Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Я-бренд. Структура имиджа человека-брендаМаркетинг, сбыт[05-11-2009] :В прошлой статье «Я-бренд. Снова о брендинге личности» мы раскрыли тему брендинга личности концептуально и сделали неутешительный вывод о бессмысленности размышлений на тему «а какой я бренд и как мне им стать». Повторимся: не забивайте голову ерундой, думайте о росте себя как личности, как профессионала, как человека. И если вы решили развиваться в маркетинге, то вы можете столкнуться с работой с людьми-брендами. Данная статья - о правильном коммерческом использовании людей-брендов и о том, что представляет из себя человек-бренд более детально. просмотров: 12879 Судьба легкого поведенияМаркетинг, сбыт[05-11-2009] :Объявление в газете: «Требуются гадалки на постоянную работу. Клиентская база не обязательна». Да, образ прорицательницы как-то не сочетается со столь прагматическим предложением, но на дворе безработица и любое предложение в цене — почему бы не попробовать? Но где получить хоть какое-нибудь специальное образование? Оказывается, никаких проблем с этим нет: почти любая из практикующих предсказательниц готова за сходную плату плодить себе конкурентов — российский рынок чудоманов велик, стерпит все. Корреспондент «РР» экстерном постигла все тайны этой профессии и даже применила их на практике. Тайна первая и главная: мы не предсказываем судьбу, мы ее программируем. просмотров: 5602 Как навести порядок в своем бизнесеМаркетинг, сбыт[05-11-2009] :Добрый день, уважаемые читатели! Я являюсь бизнес-консультантом и тренером. На портале Point.ru я буду вести авторскую колонку, посвященную бизнесу и смежным вопросам. В ней я буду делиться своим практическим опытом работы с самыми разными компаниями, давать конкретные советы, которые, надеюсь, принесут вам пользу. Иногда я буду давать вам задания, которые позволят вам применить полученные знания на практике. просмотров: 9686 Вход — рубль, выход — дваМаркетинг, сбыт[05-11-2009] :Интернет-стартап непросто превратить в реальный бизнес. "Секрет фирмы" нашел предпринимателей, пытающихся сделать деньги на оригинальных идеях. просмотров: 6481 Перезагрузка продавцов. Методы настройки на эффективность и оптимизмМаркетинг, сбыт[05-11-2009] :Тяжелые времена, несговорчивые клиенты, и ваши менеджеры по продажам совсем упали духом. Жизнь компании оказалась под угрозой. Не отчаивайтесь! Перезагрузите сейлзов, заставьте их быть позитивными, уверенными и бесстрашными. Тогда они станут успешными и продадут вас любому целиком или по частям. Читайте статью Аркадия Теплухина на E-xecutive! просмотров: 9886 Рекламный щит — не место для ребусовМаркетинг, сбыт[05-11-2009] :Одинаковые красотки — вот что нужно щитовой рекламе вкладов! Только розовые кофточки на девушек надеть — и будет совсем шик. просмотров: 5372 Методические основы работы товарных менеджеровМаркетинг, сбыт[05-11-2009] :Оборотные средства являются важнейшим ресурсом торговой компании. Тем важнее обеспечить сотрудников, управляющих этим активом, полноценной методологией, а процедуру оценки их деятельности – объективными критериями. В статье рассмотрены методические основы выполнения обязанностей товарного менеджера торговой компании. просмотров: 8923 Правила продажи и покупки доли в квартиреМаркетинг, сбыт[22-10-2009] :Если собственниками недвижимого имущества являются несколько человек, то такая недвижимость является общей собственностью. При этом общая собственность может быть долевой и совместной. Когда речь идет о долевой собственности, все сособственники должны знать о таком важном правиле, как правило преимущественной покупки доли. При этом для продавца доли соблюдение этого правила является обязанностью. А вот что следует знать другим участникам долевой собственности, которые собираются покупать долю? просмотров: 28082 Паразитизм с человеческим лицомМаркетинг, сбыт[22-10-2009] :Сегодня, когда граждане, думалось, с повышенной аккуратностью относятся к тратам, весьма востребована оказалась сфера услуг, которые у нас принято считать дополнительными. Возможно, из-за того, что посредничество многие россияне воспринимают как что-то неблаговидное, этот бизнес остался недоразвитым в более благополучный период. Однако поле, на котором успех сулят и минимальные средства, сейчас может привлечь многих: времена тяжелые, тут уж не до принципов. просмотров: 8275 Рынок услуг: что брендируется, а что нет?Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще. Когда рассматриваешь конкретный товар, который можно упаковать, подержать в руках, попробовать, то, как правило, процедуры по продвижению достаточно ясны. Но если речь идет об интернет-провайдере, например? Здесь же в принципе нет и не может быть какого-либо брендинга. Попробуйте представить себе потребителя, который меняет провайдера не потому, что его не устраивает соотношение ценахарактеристики, а имидж. Это в принципе за гранью здравого смысла. Надо постараться не выдавать желаемое за действительное, а взглянуть на ситуацию трезво. просмотров: 7105 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|