Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Как не надо давать интервью:: 11 ошибок, наиболее часто совершаемых руководителямиУправление персоналом[06-06-2005] :Суровые будни рядового журналиста. С утра – репортаж из зоопарка о родах у слонихи, после обеда – статья об алкидно-формальдегидных эмульсиях, используемых при покраске цельнотянутых патрубков. Как бы журналист ни старался – не стать ему без посторонней помощи специалистом по слонам, не постичь за одни сутки всех таинств покраски патрубков. Именно это вынуждает журналиста идти на интервью. просмотров: 20689 Положение о защите персональных данныхУправление персоналом[22-10-2010] :Любая кадровая служба ежедневно имеет дело со сведениями, которые законодательство РФ определяет термином «персональные данные». Обращаясь к этой теме, следует иметь в виду, что в Российской Федерации разработана достаточная законодательная база, регламентирующая работу с данной категорией информации. просмотров: 20679 УспешностьУправление персоналом[31-03-2004] :Во все времена и во всех обществах были люди, отличающиеся необычайной удачливостью, - те, у кого любое дело спорится, а любые условия складываются наиболее благоприятным образом. Будто весь мир подчинен единой задаче: оказывать помощь счастливчикам во всем, за что бы они ни брались. В современном мире успехи таких людей ярки и заметны, в бизнесе они являются теми самыми "золотниками", приносящими удачу любому предприятию. просмотров: 20597 Технология установления прочных межличностных контактовУправление персоналом[27-02-2008] :Совершенно очевиден тот факт, что одной из важнейших сторон любой профессиональной деятельности является повседневное общение с людьми. Представители многих профессий испытывают потребность в различных рекомендациях по организации деловых встреч, программированию бесед, уклонению от конфликтов и т.д. Динамичная современная деловая жизнь способствует возникновению нестандартных ситуаций, требующих быстрых, четких и адекватных реакций и ответов в процессе межличностного взаимодействия. просмотров: 20549 Новая экономика и искусство дезорганизации:: Кадровая стратегия: мнения специалистов"Управление персоналом[26-02-2004] :Кадровая и бизнес-стратегия компании тесно связаны друг с другом. Практика успешных организаций показывает, что планирование работы с персоналом позволяет добиться поставленных целей с минимальными затратами материальных и человеческих ресурсов просмотров: 20545 Защита информации + компетентные кадры = конкурентное преимущество:: Новое видение Службы информационной безопасностиУправление персоналом[03-08-2004] :По мере роста организации, ее связей с внешним миром, а также возрастания стоимости информационных активов в той же мере совершенствуется система информационной безопасности. Выработка стратегии и политики в этой области становится одной из функций высшего менеджмента и фактором конкурентоспособности. просмотров: 20504 Подарки в деловом этикетеУправление персоналом[22-10-2010] :В деловом протоколе и бизнесэтикете далеко не последнее место занимает практика дарения подарков. И чем выше уровень партнеров, тем большее внимание уделяется данной практике. Деловые подарки условно можно разделить на две группы: сувениры и, собственно, полноценные подарки. просмотров: 20428 Перекладываем работу на чужие плечи: договор аутсорсингаУправление персоналом[16-12-2009] :В условиях жесткой конкуренции выживают и добиваются успеха те компании, которые ведут свой бизнес наиболее эффективным способом, достигая снижения непроизводительных расходов при сохранении безупречной репутации за счет высокого качества продукции, товаров, работ или услуг. В связи с этим перед многими организациями встает вопрос – выгодно ли содержать собственный штат программистов, бухгалтеров, другого персонала или передать их работу на сторону, специализированной компании? Оказывается, иногда дешевле предоставить часть своих повседневных вспомогательных функций стороннему исполнителю, чем осуществлять их самостоятельно. просмотров: 20266 Неотъемлемые признаки достойного труда - нормальные условия работы, справедливая зарплата, адекватная социальная защита, отсутствие дискриминации, право голосаУправление персоналом[16-12-2003] :Международной Организации Труда: сегодня 175 стран разделяют ее философию сотрудничества и диалога. Чем объясняется жизнеспособность и эффективность МОТ, которой в будущем году исполнится 85 лет? Почему ее авторитет в мировом сообществе возрастает? просмотров: 20262 Стратификация (расслоение, группирование данных) – борьба с управленческим хаосомУправление персоналом[09-09-2010] :Значительная часть работы любого руководителя среднего и высшего звена состоит из решения проблем. Стратификация является одним из основных инструментов, помогающим решать эти проблемы. просмотров: 20249 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|