24 мая 2022 г. Вторник | Время МСК: 02:54:10
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Если существует доверие между руководителем и подчиненным - все проблемы можно решить



Тамара ЕЛИНА, референт коммерческого директора Sanoma Independent Media
Источник: Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"
добавлено: 31-07-2012
просмотров: 3348
Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с Тамарой Елиной, референтом коммерческого директора одного из крупнейших издательских домов в России. За недолгий, но интересный карьерный путь ей удалось достигнуть высокого уровня профессионализма. А секрет нашей героини в том, что она подходит к любому делу таким образом, чтобы максимально использовать свои природные таланты и возможности для достижения результата. Сегодня Тамара расскажет, как она создавала свой образ, о сложностях, с которыми приходилось сталкиваться, о чертах характера, которые помогают в работе, планах дальнейшего развития и о многом другом.

Тамара, расскажите, с какой должности Вы начинали свой карьерный путь? И чем она Вас привлекла?

Сколько себя помню, у меня всегда было стремление к самостоятельности, независимости от родителей, поэтому на работу я устроилась достаточно рано. Никакие аргументы родителей, что мне не удастся ощутить на себе веселые студенческие годы, что у меня будут "пробелы" в учебе и что я еще успею познать все прелести самостоятельной жизни, не удержали меня от того, что, учась на втором курсе университета, я приступила к трудовой деятельности. На тот момент я училась в Российском государственном университете туризма и сервиса на специалиста в области туризма и гостиничного бизнеса.

В 2004 году я получила свою первую должность в качестве ассистента директора VIP-зала в международном аэропорту.

В мои обязанности входило выполнение всех поручений руководителя, а также я должна была следить за своевременной регистрацией и посадкой пассажиров на рейсы, чтобы не было задержек вылетов. Обучившись необходимым системам регистрации пассажиров, иногда я и сама выступала в роли регистратора.

Полный текст интервью читайте на сайте журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.108 сек.
Яндекс.Метрика