28 января 2022 г. Пятница | Время МСК: 09:01:16
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


О дисциплине и ее нарушителях

Менеджмент[17-12-2008] :

HR Daily Advisor дает практические рекомендации эйчарам по выявлению причин несерьезного отношения сотрудника к серьезным вещам. Речь идет о нарушении правил внутреннего распорядка.

просмотров: 7681

Генеральный директор – это программа?

Менеджмент[17-12-2008] :

Глава компании – кто он? Инициатор перемен? Координатор? Исполнитель воли акционеров или коллектива? Времена меняются, и то, что было правильно вчера, сегодня уже не работает. В чем же главная задача и одновременно неповторимый продукт первого лица компании? Размышления о роли генерального директора – в статье Алексея Макеева и Никиты Бутомо.

просмотров: 8289

Главные увольнения впереди

Менеджмент[16-12-2008] :

Как минимум 11% крупных компаний, работающих в России, в августе — октябре 2008 г. сократили персонал, выяснила Ernst & Young. В ближайшие полгода сокращения планируют уже 34% компаний.

просмотров: 6982

Правила игры: Плюсы банкротства

Менеджмент[12-12-2008] :

Ни одно понятие из арсенала 1990-х не вызывает такого универсального отторжения, как «передел собственности». Тем не менее успешное развитие капиталистической экономики невозможно без передела собственности, и эта истина становится особенно актуальной во время кризисов.

просмотров: 5849

Стратегия роста: быстро бежать и не падать

Менеджмент[04-12-2008] :

В зарубежной и отечественной практике много примеров, когда агрессивная политика захвата рынка приводила к истощению финансового потенциала компании и кризису ликвидности. Отслеживая путь ряда российских компаний с агрессивной маркетинговой политикой, можно заметить, что за периодом бурного роста у них происходит стагнация, а то и продажа бизнеса. Причём продажа не на самых лучших условиях – продажа по необходимости. Другие - резко меняет свою стратегию с максимального роста, занимаемой доли рынка, на повышение эффективности. Авторы выделяют две основные финансовые трудности растущих компаний: кассовые разрывы и/или текущие убытки, ведущие к истощению финансового потенциала компании. Возможно ли следовать стратегии быстрого роста и при этом избежать характерных ей «болезней»? Авторы, опираясь на теорию финансового менеджмента и практику работы в быстрорастущих компаниях, отвечают на этот вопрос утвердительно. Для этого необходимо определить, во-первых, какие темпы развития компании удовлетворяют критерию устойчивого роста бизнеса? Во-вторых, как менеджменту компании управлять устойчивым ростом? В-третьих, какие наиболее значимые риски потери инвестиций характерны для быстро растущих компаний? Каковы механизмы хеджирования данных рисков?

просмотров: 15400

Норма убыли

Менеджмент[01-12-2008] :

Сколько сотрудников стоит сокращать? Нормирование труда и численности персонала — надежный способ рассчитать, кто в компании лишний, а кто необходим для работы.

просмотров: 9595

Реструктуризация компании: подходы и опасности

Менеджмент[01-12-2008] :

Под реструктуризацией управленцы понимают разные вещи: от оптимизации организационной структуры до управления непрофильными активами. В данной статье я попытаюсь внести ясность относительно целей и методов реструктуризации, расскажу о распространенных заблуждениях и ошибках менеджеров.

просмотров: 16647

Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти

Менеджмент[01-12-2008] :

Антикризисное управление стало одним из самых "популярных" терминов в деловой жизни России. Однако его содержание расплывчато. В литературе не фиксируются признаки отличия антикризисного и обычного управления. Внимание, как правило, акцентируют не на "лечении" кризиса, а на мерах по его недопущению и механизме банкротства. Поскольку на достижение этой цели направлена вся управленческая теория и практика, особое содержание антикризисного управления не понятно. Создается впечатление, что единственным обоснованием существования термина являются правительственные постановления, создавшие институт антикризисных управляющих: антикризисное управление - это то, чем занимаются антикризисные управляющие.

просмотров: 11161

Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти

Менеджмент[26-11-2008] :

• Антикризисное управление может и должно обрести свою "нишу" в управленческой теории и практике
• Кризис предприятия означает дефицитность обеспечения текущей хозяйственной и финансовой потребностей в оборотных средствах
• Сущность стабилизационной программы заключается в маневре денежными средствами для заполнения разрыва между расходами и поступлениями

просмотров: 6645

Линия разлома

:: Можно позавидовать наемному менеджеру, сумевшему обзавестись собственным бизнесом. Всегда есть куда уйти

Менеджмент[20-11-2008] :

Интернет-брокера «Атон-лайн» покинул гендиректор Иван Тырышкин, возглавлявший компанию на протяжении более чем двух лет. Судя по всему, отставной управленец решил сосредоточить внимание на собственных бизнес-проектах. В не самых узких финансовых кругах личность Тырышкина должна быть широко известна. В разное время он возглавлял НАУФОР и РТС. Особенно памятна его работа президентом биржи, которую Тырышкину пришлось оставить из-за конфликта с ФКЦБ (где, к слову, он тоже успел пару лет поработать еще в 1990-х). Некоторое время после этого он руководил собственной компанией «Русское зерно». А затем перешел в Deutsche UFG на позицию старшего исполнительного директора — координировать работу с госструктурами.

просмотров: 6243
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.240 сек.
Яндекс.Метрика