27 июня 2022 г. Понедельник | Время МСК: 14:56:45
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Цена непонимания

Управление персоналом[02-10-2013] :

Продумывая тактику предстоящих переговоров, мы часто рисуем себе некую идеальную картину — коммуникацию, в ходе которой участники обмениваются аргументами.

просмотров: 2479

Нематериальная мотивация для талантливых сотрудников

Управление персоналом[02-10-2013] :

Про корпоративные письма счастья, «Завтрак с учредителем», «Неформальные встречи» и другие варианты нематериальной мотивации сотрудников рассказывает Ольга Быкова. Почему мотивационные программы должны ориентироваться не только на работников компании, но и на их семьи? Чем плох традиционный корпоратив с алкогольным уклоном? Почему собственникам бизнеса нельзя изолировать себя от своих сотрудников?

просмотров: 5644

Не уволить и не уволиться

:: Что надо знать о работе при ЧС

Управление персоналом[02-10-2013] :

Большая вода продолжает хозяйничать в Хабаровском, Приморском краях, Амурской области и Еврейской автономной области. В указе президента о мерах ликвидации последствий крупномасштабного наводнения значатся также Республика Саха (Якутия) и Магаданская область. При этом до сих пор не ясно, во что обойдется людям и стране удар стихии.

просмотров: 2192

Успех — это движение от ошибки к ошибке?!!!

Управление персоналом[24-09-2013] :

В 2010 году, не сумев преодолеть последствия кризиса 2009-го, я была вынуждена расстаться целиком со всем отделом продаж, с бухгалтерией, с работниками склада. Видя, насколько это для меня тяжело, партнеры предлагали снять с меня эту «непочетную» обязанность и самим поговорить с людьми. Я отказалась. Многие из моей команды работали со дня основания компании, и я должна была пройти этот путь сама. Мы выплатили каждому сокращенному компенсацию, офис опустел.И я снова, как в 2004 году, села за руль и поехала по клиентам. С каждым клиентом, в каждом городе в радиусе 500 км я говорила сама, показывая, что мы живы, что бизнес продолжается. Объемы выросли уже через три месяца.

просмотров: 2471

«Смертельное интервью»: как не следует проводить собеседования

Управление персоналом[20-09-2013] :

Большая часть собеседований в крупных компаниях проходит по одному и тому же сценарию. Я называю их «смертельными интервью», поскольку после таких бесед кандидаты ощущают себя полностью опустошенными.

просмотров: 2639

Трудовой договор через интернет: плюсы и минусы

Управление персоналом[20-09-2013] :

Интернет и другие инновационные технологии плотно вошли в нашу жизнь, работодатели и сотрудники активно используют их в деловых целях. Сегодня существует множество видов работ, выполнение которых не требует личного контакта заказчика и исполнителя: это и ведение бухгалтерского учета, и юридическое обслуживание, и осуществление переводов, и создание сайтов, и написание программ, и многое другое. Однако такая организация деятельности имеет как плюсы, так и минусы.

просмотров: 4966

Правительство внесло в Госдуму пакет законопроектов "О специальной оценке условий труда"

Управление персоналом[20-09-2013] :

Правительство внесло сегодня на рассмотрение Госдумы пакет законопроектов "О специальной оценке условий труда". Информация об этом размещена в электронной базе нижней палаты парламента.

просмотров: 2099

Результаты проведенных плановых проверок за 1 полугодие 2013 г

Управление персоналом[20-09-2013] :

Отчет о работе Государственной инспекции труда в Ленинградской области по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

просмотров: 2115

Каким должно быть интервью при увольнении?

Управление персоналом[20-09-2013] :

Многие компании до сих пор пренебрегают интервью при увольнении: не хотят «тратить на это время», HR-специалисты не хотят выслушивать неприятную информацию и даже заявляют, что не видят смысла «собирать сплетни». Но самый частый аргумент звучит так: «если работник решил уйти, его всё равно не удастся вернуть, а тогда зачем это нужно?» Те, кто так думает, делают серьёзную ошибку: интервью при увольнении нужно совсем не для этого. Для чего же тогда? Слово – авторам.

просмотров: 3298

О качестве кадров, или Шесть принципов работы с людьми

Управление персоналом[20-09-2013] :

Задумываетесь ли вы о психологическом аспекте в работе с персоналом? Насколько необходимо видеть в сотруднике личность, а не винтик? Наблюдения Александра Федотова о месте и роли социологии и психологии при работе с людьми для конкурса «Большая игра-2013».

просмотров: 2406
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.248 сек.
Яндекс.Метрика