3 мая 2024 г. Пятница | Время МСК: 13:17:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Общая характеристика изменений в регулировании отношений в области рекламы в связи с принятием новой редакции Закона «О рекламе»

Маркетинг, сбыт[27-06-2006] :

Общая характеристика изменений в регулировании отношений в области рекламы в связи с принятием новой редакции Закона «О рекламе»

просмотров: 9968

Для президентов и патриотов

:: Событийный маркетинг нашел применение в ликероводочной отрасли

Маркетинг, сбыт[27-06-2006] :

На прилавках питерских магазинов в июне появятся бутылки водки с этикеткой “Спецзаказ. G8”. Алкоголь в честь “саммита восьми” выпустила небольшая местная компания “Дионис”, планирующая в этом году удвоить продажи с помощью событийного маркетинга. Следующие партии “Спецзаказа” она посвятит годовщине покорения Северного полюса и полету Гагарина в космос. На интересе россиян к истории и чувстве гордости за былые победы можно хорошо заработать, уверены в “Дионисе”.

просмотров: 7462

Суд запретил Nemiroff ввозить в РФ водку со словом «бруньки»

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Арбитражный суд Московского округа окончательно подтвердил вердикт суда первой инстанции и вынес решение, согласно которому украинской компании Nemiroff запрещено ввозить и продавать на территории РФ водку, в наименовании которой присутствует слово «бруньки», в любых его вариантах. Это решение суда уже вступило в силу и обязательно к исполнению на всей территории РФ. В случае его несоблюдения высшему руководству российского офиса Nemiroff, а также структур, распространяющих в России ее водку, в названии которой содержится слово «бруньки», грозит судебное преследование вплоть до уголовной ответственности.

просмотров: 7970

Гроссмейстер снялась в стиле Penthouse

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Российская шахматистка Александра Костенюк стала одной из героинь майского номера мужского журнала Penthouse. Глянцевое издание посвятило ей четыре страницы, на которых разместились интервью и фотографии. Многие сравнивают Костенюк с Анной Курниковой, считая, что между ними много общего.

просмотров: 9413

Телефонное право. Компанию Motorola обвинили в краже российской интеллектуальной собственности

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Как стало известно Ъ, российская компания RussGPS обвинила Motorola в нарушении патентных прав, действие которых распространяется на семь моделей телефонов Motorola, продаваемых в России. Именно эти модели на сумму свыше $19 млн были изъяты в марте у компании "Евросеть". Участники рынка сочли действия RussGPS продолжением того громкого скандала и расценили их как союз правоохранительных органов и "патентных рэкетиров", что может грозить Motorola серьезными неприятностями вплоть до потери доли российского рынка.

просмотров: 6834

“Ливиз” поможет ФКП в США

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

У ФКП “Союзплодоимпорт” появился новый союзник в судебном споре из-за марки Stolichnaya в США. Как стало известно “Ведомостям”, вместо “ОСТ-Алко” вторым истцом по иску ФКП к Allied Domecq и группе S.P.I. в Нью-Йорке выступит петербургский завод “Ливиз”, который теперь будет разливать Stolichnaya на экспорт. В группе “ОСТ” объяснили выход из процесса нежеланием быть вовлеченным в судебные споры накануне IPO.

просмотров: 7768

Согласные буквы как ключ бренд нейминга

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Как считают специалисты Strategic Name Development из Миннеаполиса, согласные буквы вызывают в сознании людей определенные ассоциации. В ходе исследования, проведенного компанией, было опрошено 414 потребителей из США. Полученные результаты были разбиты на следующие группы: слово, зарегистрированное в словаре – неологизм; простое слово – сложное; женская аудитория – мужская.

просмотров: 8163

Мастера на все брюки

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

В печах московского мусоросжигательного завода #2 была уничтожена крупная партия контрафактной джинсовой одежды Lee и Wrangler. Так закончилось судебное разбирательство компании--правообладателя торговых марок с ЗАО "Поминовская мануфактура" -- одним из крупнейших в России производителей контрафактной одежды. Больше двух лет предприятие одевало всю страну в поддельные джинсы самых известных марок. Теперь эта фирма шьет другие джинсы, но уже официально.

просмотров: 8380

Ресторанный рекорд

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Группа “Тритон” строит гигантский ресторан. За два года компания инвестирует $15 млн в заведение вместимостью 600 человек на Крестовском острове. Таких инвестиций ресторанный рынок Петербурга еще на знал, отмечают эксперты. Они не сомневаются, что проект будет успешным.

просмотров: 6793

Аудитория интернета превысила миллиард человек

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Аудитория всемирной компьютерной сети превысила один миллиард человек, сообщает AFP. По данным исследования, проведенного eMarketer, регулярно в мире пользуются интернетом 845 миллионов человек, что составляет 13 процентов от численности населения Земли. Каждый четвертый интернет-пользователь уже перешел на высокоскоростной интернет. В исследовании говорится, что пороговое значение в один миллиард человек было достигнуто в 2005 году.

просмотров: 7144
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.224 сек.
Яндекс.Метрика