24 мая 2024 г. Пятница | Время МСК: 06:55:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Навязчивый кредит

Маркетинг, сбыт[08-11-2006] :

Альфа-банк одним из первых решил перенять ценный опыт FMCG-сектора по захвату регионов и продвижению услуг и товаров. И доверил построение своей региональной сети продавцу жевательных конфет.

просмотров: 11217

Реклама в СМИ и реклама в Интернете – кто лучше?

Маркетинг, сбыт[11-01-2008] :

Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.

просмотров: 11194

Маркетинг как ведение боевых действий

Маркетинг, сбыт[04-02-2005] :

Из всех возможных определений маркетинга самой забавной является формулировка его сущности через конфликт (по крайней мере для тех, кто все еще испытывает тоску по игре в солдатики). Конкуренты — «враги» , торговые представители — «пехота» , реклама — «артиллерия» , основной показатель успеха — «захваченная» доля рынка. На ежегодную конференцию по вопросам сбыта как по «сигналу тревоги» стягиваются имеющиеся в наличии войска. Проявляется чрезвычайная забота о моральном духе подразделений, братания с «противником» не допускаются. А самые славные люди вдруг оказываются в рядах «карательного батальона» .

просмотров: 11191

Логика архитектуры бренда и причины покупки

Маркетинг, сбыт[20-06-2007] :

Тема критериев выбора потребителя не является новой в мире маркетинга. Маркетологи давно и безуспешно ищут «ту самую кнопку», которая называется «причины покупки». Вторым скользким вопросом является архитектура бренда, возможности его распространения на другие товарные категории. Эта статья является описанием нового взгляда на причины покупки, на рынках, ориентированных на конечного потребителя и то, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда.

просмотров: 11188

Как распознать врагов, прежде чем они вас уничтожат

Маркетинг, сбыт[07-04-2005] :

Статья Фаршада Рафии и Поля Кэмпаса о методах оценки опасности конкурентного вторжения на рынок – хороший пример того, что по-английски называется tool kit. Набор практических и организационных рекомендаций, целая система методов квантитативного анализа при минимальном количестве какой-либо теории – вот типичные характеристики этого жанра маркетологической литературы. Его достоинства, в полной мере присущие и данной статье, – легкость в чтении и удобство в использовании. Недостатки, как это, впрочем, бывает всегда, являются продолжением достоинств. Формализованным методикам без четкой теоретической базы всегда угрожает опасность произвола при переводе качественных индикаторов в количественные, в результате чего весь процесс оценки может превратиться в «чистую белиберду» (pure mush). Именно так некий топ-менеджер, процитированный в статье, охарактеризовал уже существующие методики оценки конкурентных рисков. Авторы статьи, однако, надеются избежать этой опасности, поскольку предлагают не только набор расчетных методик, но и организационные меры для их осуществления. Поскольку, в конечном счете, именно правильный подбор людей в аналитическую группу и верная организация их работы – главное условие того, что проведенный анализ будет разумным и полезным для компании. Таким образом, статья ставит перед собой две задачи – формализацию квантитативных аналитических методик, применяемых для оценки риска, и формализацию организационных процедур, применяемых для реализации этих методик.

просмотров: 11178

Техники ассертивного отказа

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

Научиться твердо возражать — важный этап в борьбе за самостоятельность мышления и поведения, за твердое следование своим намерениям.

просмотров: 11167

«Волшебная палочка» маркетинга

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Провокационный маркетинг – новое явление в мире рекламы. Вот лишь несколько эпитетов, которыми его наградили эксперты: «оружие малого бизнеса», «инновационный подход к рекламе», «ценнейшая находка», «маркетинговая кампания, которая распространяется как степной пожар». Главное преимущество «нового маркетинга» в том, что это «удовольствие» доступно малому бизнесу. Что же он собой представляет?

просмотров: 11141

Маркетинговое акционирование, или Потребители становятся собственниками

Маркетинг, сбыт[06-06-2005] :

С 15 апреля 2005 года стартовала акция парфюмерной сети «Арбат Престиж» , получившая название «Стань акционером «Арбат Престиж!». В ее рамках компания предлагает п о дисконтной карточке VIP-клиента (сумма покупок свыше $377) получить в подарок привилегированные акции, то есть акции, которые предоставляют право их владельцам получать часть чистой прибыли, которую ОАО распределяет между акционерами. Для этой программы в конце прошлого года компания выпустила 500 тыс. привилегированных акций, которые составляют 2,44% ее уставного капитала. Программа, предложенная «Арбат Престижем», стала беспрецедентной акцией на российском рынке, причем участниками рынка и экспертами она была расценена в большей степени как рекламная и PR-кампания, нежели как программа повышения лояльности клиентов. Чтобы несколько прояснить ситуацию с таким явлением, как «маркетинговое акционирование», и его перспективами для российских и западных компаний, мы предлагаем вам статью члена Сообщества.

просмотров: 11099

Продавать или Впаривать?

Маркетинг, сбыт[18-05-2007] :

В последнее время рынок продаж автомобилей в Тюмени переживает настоящий бум. Открываются все новые и новые автосалоны. Теперь в Тюмени можно купить автомобиль практически любой марки. В таких условиях, когда у покупателя есть широкий выбор, борьба за клиента переходит в иную плоскость. Теперь уже недостаточно просто продавать автомобиль. В современных условиях необходимо подходить к этому процессу как к искусству.

просмотров: 11082

Рестайлинг и ребрендинг: инструкция по применению.

Маркетинг, сбыт[26-03-2010] :

Толчком, который заставил нас задуматься о целесообразности изменений атрибутов бренда – логотипа, стиля и прочих, явилось изменение логотипа известного производителя молочных продуктов из Финляндии Valio. Понятно, что компания захотела «осовременить» свой имидж, но был ли в этом смысл? Мнения специалистов резко разделились. В результате, мы решили задуматься о ситуации в целом и предложить свою схему определения необходимости изменений на уровне атрибутов бренда. Чему и посвящена данная статья.

просмотров: 11077
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.228 сек.
Яндекс.Метрика