23 мая 2022 г. Понедельник | Время МСК: 23:36:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Качества успешной личности: существует ли формула успеха?

Управление персоналом[22-04-2011] :

Психологический ключ к успеху, конечно, не единственный, а один из ряда других, к которым относятся профессионализм, конкретные знания, экономическая ситуация, везение, воспитание и т.д. Но именно психологический настрой и подготовка обеспечивают значительную долю вероятности успеха. Психологически успех предполагает стремление к положительному результату, удачному завершению задуманного. Что помогает и что мешает человеку добиться успеха; можно ли говорить о психологическом ключе к успеху, о психологических барьерах на пути к успеху?

просмотров: 6334

Несчастье по службе

:: Верховный суд пояснил, что считать производственной травмой

Управление персоналом[22-04-2011] :

Пленум Верховного суда России объяснил, что считать несчастным случаем на работе.

просмотров: 3774

Сроки хранения договоров: на что обратить внимание

Управление персоналом[22-04-2011] :

Договоры – это именно те документы, которые подтверждают ваши взаимоотношения с контрагентами по различным направлениям деятельности организации, будь то поставка канцтоваров или приобретение предприятия. Поэтому и в случае проверки вашей организации компетентными органами, и в случае возникновения судебных разборок по вопросам исполнения обязательств контрагентами по договорам, и в случае запроса акционеров в соответствии с п. 1 ст. 91 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» предоставление оригинала договора является обязательным!

просмотров: 48720

Классификатор приказов вам поможет

Управление персоналом[15-03-2011] :

В небольших организациях, как правило, выделяют приказы по основной деятельности и по личному составу, порой забывая про еще одну группу – приказы по административно-хозяйственным вопросам. В крупных же организациях даже этих трех разновидностей маловато будет. Кроме того, там часто разные подразделения готовят разные группы приказов, и порой у отдельных специалистов возникает желание доказать, что приказ по вновь возникшему вопросу – вовсе не его головная боль, а вотчина коллеги из другого отдела. Чтобы примирить всех, нужно навести порядок.

просмотров: 28037

Коэффициент трудового участия

Управление персоналом[15-03-2011] :

Эффективная мотивации персонала – одна из самых насущных тем для руководителей и собственников. Ведь только мотивированные сотрудники приносят прибыль бизнесу, способствуют достижению поставленных целей, являются потенциалом для развития и совершенствования деятельности компании. Именно люди – это самый ценный интеллектуальный ресурс организации, ее главный капитал, дающий конкурентные преимущества на рынке.

просмотров: 51920

Соблюдение прав трудящихся — за опытом в Миннесоту

Управление персоналом[15-03-2011] :

Изучая зарубежный опыт решения трудовых вопросов, мы отправились на просторы штата Миннесота, где в последнее время участились прецеденты, связанные с соответствующей разновидностью трудовых споров о нарушениях прав трудящихся.

просмотров: 4140

В полях

Управление персоналом[15-03-2011] :

Многие считают, что идеальная функциональная модель работы команды – это когда руководитель руководит, а исполнитель исполняет. Но довольно часто бизнес-ситуация или какой-либо форс-мажор искривляют идеальную диспозицию настолько, что даже солидный и «дорогой» директор вынужден внедряться в операционную рутину, выполняя функции курьера, секретаря-референта и даже полотера. В каких случаях менеджеры не гнушаются «черновой» работы, и всегда ли переход на низовой производственный уровень является проявлением микроменеджмента*?

просмотров: 4740

Как выжить и преуспеть в бюрократической организации

Управление персоналом[15-03-2011] :

Хотя бы раз в жизни каждый менеджер попадает на работу не в молодую и динамичную компанию, а в болото, где процветает бюрократия. Талантливый и креативный там может и умереть, а может и преуспеть, если выучит нехитрые правила. Это не приспособленчество, а трезвый расчет: нужно обыграть противника и унести приз. Но стоит ли овчинка выделки?

просмотров: 6509

Трудовой спор. Работник представил в суд стенограмму переговоров с отделом кадров

Управление персоналом[15-03-2011] :

Уволить сотрудника можно и на больничном, хотя Трудовой кодекс запрещает. Станислав Каспаров, юрист практики трудового права и интеллектуальной собственности, доказал, что, если компания не располагает сведениями о болезни работника, его увольнение законно.

просмотров: 4641

Ответственность за неправильное ведение, хранение, учет или выдачу трудовых книжек

Управление персоналом[15-03-2011] :

Под дисциплинарной ответственностью (или дисциплинарным взысканием) понимается ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых ­обязанностей (ч. 1 ст. 192 ТК РФ).

просмотров: 13758
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.248 сек.
Яндекс.Метрика