21 сентября 2019 г. Суббота | Время МСК: 16:24:08
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Передовые церемонии

Управление персоналом[07-04-2008] :

В источниках японского экономического чуда разбирались и продолжают разбираться многие ученые — даже после того, как оно закончилось. Корреспондент «Секрета фирмы» провел собственное исследование и пришел к выводу: нет никаких чудес, а есть внимание к мелочам.

просмотров: 5954

Экономика и жизнь

Управление персоналом[27-03-2008] :

За 8 лет роста экономики Россия почти избавилась от дефицита товаров, но вдруг обнаружился дефицит людей. Будет ли улучшаться демографическая ситуация по мере роста экономики, можно ли ее корректировать бюджетными льготами и другими распределительными инструментами? Адам Смит, кстати, утверждал, что богатое общество не стремится к воспроизводству.

просмотров: 8492

Кадровая служба с нуля

:: Прием-передача дел в кадровой службе

Управление персоналом[26-03-2008] :

Прием-передача кадровой документации это процедура, с которой должна начинаться и заканчиваться работа кадровика в организации. Если вы вступаете в должность, правильно приняв дела у предшественника, у вас есть возможность показать себя как профессионала с первого дня работы, составить представление о состоянии кадровой документации во вверенной кадровой службе, наметить план дальнейшей работы. Если вы покидаете компанию,можете достойно расстаться с работодателем, показав результаты своей работы и получив положительные рекомендации.

просмотров: 88468

Увольнительное управление

Управление персоналом[26-03-2008] :

Когда работодатель избавляется от сотрудника, это стресс для обоих. Уменьшить его может мягкое увольнение. Экс-работник не станет ругать свою бывшую компанию, если уход из нее будет представлен в самом выгодном свете. Специально нанятые консультанты объяснят ему, что на рынке труда море возможностей для такого ценного кадра.

просмотров: 7462

Работа в ритме био

Управление персоналом[26-03-2008] :

Несмотря на активное распространение онлайн-технологий, большинство начальников все-таки предпочитают, чтобы сотрудники в рабочее время находились в офисе, «на глазах». Казалось бы, так легче контролировать трудовой процесс. Но присутствие человека на рабочем месте не означает, что он полноценно выполняет свои обязанности, а не имитирует бурную деятельность. Как заставить себя работать, если это необходимо?

просмотров: 6622

Умный? Вкалывай!

:: Образованные люди все больше работают и все меньше отдыхают

Управление персоналом[26-03-2008] :

Вряд ли даже самые верные последователи Джона Мейнарда Кейнса будут жаловаться на мучительный избыток досуга. А ведь этот классик в своем труде «Экономические возможности для наших внуков» утверждал в 1930 г., что колоссальное количество свободного времени должно стать одной из центральных проблем человечества через сто лет. То, что свободного времени у внуков будет просто завались, твердо знали и теоретики научного коммунизма. Проблемы они, правда, в этом не видели, а только радовались простору для всестороннего развития и приложения способностей трудящихся.

просмотров: 6979

Спасибо, провинция!

Управление персоналом[17-03-2008] :

Непомерные аппетиты москвичей вынуждают работодателей выписывать финансистов из провинции. Они охотно принимают предложения, но очень быстро приобретают столичные замашки.

просмотров: 5784

Декрет о труде

:: В Твери молодым мамам поможет устроиться на работу сертификат

Управление персоналом[17-03-2008] :

Тверские женщины теперь могут смело уходить в декрет, не опасаясь потерять работу. Освоить новую специальность и трудоустроиться им бесплатно поможет областная программа.

просмотров: 7724

Книжные истины

Управление персоналом[17-03-2008] :

Грейдирование и KPI – одна из модных HR-тем. Однако для издательства «Эксмо» внедрение грейдов и ключевых показателей эффективности стало насущной необходимостью. Новая система мотивации позволила увеличить груз ответственности творческих работников, не затронув уровень удовлетворенности персонала. Читайте в статье нового номера журнала «HR Менеджмент», который еще не вышел из печати.

просмотров: 8245

Системная оценка кандидатов на основе заполнения кандидатами типовых анкет работодателя

Управление персоналом[17-03-2008] :

Не секрет, что за последнее время перед отделами персонала все чаше стоит вопрос подбора не «готовых» специалистов на вакантную должность, а поиск на рынке труда кандидатов с определенными личными качествами. Когда параметры определяются по типу: «Пол неважен, образование желательно высшее (причем гуманитарное или техническое — уже не столь существенно, и важен только определенный культурный уровень), целеустремленность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно» и так далее. Сегодня требования по многим должностям звучат именно так — как перечень общих компетентностей и умений кандидатов.

просмотров: 37710
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.135 сек.
Яндекс.Метрика