12 августа 2020 г. Среда | Время МСК: 09:55:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Уведомление работнику: как и в каких случаях направлять

Управление персоналом[27-05-2009] :

Часто в работе кадровиков используется такой документ, как уведомление. При помощи этой бумаги работодатель извещает сотрудников о юридически значимых моментах. Например, о сокращении штата. Единой формы уведомления нет. Для каждого случая разрабатывается свой вариант. Мы расскажем о том, как составить уведомление о реорганизации компании и ликвидации филиала. Как уведомить сотрудников об изменении условий трудового договора. Как известить работника о необходимости явиться за трудовой книжкой.

просмотров: 102228

Изменяем, дополняем и исправляем записи в трудовой книжке

Управление персоналом[01-06-2010] :

Недаром говорят: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Даже имеющие большой опыт кадровой работы сотрудники организации не застрахованы от необходимости периодически исправлять некорректно внесенные ими самими или предыдущими работодателями записи. Что уж говорить о небольших компаниях, в которых ведение трудовых книжек поручено не кадровику или иному специалисту по кадровому делопроизводству, а бухгалтеру или осуществляется непосредственно руководителем организации? Кроме того, бывают ситуации, когда приходится дополнять и ранее правильно внесенные записи. Практика показывает, что и в таком деле, как исправление неточностей в трудовой книжке, внесение дополнительных данных в раздел «Сведения о работнике» легко допустить ошибку, которую потом опять придется исправлять в установленном нормативными правовыми актами порядке.

просмотров: 102146

ГОСТ Р 6.30-2003. Следовать ли его рекомендациям?

Управление персоналом[14-09-2004] :

Оформление документов – одна из основных задач, которую решают секретари всех организаций. Каждый профессиональный секретарь должен внимательно изучить нормативные акты, устанавливающие правила оформления управленческой документации, в частности ГОСТ Р 6.30-2003. Требования настоящего стандарта являются рекомендательными, т. е. осуществляемыми на основе принципов добровольного применения.Руководители многих негосударственных организаций (коммерческих структур) убеждены, что требования к оформлению документов “действовали только в советские времена” или “распространяются только на госструктуры, а мы – частная компания и применять их не обязаны”. Что делать в этой ситуации секретарю?

просмотров: 99729

Доверенности: правила оформления и обращения

Управление персоналом[24-08-2010] :

Доверенность – это прежде всего документ, поэтому его нельзя рассматривать отдельно от общего документооборота компании. А раз так, то как и для любого другого документа, должен быть определен порядок его оформления и составления, согласования, подписания, регистрации, выдачи, хранения, порядок отзыва, контроля исполнения доверенностей. Если с порядком отзыва мы разобрались в прошлом номере журнала, то с остальными перечисленными задачами предлагаем разобраться сейчас.

просмотров: 99188

Построение структуры организации на основе системы мотивации

Управление персоналом[21-09-2004] :

Улучшение конкурентных позиций организации на рынке товаров и услуг является первостепенной задачей топ-менеджеров компаний. Частично делегируя свои полномочия в этой области менеджерам среднего звена и специалистам, они обеспечивают формирование и функционирование слаженной команды управленцев фирмы. Одним из наиболее сильнодействующих рычагов для улучшения конкурентных позиций является совершенствование внутренней структуры компании, повышение управляемости, обеспечение достаточной мотивации сотрудников.

просмотров: 98555

Микроклимат на рабочем месте: как удержать ситуацию под контролем

Управление персоналом[21-08-2007] :

Каждый работодатель обязан обеспечить сотрудникам комфортные и безопасные условия труда. С этой целью в организации периодически должна проводиться аттестация рабочих мест[1]. Одним из критериев, по которому определяется «пригодность» рабочего места для постоянного пребывания сотрудников, является микроклимат окружающей среды. Сегодня мы расскажем о санитарных правилах и нормах, определяющих состояние микроклимата на рабочем месте. А также о том, кто и в каком порядке осуществляет контроль за его показателями.

просмотров: 98003

Трудовая книжка: что изменилось? Часть II

Управление персоналом[30-07-2004] :

Предъявление трудовой книжки при поступлении на работу в соот­ветствии со ст, 65 ТК РФ является обязательным, за исключением тех случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляется работода­телем, который обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего в организации свыше 5 дней, в случае, если работа в этой организации является для работника основной (ст. 66 ТК РФ). Исключение из этого правила сделано только для работодателей — фи­зических лиц, которые не имеют права производить записи в трудовых книжках работников, а также оформлять трудовые книжки работникам, принимаемым на работу впервые (ст. 309 ТК РФ).

просмотров: 97112

Правила поведения на корпоративном празднике

Управление персоналом[21-12-2005] :

В последнее время неотъемлемой частью корпоративной культуры стало проведение совместного досуга или организация праздничных корпоративных мероприятий. Это позволяет в непринужденной атмосфере, отбросив привычные формальности и условности, установить личностные контакты и на этом позитивном фоне сформировать и укрепить чувство причастности к общему делу.

просмотров: 96037

Оценка деятельности топ-менеджеров по компетенциям

Управление персоналом[11-10-2004] :

Какой может быть модель компетенций руководителя?
Можно ли объективно оценить деятельность топ-менеджера компании?
Уровни развития компетенций руководителей высшего звена.

просмотров: 94727

Управление деловой карьерой

Управление персоналом[25-02-2005] :

Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях, желая знать перспективы служебного роста и повышения квалификации. От умения реально оценивать свои деловые качества во многом зависит успех вашей карьеры.

просмотров: 93434
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.072 сек.
Яндекс.Метрика