Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы: Основные принципы позиционирования торговой маркиМаркетинг, сбыт[18-09-2009] :
просмотров: 11937 Антивирусный маркетингМаркетинг, сбыт[03-04-2007] :Создав новейшую программу – блокировщик вирусов, компания StarForce уже через год потеряла инновационное преимущество. Сегодня она ищет для своего продукта новые каналы сбыта. просмотров: 11903 Продажная любовьМаркетинг, сбыт[28-06-2006] :Сотрудники отдела продаж… Кто они? Олимпийцы, которым «заслуженно» достаются лавры по итогам деятельности всей команды? Или невольники, тянущие непосильную лямку «продажного труда»? Но самое главное: чем вызвана такая «любовь» к продажным специалистам со стороны высшего руководства компании? просмотров: 11890 Клиентоориентированность и мифы о нейМаркетинг, сбыт[28-07-2010] :Нередко приходится наблюдать такую ситуацию: компания, декларирующая, что главной ценностью для нее является клиент, показывает низкий уровень сервиса и имеет не лучшие показатели клиентской лояльности. Причины этого кроются внутри самого предприятия, сотрудники которого ничего не знают о его стратегии или даже не принимают ее. просмотров: 11874 ГОТОВИМ ПУШКУ на конкурентаМаркетинг, сбыт[22-09-2004] :Конкурентные поля напоминают поля сражений. Мечта каждого – проехаться по такому полю на танке. Да чтобы противник в ответ отмахивался сабелькой просмотров: 11857 Почему в России не умеют работать с маркетологами:: Мнение консультанта-практикаМаркетинг, сбыт[19-04-2005] :В этой статье я хочу поговорить о наиболее типичных проблемах, с которыми может столкнуться маркетолог, работающий в российской компании. В своей консультационной практике я встречал довольно много примеров фирм, структура которых не позволяла маркетологу достойно выполнять свои функции. Многие проблемы, о которых я буду говорить, уже очень давно обсуждаются в периодической литературе, но я хочу посмотреть на них с точки зрения маркетолога, который работает в конкретной ситуации. Возможно, что-то из моего опыта будет Вам полезно при общении с руководством, а что-то поможет по-новому взглянуть на старые проблемы. Сразу оговорюсь, что все написанное в данной статье - это прежде всего мое личное мнение, которое в чем-то может быть ошибочным. Думаю, что мысли, высказанные в этой статье, надо рассматривать не как безусловные рекомендации, а скорее как некоторые указания на проблемы, которые я считаю типичными для современной частной небольшой российской компании. просмотров: 11852 Утолить голодМаркетинг, сбыт[15-10-2008] :Сетевые ритейлеры испытывают нарастающий кадровый дефицит. Но лишь крупнейшие из них пытаются выстроить систему закрепления кадров, создавая условия для карьерного роста. просмотров: 11809 Из ряда вонМаркетинг, сбыт[08-06-2006] :Необычные брэнды, созданные яркими предпринимателями, нередко теряют свою привлекательность после продажи крупным корпорациям. Sun Interbrew пытается уберечь от подобной участи марку «Тинькофф». Пиво «Тинькофф» западные консультанты называли прорывом в отечественном маркетинге. По мнению шведского гуру брэндинга Томаса Гэда, это одна из самых ярких торговых марок, созданных в России. Но если бы у Sun Interbrew был выбор, вряд ли этому пиву нашлось бы место среди других федеральных брэндов компании. Самым удобным вариантом для владельца был бы тихий уход «Тинькофф» со сцены. Однако в конце апреля Sun Interbrew выпустила в эфир центральных каналов новые ролики. Теперь крупной публичной компании придется продемонстрировать умение решать одну из самых сложных маркетинговых задач: встроить в свой портфель «индивидуальный» брэнд, основная сила которого была в отражении философии и субъективных взглядов на жизнь его прежнего владельца. просмотров: 11791 Туда и обратно:: 1001 способ наладить поставкуМаркетинг, сбыт[19-07-2007] :На современном рынке произвести самый дешевый товар – уже недостаточно. Нужно еще доставить его до покупателя. Как компаниям удается возить грузы по России дешевле конкурентов? просмотров: 11774 Какие маркетологи нам нужны? Нужны ли они?Маркетинг, сбыт[21-09-2004] :Немного времени прошло с начала перестройки, если измерять историческими мерками. Бизнес отечественный, кажется, все-таки изменился в лучшую сторону. Если сравнивать с серединой 90-х гг., то видны серьезные изменения большинства руководителей в восприятии роли маркетинга для предприятия. Тогда, на заре становления рынка (не буду спорить с теми, кто считает, что последний до сих пор не сформировался), востребованы были специалисты-маркетологи, как правило, в западных представительствах и совместных предприятиях. просмотров: 11770 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|