26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 04:46:25
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




"Мороз и солнце" - чудеса рекламных контрастов. ГК "Галакта" обратилась с билбордов к молодежи

Маркетинг, сбыт[15-11-2007] :

В московском метрополитене - "Мороз и солнце". Рекламу одноименной водки можно будет наблюдать в ноябре и декабре на эскалаторных спусках, путевых стенах и в вагонах метро. Размещением наружной рекламы водки "Мороз и солнце" в метрополитене занималось РА "Командор". Сама коммуникация была разработана в рекламном отделе компании.

просмотров: 11218

"Первый канал" потребовал повысить рекламные расценки

Маркетинг, сбыт[15-11-2007] :

"Первый канал" потребовал пересмотреть расценки на телерекламу, установленные группой "Видео Интернешнл" (ВИ). Ключевой клиент группы посчитал их заниженными. Если пересмотр произойдет, то рост цен на телерекламу в 2008 году может превысить 60 процентов.

просмотров: 7192

Маркетинговая дружба

Маркетинг, сбыт[15-11-2007] :

Гиганты IT-индустрии уже довольно давно продают свои продукты под грифом user friendly -- "дружелюбный к пользователю". И эта надпись не просто маркетинговый ход. Чтобы обеспечить удобство использования своего товара, компании вроде Microsoft и Nokia содержат огромный штат специалистов в сфере юзабилити. Доработкой пользовательских свойств товара начали заниматься и в России, и, похоже, на этом можно неплохо заработать.

просмотров: 7373

У Сергея Пугачева проснулся аппетит

:: Структура сенатора купила французскую гастрономическую сеть Hediard

Маркетинг, сбыт[15-11-2007] :

Еще один россиянин приобрел известный во всем мире брэнд. Подконтрольная члену Совета федерации от Тувы Сергею Пугачеву люксембургская компания LuxAdvor купила 100% акций французской группы Hediard у монакского предпринимателя Мишеля Пастора, с которым у Пугачева есть общие девелоперские проекты. Стоимость сделки, по некоторым данным, составила "более €1 млрд".

просмотров: 7662

Как важно быть серьезным

Маркетинг, сбыт[15-11-2007] :

В отделении компании Heineken в США приняли решение о смене позиционирования торговой марки Heineken, занимающей сейчас второе место среди импортных пивных брендов в стране. Начать репозиционирование планируется с изменения рекламного слогана. Со следующего года вместо привычных веселых роликов Heineken и такого же, отчасти легкомысленного, “It’s all about the beer" (~ "Все дело в пиве") американские потребители увидят рекламу в совершенно ином стиле и с новым тэглайном — “Heineken. The definitive world class beer” (~ "Heineken. Определенно, пиво мирового класса”).

просмотров: 6911

Реклама набирает в теле

:: Федеральный эфир подорожает на 60%

Маркетинг, сбыт[15-11-2007] :

Опасения рекламных агентств, связанные с ростом стоимости телерекламы в федеральном эфире на 60% в 2008 году, подтверждает опубликованный в минувшую пятницу прайс-лист "НТВ-медиа". Но беспрецедентный рост расценок (в 2007 году телереклама подорожала в среднем на 40-45%) не заставит уйти рекламодателей с телевидения: по стоимости контакта с аудиторией оно все равно остается наиболее дешевым медиа.

просмотров: 7824

Назван лучший женский автомобиль 2007 года

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

Женский автомобильный интернет-сайт Evecars.com подвел итоги первого собственного конкурса на титул "Лучший автомобиль года", все автомобили-участники которого были разбиты на 9 категорий, а в "абсолютном зачете" лучшим был признан купе-кабриолет VW Eos. Члены жюри выбрали его за красивую внешность, отличное шасси, приспособленность к повседневным поездкам и вместимость.

просмотров: 9053

Отношение россиян к новинкам продуктов питания

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring завершает серию публикаций о покупательских привычках жителей России в отношении продуктов питания. Как показало исследование, только 2% россиян постоянно экспериментируют с новыми вкусовыми ощущениями и всегда покупают новинки продуктов питания. Еще 10% россиян делают это достаточно часто. Почти половина всех опрошенных (43%) покупают новинки лишь иногда. Никогда не покупают новинки 19% респондентов. Наиболее важный фактор, влияющий на покупку нового продукта, – рекомендации друзей и знакомых (39%). Под влиянием рекламы совершают покупки новых продуктов питания 20% опрошенных. Около трети покупателей (32%) весьма лояльны в отношении любимых продуктов: если таковых не оказывается в магазине, то они предпочитают пойти за ними в другую торговую точку.

просмотров: 9254

Страшнее панды зверя нет

:: Если игрушка сделана в Китае

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

Даже самые безобидные с виду товары - такие, как детские игрушки, - могут нести в себе смертельную опасность. К такому выводу пришли эксперты Евросоюза, проанализировав все случаи, когда изымались из продажи некачественные вещи. В "черный список" попали различные товары: от плюшевых зверей и косметики до легковых автомобилей. Чаще всего это, конечно, китайский ширпотреб. Хотя и не только он. Опасная продукция зачастую бывает вполне солидного происхождения.

просмотров: 8065

ФАС против крупных ритейлеров. Норма

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

Вчера на последнем заседании правительства России в нынешнем составе министр сельского хозяйства Алексей Гордеев снова поднял вопрос о дискриминации российских производителей. "Проблема торговых сетей рассматривается уже как силовое давление", - сказал господин Гордеев. По итогам этой дискуссии в Белом доме Федеральной антимонопольной службе (ФАС) поручено рассмотреть возможность снизить порог "коллективного доминирования" для торговых сетей на рынке с зафиксированного в законе "О конкуренции" 35% до 20%.

просмотров: 8335
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.221 сек.
Яндекс.Метрика