29 апреля 2024 г. Понедельник | Время МСК: 00:08:45
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Эволюция маркетинговых коммуникаций

Маркетинг, сбыт[10-02-2011] :

Необходимость пересмотра маркетинговой парадигмы становится очевидной, если проследить за сменой основных этапов эволюции маркетинга и маркетинговых коммуникаций, протекающей на фоне перехода от доиндустриального к индустриальному, постиндустриальному и, наконец, к информационному обществу.

просмотров: 18848

5 рекомендаций, как быть успешным директором по маркетингу

Маркетинг, сбыт[10-02-2011] :

2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ. Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории - правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет.

просмотров: 4948

Мечтать не вредно

Маркетинг, сбыт[25-01-2011] :

Фантазеры, болтуны и лентяи — с их помощью создаются образы, фиксирующие современность. Так что в тренде может быть кто угодно.

просмотров: 4755

Дань неизвестному пирату

Маркетинг, сбыт[25-01-2011] :

Борьба за соблюдение авторских прав между правообладателями и сторонниками свободного распространения контента в уходящем году обострилась. Стороны обменивались нервными заявлениями, интернет-пользователи напряженно следили за громкими судебными процессами, и к концу года вроде бы наметилось некоторое сближение позиций. Однако основную прибыль от этого получат совсем не те, кто участвовал в борьбе.

просмотров: 4278

Интернет-продажи в США дают фору ритейлерам

Маркетинг, сбыт[25-01-2011] :

Согласно данным компании comScore, за этот рождественский сезон через интернет-сайты уже продано товаров на 27,5 млрд долл., что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, как показал опрос, интернет-пользователи могли бы быть еще щедрее, будь у них побольше времени и денег.

просмотров: 4598

Методы управления затратами

Маркетинг, сбыт[25-01-2011] :

В управлении затратами предприятий могут найти применение различные методы, относящиеся как к стратегическому, так и к оперативному управлению. Их выбор обусловлен, в первую очередь, целями управления и наличием условий для применения. Каждый метод имеет как ограничивающие его применение недостатки, так и практические преимущества. В связи с этим рассмотрим возможности методов управления затратами и условия их применения.

просмотров: 76351

Ник Баррон: Если вы хотите вести здесь бизнес, вам нужно принять, что Россия не будет идти западным путем

Маркетинг, сбыт[25-01-2011] :

Ник Баррон, CEO Mediacom Russia, Ukraine и стран CIS, делится с читателями AdAge своим видением происходящего в России

просмотров: 4659

Digital Signage — новое в маркетинге финансовой розницы

Маркетинг, сбыт[24-01-2011] :

В последние пять лет одним из наиболее популярных способов привлечения внимания потребителей был ребрендинг. После кризиса стратегии продвижения в банковской рознице переориентировались на каналы коммуникации внутри банка.

просмотров: 8352

Лучшая кампания года

Маркетинг, сбыт[24-01-2011] :

Sostav.ru, BFM.ru и радио Business FM представляют победителей третьей номинации

просмотров: 6162

Расчет конкурентоспособности товара

Маркетинг, сбыт[21-12-2010] :

Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения товара на конкретном рынке в определенный период времени. Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим). Приведем одну из методик расчета конкурентоспособности товара, основанную на определении перечня параметров, подлежащих анализу.

просмотров: 110516
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.246 сек.
Яндекс.Метрика