «Но надо уметь постоять за себя. Не позволяйте никому отравлять ваш бизнес». Иногда владельцам приходится действовать быстро, чтобы минимизировать урон репутации компании. Сегодня все больше рассерженных работников обращаются к Facebook, Twitter или почтовым рассылкам внутри компании, чтобы пустить гневный слух в режиме реального времени. Юрист Майкл Кавендиш вспоминает, как на его последней работе молодой адвокат разослал коллегам по электронной почте сердитое письмо, в котором сообщал, что уходит, и намекнул, что в фирме «что-то неладно». Кавендиш рассказал, что партнеры и владельцы фирмы немедленно отправили бывшему сотруднику (с копией всем) ответ с пожеланиями успехов. Таким образом, получатели письма «смогли определить, кто вызывает больше доверия», говорит Кавендиш, ныне партнер в небольшой юридической компании Gunster, Yoakley & Stewart из Вест-Палм-Бич, Флорида: «Мы хотели немедленно нейтрализовать негатив». В одной маленькой рекламной компании сотрудник плеснул водой из стакана в лицо руководителю, заявив, что уходит с работы, рассказывает Том Перик, специалист по коммуникациям, консультировавший владельца компании. По словам Перика, президента Galileo Communications Inc., фирмы, занимающейся бизнес-консалтингом, из Черри-Хилл, штат Нью-Джерси, за несколько минут до инцидента с сотрудником попросили задержаться в тот день на работе. Перик предложил владельцу встретиться с сотрудником за пределами офиса и спросить, что вызвало такую вспышку гнева. Владелец последовал совету и обнаружил, что у сотрудника были проблемы дома, хотя и не предложил ему вернуться. Перик также посоветовал владельцу встретиться с прочими работниками и предложить им высказываться, если покажется, что с ними обращаются несправедливо, что было важным шагом по сохранению здорового климата в коллективе и предотвращению подобных вспышек в будущем. Если сотрудник увольняется, оскорбив кого-либо или привлекая к себе внимание, владельцы бизнеса должны подумать, как высказать собственную версию произошедшего, успокоить работников и избежать распространения слухов, говорит Мэнни Аврамдис, старший вице-президент по всемирным ресурсам нью-йоркской Американской ассоциации менеджмента. Владельцы маленьких компаний рассказывают, что любое неожиданное увольнение может быть проблематичным, особенно когда уходящий не сообщает о своем уходе. Недавно на винном заводе графства Адамс в Орртанне, штат Пенсильвания, двое сотрудников в один прекрасный день просто не появились на работе, рассказал один из его владельцев, Джон Крамб. Ни тот ни другой не позвонили, не написали, чтобы объяснить отсутствие. «Оба ушли в пятницу, а суббота для нас самый трудный день, — вспоминает Крамб. — Когда вы лишаетесь даже одного человека из шести — это значительная потеря». Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|