Архив статей:
Менеджмент
Сортировать: по дате | по популярности
Менеджмент[07-02-2005] : Современные тенденции в изучении проблем и формировании моделей управления организациями явно свидетельствуют об определенной эволюции в понимании основных механизмов, влияющих на конкурентоспособность компании. В течение прошлого века твердое убеждение в необходимости жесткого администрирования, обезличенных процедур и административных методов воздействия сменилось концепцией менеджмента как сбалансированной системы управления ресурсами компании, учитывающей природу каждого типа ресурса. Не так давно стало вновь популярно слово «лидерство». На страницах журналов и на различных конференциях так или иначе обсуждался вопрос: «Лидерство: реальная проблема или популярный лозунг?» (Филонович С.Р. Лидерство: реальная проблема или популярный лозунг // Бизнес-образование. 2003, № 1). просмотров: 39389 Менеджмент[25-07-2005] : Основными законами управленческой деятельности являются: закон неопределенности отклика, закон неадекватности взаимного восприятия, закон неадекватности самооценки, закон искажения информации, закон самосохранения и закон компенсации. Рассмотрим их подробно. просмотров: 36103 Менеджмент[27-09-2004] : Корпоративная культура представляет собой не материальную и не записанную, но хорошо ощутимую сторону деятельности организации. Её сложно измерить и классифицировать в силу уникальности каждого нового сообщества людей, но именно она оказывается решающим фактором в тот момент, когда необходимы нововведения. Именно сила культуры позволяет компании адаптироваться к внешней среде и определяет стили поведения и общения в организации. Это одно из самых эффективных средств мотивации персонала. просмотров: 33960 Менеджмент[07-02-2005] : Следующие пять понятий являются причинами существования бизнеса и основаниями для его потребности в менеджерах: ценность для клиентов, организация, конкурентное преимущество, контроль и прибыльность. Рассмотрим подробно каждый из этих принципов. просмотров: 33586 Менеджмент[24-05-2004] : В статье:
просмотров: 32313 Менеджмент[29-04-2009] : При значительном разнообразии взглядов и подходов к принятию стратегических решений публикуемые исследования пока не дают ответа на вопрос о превосходстве и рекомендуемой области применения той или иной методологии. Хотя при этом все большее внимание уделяется «обучающей стратегии». просмотров: 32125 Менеджмент[21-12-2004] :
- Международные стандарты в сфере участия работников в управлении организацией. Позиция Международной организации труда
- Законодательство Европейского союза, регламентирующее право работников участвовать в управлении организацией
- Участие работников в управлении организацией и законодательство Российской Федерации
- Основная идея, цели и предмет регулирования федерального закона, регулирующего участие работников в управлении организацией
- Примерная структура закона
просмотров: 32108 Менеджмент[14-05-2009] : Большинство методов разработки и принятия управленческих решений имеет универсальный характер, однако их группировка осуществлена на основании многолетних исследований авторов и направлена на систематизацию совокупности методов, для упрощения процесса знакомства с ними, их изучения, а также для удобства их практического применения. Также для удобства изучения и использования этих методов их совокупность разделена на группы по этапам процесса разработки и принятия управленческих решений. просмотров: 32095 Менеджмент[24-07-2009] : Необходимость оформления допуска к государственной тайне возникает при проведении любых – постоянных или временных – работ, так или иначе затрагивающих сведения, защищаемые грифом секретности. Работодатель обязан организовать процедуру оформления права на доступ в отношении каждого из своих сотрудников, которые при выполнении должностных обязанностей могут соприкоснуться с охраняемой законом тайной. Процедура, мягко говоря, не из простых. И, будучи напрямую связанной с государственными интересами, требует особого внимания. просмотров: 31780 Менеджмент[21-09-2004] : В последние 2-3 года российские компании быстрыми темпами осуществляют переход от «управления по понятиям» (когда результат деятельности подчиненных определяется мнением о нем руководителя) к управлению на базе более объективной платформы – с помощью системы управления на базе целей и контрольных показателей (Performance Management System, PM-система). Однако огромное количество монографий и публикаций на эту тему, подчас весьма «водянистых» и расплывчатых, несколько искажают, на наш взгляд, осмысление проблемных областей данной темы. Некоторые проблемы (например, построение сбалансированных карт показателей) показываются надуманно сложными, другие (построение инфраструктуры ответственности за цели или внедрение подобных систем в холдингах), напротив, освещаются слабо или представляются незаслуженно простыми. просмотров: 31100 |