23 сентября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 09:59:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Маркетинговые исследования: малозатратные способы узнать свой рынок

Автор:

Покровская Надежда Николаевна

Покровская Надежда НиколаевнаВопрос автору

  • Консультант-преподаватель (дипломы российского и французского университетов);
  • Кандидат экономических наук;
  • Практический опыт работы: главный редактор журнала "Личность и Культура", АО "Гуманитарный фонд" начальник отдела маркетинга, директор по маркетингу.

Программа:

1. Маркетинговые исследования: цели; ситуации, когда они необходимы.
2. Выборка, генеральная совокупность. Примеры.


  • формирование выборки;
  • малозатратные выборки (организованные группы: студенты, работники предприятий и т.п.);
  • окружение - смещение выборки.
3. Виды маркетинговых исследований и их достоинства и недостатки:
  • "полевые" (в местах продаж, на выставках и т.д.);
  • "лабораторные" (в помещении фирмы со специальным приглашением).
4. Экспресс-метод.
  • кейс (продажа детской одежды).
5. Организация маркетинговых исследований. Способы организовать МИ фирмы, достоинства и недостатки каждого из способов:
  • собственные маркетологи;
  • приглашенный консультант;
  • консалтинговая специализированная фирма;
  • НИИ, ВУЗы и т.п.; студенты-практиканты.
6. Методы маркетинговых исследований. Достоинства, недостатки, ситуации применения:
  • наблюдение; опрос неформализованный;
  • опрос формализованный;
  • опрос экспертный (оптовиков, товароведов, продавцов, собственных специалистов);
  • эксперимент: тестирование;
  • эксперимент: имитационные стенды; фокус-группа;
  • панель (анализ семейных бюджетов).

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Маркетинговые исследования: малозатратные способы узнать свой рынок»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.296 сек.
Яндекс.Метрика