Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Техники развития креативностиМаркетинг, сбыт[14-06-2005] :Одна из главных целей упражнений для развития креативного мышления состоит в том, чтобы уйти от привычных способов мышления и генерировать свежие идеи, из которых можно отобрать самые полезные. Ниже кратко описаны некоторые техники развития креативности. просмотров: 19660 Вектор брендаМаркетинг, сбыт[14-06-2005] :Эта статья является кратким изложением некоторых идей, описанных в книге авторов “Бренд. Боевая машина бизнеса”. Что есть бренд? Торговая марка? Уникальный товар или услуга? Оригинальная технология? В современном мире проще перечислить то, что не является брендами – ведь и все мировые религии и секты, живопись и музыка, города и страны, взаимоотношения между людьми и сами люди, телепередачи и телеканалы, времена и народы – все в определенном контексте или даже вне его, является именно брендами. Конкретные определения бренду дать очень сложно – брендом может являться практически все то, что так или иначе может потребляться – товары, услуги, хобби, увлечения, стиль жизни и многое другое. просмотров: 10854 Красивые истории в маркетингеМаркетинг, сбыт[14-06-2005] :"Не обманешь – не продашь", - твердит известная пословица, вдохновляющая вот уже несколько веков продавцов различного уровня. И то верно, для того чтобы бизнес оказался удачным, необходимо придумать легенду, красивую историю, которую и станут покупать ваши клиенты вместе с товаром. просмотров: 12564 Маркетинговое акционирование, или Потребители становятся собственникамиМаркетинг, сбыт[06-06-2005] :С 15 апреля 2005 года стартовала акция парфюмерной сети «Арбат Престиж» , получившая название «Стань акционером «Арбат Престиж!». В ее рамках компания предлагает п о дисконтной карточке VIP-клиента (сумма покупок свыше $377) получить в подарок привилегированные акции, то есть акции, которые предоставляют право их владельцам получать часть чистой прибыли, которую ОАО распределяет между акционерами. Для этой программы в конце прошлого года компания выпустила 500 тыс. привилегированных акций, которые составляют 2,44% ее уставного капитала. Программа, предложенная «Арбат Престижем», стала беспрецедентной акцией на российском рынке, причем участниками рынка и экспертами она была расценена в большей степени как рекламная и PR-кампания, нежели как программа повышения лояльности клиентов. Чтобы несколько прояснить ситуацию с таким явлением, как «маркетинговое акционирование», и его перспективами для российских и западных компаний, мы предлагаем вам статью члена Сообщества. просмотров: 11076 Цели и средства: как получить максимальный эффект от маркетинговых расходовМаркетинг, сбыт[06-06-2005] :Как получить максимальный эффект от маркетинговых расходов? Прежде всего, надо понять, что успех зависит не от величины бюджета, а от того, как вы распорядитесь своими средствами. просмотров: 19034 Дублер начинает действовать:: Как майонез «Махеев» выжил благодаря отвлекающему маневруМаркетинг, сбыт[03-06-2005] :Как быть в ситуации, когда конкуренты постоянно снижают цены, вынуждая идти на убытки или уходить с рынка? Производитель майонеза «Эссен Продакшн АГ» атаковал противника его же оружием: создал торговую марку, цена на которую всегда устанавливалась ниже конкурентов. Под ее прикрытием основной бренд чувствовал себя в безопасности. просмотров: 14612 Не обманешь – не победишь?:: Реферат статьи Марка ГалстонаМаркетинг, сбыт[03-06-2005] :«Сначала вы двигаетесь вперед, потом вы становитесь честными, потом вы становитесь благородными». Лью Вассерман, бывший владелец кинокомпании MCA Universal Обман - оружие слабого: в жизни, спорте и бизнесе. Сильному игроку незачем лгать, ведь он и так сильнее своих соперников. Он обладает неоспоримым конкурентным преимуществом, за счет которого он и становится лидером. Однако во всех трех сферах остаться ангельски чистыми удается далеко не многим: соблазн нарушить кодекс fair play оказывается подчас гораздо сильнее, чем стремление остаться честным перед окружающими и собственной совестью. просмотров: 9892 Как подать родинуМаркетинг, сбыт[03-06-2005] :Брэнд страны – стратегический капитал, позволяющий продвигать товары за рубежом и привлекать инвестиции. Традиционно имиджем страны занимается государство. Однако «Секрет фирмы» нашел четыре способа, с помощью которых компании могут принять участие в таких проектах и даже заработать. просмотров: 9772 Не сотвори себе кумира:: Leo Burnett разоблачило мифы российской рекламыМаркетинг, сбыт[02-06-2005] :Услышав в очередной раз от клиента, что снятый ролик «слишком креативен», агентство Leo Burnett Moscow решило провести собственное исследование телеаудитории и разобраться, что для нее «слишком», а что – в самый раз. О том, каково истинное отношение российского потребителя к телерекламе, какие приемы работают, а какие давно пора отправить на «свалку времени», в интервью «Ко» рассказывает стратегический директор агентства Елена Спир. просмотров: 15579 Выбор делового партнера: без права на ошибкуМаркетинг, сбыт[02-06-2005] :Ведение предпринимательской деятельности в сегодняшней России сопряжено с сохраняющейся политической и экономической нестабильностью, многочисленными коммерческим рисками, недобросовестностью партнеров по бизнесу. Именно в такой обстановке предприниматели должны принимать ответственные решения, которые затрагивают не только их материальные интересы, но и соответственно интересы партнеров. Так что рассматриваемая проблема является важной практически для всех, кто занимается предпринимательской деятельностью. просмотров: 23056 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|