![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Как отобрать клиентов у конкурентаМаркетинг, сбыт[21-12-2005] :Яркие рекламные акции и промокампании, «белый» и «черный» PR – в борьбе за клиента в ход идут все средства. Но есть способ дешевле и проще: переманивание. В случае неудачи потери будут минимальными. просмотров: 14819 10 принципов практического применения маркетинга А. ХаемаМаркетинг, сбыт[07-10-2004] :Работник розничной торговли и системы сбыта вообще должен постоянно ориентироваться на желания и поведение покупателей. Некоторые говорят о том, что работник торговли должен "плясать под покупательскую дудку". Но как понять то, что хочет покупатель? Как попасть "в такт" исходящей от него музыки? Предлагаем 10 правил (10 правил практического маркетинга А.Хаема), которые помогут Вам несколько по другому взглянуть на вопросы взаимоотношения с покупателем. Эти правила написаны для маркетологов, но с нашей точки зрения успешная Торговля и Сбыт - это на 80% маркетинг. Не случайно в западных университетах розничную торговлю изучают именно на факультетах маркетинга. Посмотрите правила и убедитесь в этом сами. просмотров: 14794 Методика позиционирования товара из 7 шаговМаркетинг, сбыт[14-01-2010] :Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту. просмотров: 14712 Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчикуМаркетинг, сбыт[05-08-2008] :Карты восприятия (perceptual map) – широко распространённый в настоящее время исследовательский инструмент, используемый при разработке рекламной стратегии и позиционировании бренда. В чём суть этого инструмента и где границы его применения? Является ли карта восприятия неким объективным инструментом анализа рынка и потребителей? Или она – всего лишь очаровательная иллюзия, сказка для рекламодателей, согласно которой вся история и условия существования их бренда умещаются в двухмерном пространстве? Каковы методы сбора и анализа данных, необходимых для составления карт, и каковы основные требования к ним? Чтобы разобраться в этих вопросах представитель журнала «Реклама: теория и практика» встретился с представителями солидных отечественных исследовательских компаний, IMCA и GFK, и составил на основе этих встреч настоящий обзор. В нём принимают участие. просмотров: 14665 13 ошибок consumer promotion, или Как не провалить BTL-акцию: взгляд агентстваМаркетинг, сбыт[08-11-2006] :Планируя BTL-проект для конечного потребителя или ориентированный на укрепление связей с представителями торговой сети, важно учесть множество факторов и иметь четко сформулированные осуществимые цели. Часто маркетинговое агентство может, в силу своего опыта, оказаться полезным своему клиенту не только на этапе реализации замыслов, но и в процессе разработки акции. Особенно если компания только начинает осваивать новые для нее виды деятельности. просмотров: 14621 Опасная реклама. Как избежать обвинений в недобросовестной конкуренцииМаркетинг, сбыт[11-09-2007] :В стремлении выгодно отличиться от конкурентов, менеджеры компании готовы на что угодно. Однако воплощенный в рекламе лозунг «не обманешь – не продашь», а также «черный» пиар в отношении рыночных соперников могут обойтись весьма дорого. Оплошность может дать им повод пожаловаться на компанию в антимонопольную службу и даже предъявить иск о возмещении репутационного вреда. Итогом такой жалобы могут стать претензии антимонопольной службы, а сумма штрафов может достигнуть миллиона рублей. Как не дать повода подловить себя на нарушении? Эта статья поможет проинструктировать отдел маркетинга и, возможно, уберечь компанию от существенных убытков. просмотров: 14573 РЕКЛАМА СО СКИДКОЙ на активностьМаркетинг, сбыт[20-01-2005] :Насколько дешева и эффективна может оказаться рекламная кампания в так называемый «мертвый сезон»? Мы решили разобраться в этом вопросе и узнать мнение коллег по рекламному цеху. просмотров: 14567 Спроси и продай. Как увеличить объемы сбыта, задавая клиенту правильные вопросыМаркетинг, сбыт[22-04-2008] :Хотите, чтобы ваши коммерческие предложения попадали в яблочко? Перестаньте гадать о том, что хочет клиент, — начните это выяснять, рекомендует автор этой статьи. Впрочем, будьте аккуратны: оказывается, задать собеседнику правильный вопрос, который принесет вам максимально информативный ответ, не так-то просто. просмотров: 14509 Семь пунктов для прозрачной системы закупокМаркетинг, сбыт[22-07-2009] :Сопоставьте экономию от увольнения двух-трех топ-менеджеров в вашей компании и экономию от пяти процентов снижения закупочного бюджета. Результат могут вас удивить! А причина больших закупочных цен для большинства руководителей — не секрет. Участник Сообщества Олег Лашин предлагает свой способ борьбы с необоснованными тратами. просмотров: 14501 Как стать блестящим переговорщикомМаркетинг, сбыт[19-06-2012] :Настоящие мастера делового общения достигают успеха благодаря простым, но эффективным методам. Хотите каждый раз добиваться для себя максимально эффективных условий на переговорах? Читайте на E-xecutive.ru главу из книги Ника Пилинга «Искусство переговоров», перенимайте полезные навыки, обсуждайте их действенность с коллегами. просмотров: 14449 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|