26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 07:26:26
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Охота на отдыхающих

Полеты станут доступнее туристам



Алена Узбекова
Источник: Российская газета
добавлено: 13-12-2012
просмотров: 3144

Поездки в Европу и Турцию в следующем году, скорее всего, подешевеют, рассказали "РГ" эксперты туриндустрии. В первую очередь это связано с приходом новых авиаперевозчиков на российский рынок. Во вторую - с упрощением визового режима.

Эксперты также надеются, что авиакомпании начнут менять свою маркетинговую политику на праздничные дни, особенно на Новый год. Во многих европейских авиакомпаниях зимние каникулы - сезон распродаж и скидок. В России пока, увы, все наоборот. Цена билета стремительно растет с приближением праздника. "Во многом это связано со степенью развитости рынка и выбором маркетинговых инструментов. Ведь можно перед Новым годом устроить распродажу и получить хороший доход за счет объема. Более того, можно культивировать эти распродажи каждый год. А можно просто поднять цены. Российский рынок постепенно придет к первому варианту. Просто кто-то первым должен это сделать. Но первому будет тяжелее всех", - считает директор по маркетингу одного из московских аэропортов Владимир Камынин. Но это пока только прогнозы. Что касается нынешних зимних каникул, эксперты советуют брать туры со 2-3 января, так дешевле.

А уже весной в России должен начать работать новый британский лоукостер, то есть авиакомпания, которая предлагает низкую оплату за перелет в обмен на отказ от некоторых услуг. Например, это касается возможности возврата билетов, бесплатной сдачи багажа или питания на борту. Заход британцев на наш рынок неизбежно приведет к снижению цен. "В первую очередь должны упроститься и подешеветь перевозки в Лондон, Манчестер. Кроме этого появится возможность бюджетных стыковок через Британию в другие страны", - говорит Камынин.

Так, уже летом британский лоукостер будет предлагать из Москвы в Лондон два перелета в день, а в Манчестер - четыре перелета в неделю. По словам Владимира Камынина, в дальнейшем стоит ожидать увеличения числа перевозок. "Такие компании не приходят на рынок просто так. Они развиваются, причем программы развития - очень серьезные", - отметил он.

Бюджетные варианты перелета готова предложить россиянам и Турция. Причем турецкие авиалинии увеличивают количество своих рейсов не только из Москвы, но и из регионов. Кстати, Турция, по мнению экспертов, в следующем году останется лидером российских туристических предпочтений. Все-таки ценовая политика делает свое.

На втором месте, скорее всего, будет Египет, если там не случатся очередные революции. На третьем - европейские страны. "Новые авиакомпании заходят на российский рынок из Италии, Греции. Причем для перевозок они выделяют самолеты большой вместимости", - рассказала "РГ" Маргарита Давликанова, советник генерального директора одной из крупнейших туристических компаний. Большой поток туристов из России эксперты также сулят Испании. Кстати, с апреля по сентябрь этого года Барселона вошла в тройку лидеров по количеству пассажиров. Только через аэропорты московского авиационного узла за полгода туда слетали около полумиллиона человек. "Это можно объяснить и упрощением визового режима. Европейские страны, в том числе Испания и Греция стараются привлекать к себе туристов нестандартными способами. Мы проводили исследование. После визовых послаблений четко прослеживается рост рынка", - рассказал Владимир Камынин.

К снижению цен на отдых может привести и увеличение самостоятельных туристических поездок. Все больше россиян сами выбирают маршрут, покупают авиабилеты, через специальные сайты бронируют номера в заграничных отелях. То есть главными конкурентами туроператоров и авиаперевозчиков становятся сами отдыхающие. Такой фактор эксперты считают фундаментальным. В ближайшие два-три года именно он может оказать самое существенное влияние на рынок.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика