17 сентября 2019 г. Вторник | Время МСК: 07:34:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Ликвидация филиала общества с ограниченной ответственностью

Менеджмент[25-06-2009] :

Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Сведения о филиале должны быть указаны в учредительных документах создавшего его юридического лица (п. 2, п. 3 ст. 55 Гражданского кодекса РФ).

просмотров: 14278

Возможно, "великим" просто повезло?

Менеджмент[25-06-2009] :

Изучать и применять опыт наиболее преуспевающих компаний хотят многие. Такие книги, как «В поисках совершенства» Томаса Питерса и Роберта Уотермана и «От хорошего к великому» Джима Коллинза, становятся бестселлерами. Однако успех большинства компаний, которые приводят в пример авторы этих исследований, в большинстве случаев объясняется лишь удачным стечением обстоятельств.

просмотров: 3893

Человек-бренд

Менеджмент[25-06-2009] :

Большинство людей в той или иной форме участвуют в рынке труда. Кто-то - в роли наемного сотрудника, кто-то - нанимателя, кто-то - фрилансера. И по сути каждый, хочет он того или нет, участвует в конкуренции: за право занимать некую должность, право получить интересный контракт, право привлекать к себе в компанию сильных профессионалов и т.д. В основном статья касается фрилансеров и тех, кто работает по найму, однако и бизнесмены получат свою пользу: многие из нижеописанных приемов относятся и к компаниям.

просмотров: 5728

Создание и развитие бизнес-модели

Менеджмент[25-06-2009] :

Широкополосный доступ и тенденция к объединению капиталов дали жизнь новому типу бизнес-моделей – мультисервисной сети, а высокие экономические показатели существенно укрепили эту новацию на рынке. О новых возможностях этой бизнес-модели, а также об управленческих решениях появившихся проблем – в статье Григория Волиса.

просмотров: 11937

Как выжить на опасной стезе лидерства

:: Материал основан на статье Рональда Хейфеца и Марти Лински «Руководство по выживанию для лидеров», «HBR — Россия», август 2005

Менеджмент[25-06-2009] :

Как разработать стратегию и провести организацию через бурное море перемен, как сплотить людей и помочь им преодолеть боязнь нового — эти вопросы волнуют всех лидеров. Если они действительно хотят, чтобы компания достигла реального прогресса, то рано или поздно прибегают к радикальным методам преобразования ее структуры. Именно на этом этапе руководители часто оступаются, даже если твердо верят в необходимость перемен и полны решимости провести реформу. Этому способствует недовольство подчиненных, которые во время преобразований предпочитают обсуждать не суть дела, а личные качества начальников и их стиль управления. Изменения нервируют сотрудников, лишают их покоя, и, мешая руководителю, они стремятся восстановить прежний порядок. Как же преодолеть такое сопротивление?

просмотров: 4398

Ваша ценность

Менеджмент[23-06-2009] :

Поговорим мы с вами сегодня о самом главном: о той ценности, которую представляете в этом мире вы как личность и ваш бизнес.

просмотров: 6489

Продуктовые стратегии в условиях кризиса

Менеджмент[22-06-2009] :

Не секрет, что в условиях снижения платежеспособного спроса, несладко приходится всем. Даже производители продуктов питания также страдают от кризиса, хоть еда и «вечная тема». Тем не менее, даже в непростых условиях, работать и зарабатывать можно и нужно, тем более, что продуктовый рынок к этому очень располагает. Другое дело, что победить нахрапом как ранее, уже не получится. Но грамотные действия должны привести к успеху. Я не рассматриваю ситуацию полного коллапса экономики, которая достаточно реальна в нашей стране, и она может похоронить вообще весь бизнес. Но это предусмотреть не может никто, тем более что и любые рекомендации будут лишены смысла. Все же, давайте ориентироваться на то, что кризис будет иметь место, но система продолжит свое существование, граждане не выйдут на «большую дорогу», а будут работать и получать какие-то деньги, которые будут тратиться в первую очередь на еду. Что можно будет предложить менее обеспеченному, но все еще потребителю, который хочет не просто спастись от голодной смерти, но и нормально питаться?

просмотров: 7556

Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей

Менеджмент[22-06-2009] :

У Дмитрия Потапенко 12 небольших торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей, причём многие из них были восстановлены из руин. До того как стать дипломированным Master of Business Administration, Дмитрий успел поработать в морге, казино и продавцом техники на «Горбушке». Видимо, поэтому его методы и стиль поведения отличаются от привычных шаблонов.

просмотров: 14676

Дэвид Огилви. Рекламист на все времена

Менеджмент[22-06-2009] :

ХХ век имеет множество имен. Одно из них - "Век рекламы". Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Более того, без рекламы, проникающей в каждый дом, невозможно представить себе современный образ жизни.

просмотров: 6124

Займемся тайм-менеджментом

Менеджмент[17-06-2009] :

С наступлением кризиса нехватка времени стала просто катастрофической, а вы продолжаете упорно отмахиваться от тайм-менеджмента, потому что это «скучно», «сложно» и «некогда тратить время»? Значит, именно сейчас и стоит, наконец, заняться планированием времени! Ваши неверные представления об управлении временем развеет глава из книги Александра Горбачева «Тайм-менеджмент в два счета».

просмотров: 16116
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.125 сек.
Яндекс.Метрика