29 февраля 2024 г. Четверг | Время МСК: 15:30:27
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Аутсорсинг в системе маркетинга

Маркетинг, сбыт[22-09-2004] :

Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов волнует почти всех, появляются новые возможности для продвижения товаров и компаний, необходимо идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка. Уследить за своевременностью решения все большего количества маркетинговых задач и качеством их выполнения все сложнее. Первое время, как правило, руководитель компании старается активно участвовать во всех маркетинговых инициативах, но рано или поздно встает вопрос: куда и как двигаться дальше? Не хватает ни ресурсов, ни знаний. Возникает альтернатива: создавать и развивать отдел маркетинга внутри компании или обратиться к сторонним специалистам.

В буквальном смысле аутсорсинг (от англ. outsourcing) означает «использование внешних источников». На языке бизнеса аутсорсинг можно определить как делегирование определенных функций сторонним организациям, специализирующимся на соответствующих видах деятельности. Компания может поручить внешней стороне выполнение отдельных маркетинговых функций, а именно: планирование маркетинговой деятельности, проведение исследований, PR-поддержку и другое, или координацию маркетинговой деятельности в целом от разработки стратегии до привлечения специализированных организаций в случае необходимости.

просмотров: 15238

Как отобрать клиентов у конкурента

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

Яркие рекламные акции и промокампании, «белый» и «черный» PR – в борьбе за клиента в ход идут все средства. Но есть способ дешевле и проще: переманивание. В случае неудачи потери будут минимальными.

просмотров: 15233

Алгоритм проведения аудита управления продажами

:: Психодиагностика, оценка и аттестация персонала

Маркетинг, сбыт[11-04-2008] :

Уточним круг рассматриваемых вопросов. В данной статье предпринимается попытка структурировать и рассмотреть основные блоки алгоритма или методики проведения аудита управления продажами.

просмотров: 15147

10 принципов практического применения маркетинга А. Хаема

Маркетинг, сбыт[07-10-2004] :

Работник розничной торговли и системы сбыта вообще должен постоянно ориентироваться на желания и поведение покупателей. Некоторые говорят о том, что работник торговли должен "плясать под покупательскую дудку". Но как понять то, что хочет покупатель? Как попасть "в такт" исходящей от него музыки? Предлагаем 10 правил (10 правил практического маркетинга А.Хаема), которые помогут Вам несколько по другому взглянуть на вопросы взаимоотношения с покупателем. Эти правила написаны для маркетологов, но с нашей точки зрения успешная Торговля и Сбыт - это на 80% маркетинг. Не случайно в западных университетах розничную торговлю изучают именно на факультетах маркетинга. Посмотрите правила и убедитесь в этом сами.

просмотров: 15054

Как стать блестящим переговорщиком

Маркетинг, сбыт[19-06-2012] :

Настоящие мастера делового общения достигают успеха благодаря простым, но эффективным методам. Хотите каждый раз добиваться для себя максимально эффективных условий на переговорах? Читайте на E-xecutive.ru главу из книги Ника Пилинга «Искусство переговоров», перенимайте полезные навыки, обсуждайте их действенность с коллегами.

просмотров: 15010

Методика позиционирования товара из 7 шагов

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту.

просмотров: 14951

Семь пунктов для прозрачной системы закупок

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

Сопоставьте экономию от увольнения двух-трех топ-менеджеров в вашей компании и экономию от пяти процентов снижения закупочного бюджета. Результат могут вас удивить! А причина больших закупочных цен для большинства руководителей — не секрет. Участник Сообщества Олег Лашин предлагает свой способ борьбы с необоснованными тратами.

просмотров: 14908

13 ошибок consumer promotion, или Как не провалить BTL-акцию: взгляд агентства

Маркетинг, сбыт[08-11-2006] :

Планируя BTL-проект для конечного потребителя или ориентированный на укрепление связей с представителями торговой сети, важно учесть множество факторов и иметь четко сформулированные осуществимые цели. Часто маркетинговое агентство может, в силу своего опыта, оказаться полезным своему клиенту не только на этапе реализации замыслов, но и в процессе разработки акции. Особенно если компания только начинает осваивать новые для нее виды деятельности.

просмотров: 14901

Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику

Маркетинг, сбыт[05-08-2008] :

Карты восприятия (perceptual map) – широко распространённый в настоящее время исследовательский инструмент, используемый при разработке рекламной стратегии и позиционировании бренда. В чём суть этого инструмента и где границы его применения? Является ли карта восприятия неким объективным инструментом анализа рынка и потребителей? Или она – всего лишь очаровательная иллюзия, сказка для рекламодателей, согласно которой вся история и условия существования их бренда умещаются в двухмерном пространстве? Каковы методы сбора и анализа данных, необходимых для составления карт, и каковы основные требования к ним? Чтобы разобраться в этих вопросах представитель журнала «Реклама: теория и практика» встретился с представителями солидных отечественных исследовательских компаний, IMCA и GFK, и составил на основе этих встреч настоящий обзор. В нём принимают участие.

просмотров: 14891

Опасная реклама. Как избежать обвинений в недобросовестной конкуренции

Маркетинг, сбыт[11-09-2007] :

В стремлении выгодно отличиться от конкурентов, менеджеры компании готовы на что угодно. Однако воплощенный в рекламе лозунг «не обманешь – не продашь», а также «черный» пиар в отношении рыночных соперников могут обойтись весьма дорого. Оплошность может дать им повод пожаловаться на компанию в антимонопольную службу и даже предъявить иск о возмещении репутационного вреда. Итогом такой жалобы могут стать претензии антимонопольной службы, а сумма штрафов может достигнуть миллиона рублей. Как не дать повода подловить себя на нарушении? Эта статья поможет проинструктировать отдел маркетинга и, возможно, уберечь компанию от существенных убытков.

просмотров: 14858
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.228 сек.
Яндекс.Метрика