1 октября 2020 г. Четверг | Время МСК: 11:32:41
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Социальная стратификация и маркетинговые стратегии

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

Сам термин «класс» ассоциируется с неравенством. Действительно, сегодня общества практически во всех странах стратифицированы, т.е. имеют формальные системы неравенства. Такими формальными системами социального неравенства являются социальные классы, касты и сословия. В условиях неравномерного распределения в обществе экономических, интеллектуальных и прочих ресурсов стратификация обеспечивает социальную идентификацию и устанавливает границы взаимодействия между людьми и группами с различным социальным статусом.

просмотров: 18286

Размер имеет значение

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

Cетевая экспансия в российском ретейле уже приобрела масштабы эпидемии. Зарубежные сети, освоившись в столицах, активно продвигаются в города-миллионники, московские ретейлеры заходят в областные центры. Такова глобальная рыночная тенденция. Конкуренция за поставщика, за свободные площади, за потребителя обострена до предела. Как региональным игрокам в этих условиях противостоять федеральным монстрам?

просмотров: 8450

Коммуникационное планирование как элемент управления брендом

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?

просмотров: 10272

Оптом - дороже

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

Холдинг «Синергия» был построен всего за несколько лет путем скупки производителей водки из «второй лиги» -- «Уссурийского бальзама», «Алвиза», «Уралалко», Хабаровского ЛВЗ, «Роома» и др. Региональные игроки «разбавляли» свой ассортимент за счет федеральных брэндов компании, а «Синергия» убивала двух зайцев разом: расширяла географию продаж и получала новые производственные мощности.

просмотров: 6431

Маркетинг в малом бизнесе

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

Предприниматель подобен композитору: и тот, и другой начинают с навязчивой идеи. Появляются новые темы и построения (бизнес-план). Как только вы решите, что идея должна быть воплощена, вы ее записываете, чтобы структура идеи стала более наглядной и чтобы ею можно было поделиться с другими (план маркетинга). Наконец, кто-то (торговый агент) проигрывает эту идею перед аудиторией, которая просит повторять ее многократно.

просмотров: 10996

Ребрендинг входит в моду в среде медийных и телекоммуникационных компаний

:: Имидж - ничто?

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

В 2008 году на российском рекламном рынке эксперты ожидают нового витка увлечения ребрендингом. По мнению аналитиков компании Interbrand Zintzmeyer & Lux, российский рынок брендинговых услуг в целом вырастет на 30-50%, сегодня он взял планку в 100-150 млн долл. В 2007-2008 гг. в России будет запущен десяток подобных проектов стоимостью около 1 млн долл. каждый. В ближайшее время видоизменятся "КЭС-холдинг" Виктора Вексельберга и газета "Труд" ПромСвязьКапитала.

просмотров: 10644

Графика фирменного стиля: заблуждения и правила игры

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

Все компании делают это. Но, к сожалению, многие делают это не приходя в сознание и не отдавая себе отчета в содеянном. Речь идет о разработке графического фирменного стиля в целом и знака и логотипа в частности.

просмотров: 10099

Креатив информационных поводов

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.

просмотров: 7699

Таинство покупки или шпионаж в пользу покупателя

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

Закон РФ о защите прав потребителей гласит, что надзор в этой сфере осуществляется государством, В случае нарушения Закона возможно обращение в прокуратуру, суд, уполномоченные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольные и надзорные функции в данной области (ст.40-я).

просмотров: 12056

Чайная Королева: перечитаем книги по маркетингу

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

Зачастую на рынке складывается ситуация, когда небольшой компании приходится конкурировать с лидерами и отстаивать свое место под солнцем. Сложность и несопоставимость задач заставляет ее искать нестандартные способы ведения бизнеса. Но эта нестандартность лишь кажущаяся. На самом деле, на примере компании «Чайная Королева» читатели смогут увидеть, что решения можно найти в «старой доброй» и уже изрядно позабытой маркетинговой теории.

просмотров: 8952
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.105 сек.
Яндекс.Метрика