5 октября 2022 г. Среда | Время МСК: 12:41:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


За сохранность документов организации первые лица ответят личным имуществом

Управление персоналом[20-07-2009] :

Для нас, специалистов ДОУ, самая сложная задача – это убедить руководство своей организации в необходимости и важности нашей работы, в том, что на управление документами нужно выделять, несмотря ни на какие кризисы, финансовые, людские и материальные ресурсы. Мы долгое время могли лишь завидовать нашим американским коллегам – в США стремительное ужесточение законодательно-нормативных требований в отношении делопроизводства привело к тому, что статус и заработная плата специалистов по управлению документацией и архивистов стали почти такими же, как у юристов. Но, похоже, будет и на нашей улице праздник.

просмотров: 11869

Вопрос в рубрику: Расчет компенсации за неиспользованный дополнительный отпуск

Управление персоналом[20-07-2009] :

Наша компания, расположенная в Санкт-Петербурге, наняла работников, проживающих в районах Крайнего Севера, для работы в этих же районах. Работникам, помимо основного ежегодного отпуска, установлен дополнительный отпуск: 16 к/д + 3 дня к отпуску за ненормированный рабочий день. Как рассчитать компенсацию за неиспользованный отпуск с учетом этих трех дней при увольнении сотрудников?

просмотров: 28806

40 типовых ошибок при разработке новых тренингов, семинаров и консалтинговых продуктов

:: версия 2.0

Управление персоналом[26-06-2009] :

Чему посвящена эта работа?
1) Не является секретом, что до осени 2008 г. тренинги и семинары зачастую проводились по той причине, что это модно…
2) В силу нарастающей конкуренции, проведение краткосрочного обучения в ряде случаев становится не модой, а необходимостью.
3) Одной из классических стратегий в конкурентной борьбе бизнес-тренеров и консультантов являются креативные разработки и предложение Заказчикам новых продуктов. Базируясь на наших исследованиях рынка, мы можем выделить два основных направления в создании новых тренингов, семинаров и консалтинговых продуктов:

просмотров: 9149

Соответствие требованиям

Управление персоналом[26-06-2009] :

Сегодня я предлагаю вам задуматься над ключевым вопросом. Все в этом мире - организации, люди, животные, растения - находится в конкуренции друг с другом. То же относится и к нематериальным субстанциям, таким как идеи, религии, мода и т.д. Конечно, есть такая штука как отношения WIN-WIN, но об этом позже.

просмотров: 9840

Работа «de-facto»

Управление персоналом[26-06-2009] :

Согласно ст. 67 и 282 ТК РФ трудовые договоры с работниками, в том числе с совместителями, должны заключаться в письменной форме. Однако в числе наиболее распространенных нарушений контрольные и надзорные органы по-прежнему указывают несоблюдение работодателями требований по заключению письменных трудовых договоров. Как быть, если фактически человек работает, а трудовой договор с ним не заключен?

просмотров: 4661

Лояльность персонала

Управление персоналом[26-06-2009] :

На днях давал интервью журналу "Business-mania", что навело меня на ряд мыслей, которыми хочу с вами поделиться. Кстати, если вы хотите получать рассылку по темам, которые интересуют именно вас - задавайте вопросы, делитесь своими размышлениями. Именно с этого получаются наиболее интересные статьи.

просмотров: 10321

Изменение режима рабочего времени: действуем в рамках закона

Управление персоналом[26-06-2009] :

На фоне проблем, вызванных финансовым кризисом, перед работодателем встает вопрос об экономии денежных средств. Часто решение этого вопроса связано с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины). В данной статье мы расскажем о том, как, не выходя за рамки закона, ввести режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели.

просмотров: 16992

Как писать текст вакансии

Управление персоналом[26-06-2009] :

Самое главное при составлении текста вакансии — быть правдивым. Интернет способен в себе хранить данные годами, поэтому каждое написанное слово от имени своей компании нужно выверить с аптекарской точностью.

просмотров: 5519

Шпаргалка для кадровика: формулировки записей при увольнении работника

Управление персоналом[17-06-2009] :

Одна из трудностей, возникающая при заполнении трудовой книжки, – правильность формулирования причины увольнения работника. Казус заключается в том, что в данном случае Инструкция по заполнению трудовых книжек, утвержденная постановлением Минтруда от 10.10.2003 г. № 69, может противоречить нормам Трудового кодекса.

просмотров: 36142

Как снизить издержки на персонал

Управление персоналом[17-06-2009] :

Любая компания стремится сократить свои издержки. Во многих видах бизнеса одна из наиболее значительных статей затрат - затраты на персонал. А поскольку дело касается людей, то перед руководителем встает дилемма: как сократить фонд заработной платы (ФЗП), чтобы не демотивировать людей, и они продолжали работать как минимум не хуже, чем раньше.

просмотров: 8900
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.254 сек.
Яндекс.Метрика