12 августа 2020 г. Среда | Время МСК: 19:06:07
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Я-бренд. Структура имиджа человека-бренда

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

В прошлой статье «Я-бренд. Снова о брендинге личности» мы раскрыли тему брендинга личности концептуально и сделали неутешительный вывод о бессмысленности размышлений на тему «а какой я бренд и как мне им стать». Повторимся: не забивайте голову ерундой, думайте о росте себя как личности, как профессионала, как человека. И если вы решили развиваться в маркетинге, то вы можете столкнуться с работой с людьми-брендами. Данная статья - о правильном коммерческом использовании людей-брендов и о том, что представляет из себя человек-бренд более детально.

просмотров: 10986

Судьба легкого поведения

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

Объявление в газете: «Требуются гадалки на постоянную работу. Клиентская база не обязательна». Да, образ прорицательницы как-то не сочетается со столь прагматическим предложением, но на дворе безработица и любое предложение в цене — почему бы не попробовать? Но где получить хоть какое-нибудь специальное образование? Оказывается, никаких проблем с этим нет: почти любая из практикующих предсказательниц готова за сходную плату плодить себе конкурентов — российский рынок чудоманов велик, стерпит все. Корреспондент «РР» экстерном постигла все тайны этой профессии и даже применила их на практике. Тайна первая и главная: мы не предсказываем судьбу, мы ее программируем.

просмотров: 4603

Как навести порядок в своем бизнесе

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

Добрый день, уважаемые читатели! Я являюсь бизнес-консультантом и тренером. На портале Point.ru я буду вести авторскую колонку, посвященную бизнесу и смежным вопросам. В ней я буду делиться своим практическим опытом работы с самыми разными компаниями, давать конкретные советы, которые, надеюсь, принесут вам пользу. Иногда я буду давать вам задания, которые позволят вам применить полученные знания на практике.

просмотров: 7159

Вход — рубль, выход — два

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

Интернет-стартап непросто превратить в реальный бизнес. "Секрет фирмы" нашел предпринимателей, пытающихся сделать деньги на оригинальных идеях.

просмотров: 5469

Перезагрузка продавцов. Методы настройки на эффективность и оптимизм

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

Тяжелые времена, несговорчивые клиенты, и ваши менеджеры по продажам совсем упали духом. Жизнь компании оказалась под угрозой. Не отчаивайтесь! Перезагрузите сейлзов, заставьте их быть позитивными, уверенными и бесстрашными. Тогда они станут успешными и продадут вас любому целиком или по частям. Читайте статью Аркадия Теплухина на E-xecutive!

просмотров: 8439

Рекламный щит — не место для ребусов

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

Одинаковые красотки — вот что нужно щитовой рекламе вкладов! Только розовые кофточки на девушек надеть — и будет совсем шик.

просмотров: 4583

Методические основы работы товарных менеджеров

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

Оборотные средства являются важнейшим ресурсом торговой компании. Тем важнее обеспечить сотрудников, управляющих этим активом, полноценной методологией, а процедуру оценки их деятельности – объективными критериями. В статье рассмотрены методические основы выполнения обязанностей товарного менеджера торговой компании.

просмотров: 7740

Правила продажи и покупки доли в квартире

Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :

Если собственниками недвижимого имущества являются несколько человек, то такая недвижимость является общей собственностью. При этом общая собственность может быть долевой и совместной. Когда речь идет о долевой собственности, все сособственники должны знать о таком важном правиле, как правило преимущественной покупки доли. При этом для продавца доли соблюдение этого правила является обязанностью. А вот что следует знать другим участникам долевой собственности, которые собираются покупать долю?

просмотров: 26542

Паразитизм с человеческим лицом

Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :

Сегодня, когда граждане, думалось, с повышенной аккуратностью относятся к тратам, весьма востребована оказалась сфера услуг, которые у нас принято считать дополнительными. Возможно, из-за того, что посредничество многие россияне воспринимают как что-то неблаговидное, этот бизнес остался недоразвитым в более благополучный период. Однако поле, на котором успех сулят и минимальные средства, сейчас может привлечь многих: времена тяжелые, тут уж не до принципов.

просмотров: 7335

Рынок услуг: что брендируется, а что нет?

Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :

Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще. Когда рассматриваешь конкретный товар, который можно упаковать, подержать в руках, попробовать, то, как правило, процедуры по продвижению достаточно ясны. Но если речь идет об интернет-провайдере, например? Здесь же в принципе нет и не может быть какого-либо брендинга. Попробуйте представить себе потребителя, который меняет провайдера не потому, что его не устраивает соотношение ценахарактеристики, а имидж. Это в принципе за гранью здравого смысла. Надо постараться не выдавать желаемое за действительное, а взглянуть на ситуацию трезво.

просмотров: 6057
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.092 сек.
Яндекс.Метрика