![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году:: Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»Маркетинг, сбыт[20-01-2017] :Сегодня команда Про СММ хочет поделиться с Вами интересной статьёй о 8 маркетинговых трендах, которые будут наиболее актуальны в грядущем 2017 году. Эта статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Предприниматель», то есть Entrepreneur. просмотров: 13883 Нужно стараться делать шедевры:: О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вториченМаркетинг, сбыт[12-01-2017] :Спрос на территориальный брендинг становится новой тенденцией последних лет. Об этом думают и застройщики при проектировании новых жилищных комплексов, и архитекторы с дизайнерами при реконструкции и благоустройстве парков, и даже владельцы отдельных жилых домов и офисных зданий. О том, как новые идеи вписываются в городскую архитектуру, "Ко" рассказала маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светлана Петрова. просмотров: 11094 Более двух третей россиян покупают премиум-товарыМаркетинг, сбыт[12-01-2017] :68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых – 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. просмотров: 4811 Исход финских ретейлеров продолжаетсяМаркетинг, сбыт[10-01-2017] :Известный финский бренд Finlayson уходит из России. Продавец текстиля для дома закрывает свой последний магазин в Петербурге. Причиной такого решения могли стать неудовлетворительные финансовые показатели бизнеса в России, считают эксперты. просмотров: 4563 Как в России зарождается индустрия VR и можно ли на ней заработатьМаркетинг, сбыт[04-01-2017] :Около 150 компаний в России приобщают любителей новизны и острых ощущений к виртуальному миру — еще год назад таких фирм было почти втрое меньше. Технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) из рекламно-маркетинговой сферы перекочевали в развлекательную просмотров: 4446 В правительстве решили проблему с ГОСТом в наружной рекламе:: С 1 марта вступила в силу новая версия ГОСТ, установленные до этого времени щиты обещают не трогать до 2020 годаМаркетинг, сбыт[11-03-2016] :На межведомственном совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было принято решение, что ГОСТ регулирующий правила размещения наружной рекламы в России, будет носить обязательный характер для всех новых конструкций, рассказал Ведомостям представитель секретариата Шувалова. просмотров: 3159 Две трети торговых центров Московского региона нуждается в реконцепцииМаркетинг, сбыт[18-02-2016] :К такому выводу пришли специалисты компании RRG на основании анализа существующих в Москве и Московской области торговых и торгово-развлекательных центров. просмотров: 2764 Удвоить продажи из рассылки: кейс купонного сервиса:: Как благодаря сегментации базы подписчиков увеличить открываемость и конверсию из писемМаркетинг, сбыт[18-02-2016] :Как благодаря сегментации базы подписчиков увеличить открываемость и конверсию из писем — рассказывает Антон Дерябкин. просмотров: 3359 Как продавать b2b-услуги и товары через рекламную сеть myTarget:: Обзор основных настроек для таргетинга на b2b-аудиторию и рекомендации по созданию аудиторийМаркетинг, сбыт[17-02-2016] :Все привыкли, что через «Одноклассники» можно продавать только вещи для мам и бабушек. Сегодня я расскажу, как продать в этой соцсети (и других) сложные b2b-продукты и услуги. просмотров: 3417 Как изменился российский потребитель за 15 летМаркетинг, сбыт[15-02-2016] :Современный российский потребитель сформировался за последние 15 лет. В 2000 году закончился первый российский кризис и начался подъем экономики и благосостояния населения, который продлился до второго экономического кризиса 2008–2009 годов. Этот кризис сильно сказался на макроэкономике России, но в меньшей степени задел российского потребителя. К тому же он сравнительно быстро закончился и перешел в очередной подъем 2010–2013 годов. За эти 15 лет российский потребитель кардинально изменился. Во-первых, почти в три раза выросла его покупательская способность. Он перестал "доставать", а начал выбирать товары. При этом быстрее росли дорогостоящие категории, при выборе товара уровень сервиса приблизился по своему значению к цене, бурно развивались все потребительские рынки. Современные форматы торговли (гипермаркеты и супермаркеты) обогнали традиционную торговлю. Быстро росло жилищное строительство, число автомобилей, различных приборов и устройств у населения. Миллионы россиян выезжали на отдых за границу. Мобильная связь приблизилась к тотальному охвату, пенетрация интернета достигла 70%. В 2013 году уровень рождаемости превысил уровень смертности, а продолжительность жизни увеличилась до 71 года. Конечно, не все население было в состоянии такого благополучия, хотя доля людей за чертой бедности сокращалась. просмотров: 3296 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|