![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Приемы саморегуляции в состоянии гнева и раздраженияУправление персоналом[25-07-2005] :Гнев, раздражение и злость — это нормальные, а в некоторых случаях и единственно адекватные человеческие реакции. Предлагаем несколько приемов для саморегуляции состояний раздражения, гнева и злости: что делать, чтобы восстановить равновесие здесь и сейчас. просмотров: 16017 Уравниловка в зарплате - как причина текучкиУправление персоналом[04-07-2005] :Нередко случается так, что опытный менеджер, получает столько же, сколько и молодой специалист, которому переплатили из-за срочности найма и которого его коллеге еще придется «за так» обучать самым простым вещам. Одинаковая зарплата, которую получают в этой ситуации оба менеджера – это уравниловка. На какие трудовые подвиги она «мотивирует людей» - всем хорошо известно. просмотров: 10954 Менеджер по персоналу: надежды и разочарование?Управление персоналом[22-06-2005] :Чем крупнее компания, тем больше в ней сотрудников - и больше работы у руководителя. Как только количество сотрудников переваливает за три десятка, возникает настоятельная потребность в человеке, который занимался бы исключительно персоналом компании: подбирал кандидатов на вакансии, обучал новичков, консультировал по разным вопросам и т. д. Иными словами, необходим HR-специалист. Когда в компании такой сотрудник появляется, с ним, как правило, связывают много надежд. Но, увы, они часто не оправдываются? просмотров: 30607 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации:: (извлечение)Управление персоналом[22-06-2005] :С 12 августа 2005 года суды смогут приостанавливать деятельность организаций и предпринимателей на срок до 90 суток. А лицо, составившее протокол об административном правонарушении, вправе запретить деятельность на срок до пяти суток. Увеличились размеры штрафов за некоторые административные нарушения. просмотров: 10972 О вреде добротыУправление персоналом[14-06-2005] :Желающий сохранить влияние должен научиться отступаться от добра и пользоваться этим умением по мере надобности. По этой причине руководитель не должен обладать качествами, которые считаются хорошими, но должен обладать теми, что требуются для блага организации. просмотров: 9640 Что отвечать, когда на собеседовании задают вопрос "не в тему"Управление персоналом[14-06-2005] :Иногда сотрудники кадровых служб могут задать на собеседовании вопросы, совершенно не относящиеся, казалось бы, к теме интервью. Естественно, это имеет смысл и конкретные цели. И правильно ответить на такие вопросы не менее важно, чем на вопрос об опыте работы и размере желаемой зарплаты. просмотров: 23789 Как не надо давать интервью:: 11 ошибок, наиболее часто совершаемых руководителямиУправление персоналом[06-06-2005] :Суровые будни рядового журналиста. С утра – репортаж из зоопарка о родах у слонихи, после обеда – статья об алкидно-формальдегидных эмульсиях, используемых при покраске цельнотянутых патрубков. Как бы журналист ни старался – не стать ему без посторонней помощи специалистом по слонам, не постичь за одни сутки всех таинств покраски патрубков. Именно это вынуждает журналиста идти на интервью. просмотров: 20546 Типичные ошибки при создании системы мотивацииУправление персоналом[06-06-2005] :По оценкам западных экспертов, мотивированный специалист может повысить эффективность своей работы на 40%. Однако различные ошибки при разработке систем мотивации приводят к тому, что усилия и затраты на стимулирование сотрудников не только не дают ожидаемых результатов, но и ухудшают ситуацию в компании. просмотров: 17710 Убить тирана и погубить карьеру:: Реферат статьи Маргарет Хеффернан Tyrannicide Is a Bad Career Move. Why employees can't get rid of bad bossesУправление персоналом[06-06-2005] :О скверных начальниках рано или поздно узнают все: сотрудники, их друзья и близкие, а затем и любой случайный собеседник на анонимном интернет-форуме. На Западе «ядовитый босс» (toxic boss) уже стал героем офисного фольклора, ему посвящают сайты, с ним борются юридическими методами. Но как поступить, если ваш гендиректор стал диктатором? Уходить или оставаться, бороться или смириться? просмотров: 9545 Чего хотят женщины:: Поиск ответа на этот вопрос помогает главе P&G управлять компаниейУправление персоналом[06-06-2005] :“Надо понять, чего хочет от тебя женщина, и дать ей именно это. Этот принцип помогает в личной жизни и прекрасно работает на рынке чистящих средств”, — заявил однажды гендиректор Procter & Gamble Алан Лафли на встрече с сотрудниками компании. Именно этот принцип помог 57-летнему руководителю всего за пять лет вдохнуть новую жизнь в производителя подгузников Pampers, шампуней Pantene и стирального порошка Тide. просмотров: 10591 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|