18 сентября 2021 г. Суббота | Время МСК: 23:02:47
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

МАГГИ Юлиус

Разработчик растворимой еды



Добавлено: 2005-06-06
Просмотров: 10219

Вкусно поесть любят все. При этом людей, готовых к многочасовым бдениям у плиты, не так уж и много. Трудоемкие блюда ушли из нашей повседневности в месте с жесткими корсетами, сложными прическами и большим количеством свободного времени. Главное преимущество еды из порошков и кубиков - быстрота и удобство. За это мы должны благодарить Юлиуса Магги. Именно он придумал растворимую еду.

Отец Юлиуса Магги был родом из Ломбардии, мать - дочерью цюрихского учителя. Родившийся 9 октября 1846 года в маленькой швейцарской деревне Магги представлял собой удачное сочетание южной дерзости и северного благоразумия. В свои 24 года Юлиус Магги унаследовал семейный бизнес: мельницу в городе Кемптал, недалеко от Цюриха, и стал мельником, как и его отец. Что он действительно умел - так это молоть. В муку Магги хотел превратить все: пшеницу, рожь, горох, бобы. От своего друга доктора Шулера Магги узнал, что овощи при сушке не теряют своих питательных качеств. Вдохновленный этим знанием Магги оборудовал свою мельницу специальным устройством для сушки овощей и бобовых. Из них предприимчивый мельник-изобретатель сделал овощную муку - первый в своем роде растворимый суп. Хозяйки быстро оценили новый продукт: пять минут - и горячий питательный суп готов.

К 1886 году Магги торговал тремя видами растворимых супов, которые продавались в пакетиках. Филиалы Maggi & Company были открыты по всей Европе. К рекламе своих продуктов Юлиус Магги привлекал самых известных людей того времени. Они расхваливали его в один голос: "Результатом эмансипации женщин становятся пессимизм и перегрузки на работе. Женщинам все больше приходится принимать решения самим. Но теперь у них есть способ облегчить свою участь. Это растворимый суп Магги!"

Очень скоро Магги понял, что быстрота и удобство приготовления - не единственный залог успеха его продуктов. Необходимо было сделать их съедобными. В 1890 году Магги предложил покупателям еще одну новинку - особый аромат для улучшения вкуса блюд. Баночки с универсальным порошком распродавались мгновенно: ведь приправу можно было использовать и для супа, и для соуса, для мяса и овощей, гарниров и салатов, ее можно было использовать не только во время приготовления пищи, но и непосредственно перед подачей на стол. Изменилась и реклама. Плакаты, расклеенные повсюду, кричали: "Какая домохозяйка сегодня не знает о приправе МаггиN Всего одна ложка сделает любое блюдо превосходно вкусным!"

Но Магги не оставил идею стереть в порошок все, что можно есть. Пришла очередь мяса. А точнее, концентрированного мясного бульона, принявшего форму растворимых кубиков. Теперь на рекламных плакатах антропоморфные овощи вместе с солью и перцем запрыгивали на спину быку и оттуда все вместе - в огромный котел, в котором варился говяжий бульон Магги. Надпись на плакате: "Мы даем вам все самое лучшее". Популярность нового продукта была столь велика, что уже в 1901 году бывший мельник стал владельцем производства с отделениями в нескольких странах. А свой первый зарубежный завод он построил не где-нибудь, а в самой Франции - законодательнице кулинарной моды.

Во многом его успех объяснялся тем, что к рекламе Магги подходил с не меньшей серьезностью, чем к производству продуктов. Еще в 1886 году он открыл агентство под названием "Реклама и пресса". Например, для привлечения внимания покупателей к доселе неизвестному продукту - бульонным кубикам - была развернута грандиозная рекламная кампания: пробные упаковки кубиков раздавали прохожим, по улицам ездили лотки, заваленные этими кубиками,- берите бесплатно, только попробуйте. Демонстрационные парады, плакаты, пакеты, глянцевые афиши на стенах и люди-бутерброды на улицах города. Рекламе продукции в компании Maggi продолжали уделять большое внимание и после смерти ее основателя в 1912 году.

Но самой лучшей рекламной акцией для растворимой еды стала сначала первая, а потом и вторая мировая война.

Солдаты - тоже люди, которым нужно есть. А однообразная каша вовсе не повышает боевого духа армии. Война - вот когда действительно пригодились растворимые супы и бульонные кубики Maggi.

Во время первой мировой за счет огромных государственных заказов компания смогли существенно укрепить свое положение. Ассортимент продукции компании Maggi значительно расширился. Солдаты с удовольствием поедали куриный суп, приготовленный из кубика, и напевали популярную тогда рекламную песенку (перевод с англ. Алексея Ходорыча):

Пока в солдатский рацион
Не будет Maggi-cyn включен,
Отец, я не пойду служить,
Без Maggi дня мне не прожить...
А ну-ка, сын, скорее в строй!
Тебе скажу секрет простой. Так вот:
Maggi`ческий бульон -
И есть солдатский рацион.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.258 сек.
Яндекс.Метрика