Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Содержание страницы:
В Бельгии по курению бьют необычной рекламойМаркетинг, сбыт[07-03-2006] :Необычные рекламные плакаты, направленные на борьбу с курением, появились в последние дни в различных городах Бельгии. Будьте снисходительны к курильщикам, они проживут меньше, чем вы", - гласит начертанный на одном из плакатов призыв. Идея побудить посредством иронической рекламы подростков и молодых людей отказаться от курения, предельно доходчиво объяснив им вред этой пагубной привычки, принадлежит федеральной службе Бельгии по охране здоровья населения. просмотров: 7940 Эластичная тележка от FiatМаркетинг, сбыт[07-03-2006] :FCB нашло оригинальный ход для рекламы автомобиля. Низкобюджетные рекламные кампании не перестают удивлять своей креативностью. Для промоушена новой модели автомобиля Fiat была проведена оригинальная акция: стандартные тележки в супермаркетах были заменены на более длинные, и на них разместили рекламу Fiat Ducato со слоганом «Максимальная вместительность». просмотров: 6897 Минэкономразвития предлагает урезать стоимость бесплатно ввозимых товаровМаркетинг, сбыт[07-03-2006] :Минэкономразвития предлагает с 1 января 2007 года снизить стоимостную норму беспошлинного ввоза потребительских товаров в Россию с 65 тысяч рублей до максимум 15 тысяч. Об этом, как передает ПРАЙМ-ТАСС, заявила в воскресенье директор Департамента госрегулирования внешнеэкономической деятельности и таможенного дела Минэкономразвития Галина Баландина. просмотров: 6918 Веселые похороныМаркетинг, сбыт[14-02-2006] :Пожалуй, самая оригинальная реклама банковских услуг. "Господа, если не хотите, чтобы ваши похороны были похожи на эти, страхуйте свою жизнь в хорошем банке". Однозначно, в Banco Bradesco работают люди со здоровым чувством юмора. Существует не так уж много рекламных роликов, где кого-нибудь хоронят... Но бразильцы, видимо, весёлые люди и ничто человеческое им не чуждо. Здесь стоит сказать о разнице менталитетов. Вы только представьте, что этот ролик покажут у нас. Сразу зазвучат гневные отповеди. Неуважение к религии, унижение человеческого достоинства! Это будет травля, и только ленивый не будет кричать "ФАС!". просмотров: 7139 Лучшее в мире пивоМаркетинг, сбыт[14-02-2006] :18 лучших в мире марок разливного пива. просмотров: 12543 Жаркая битва вокруг российского брендаМаркетинг, сбыт[14-02-2006] :Русские клянутся ее именем, Джеймс Бонд предпочитал ее прочим напиткам, даже модные девушки не прочь посидеть за бутылкой с водкой. Но сегодня зал судебных заседаний в Сиднее станет местом разбирательства между российским правительством и компанией алкогольных напитков, стоящей за прославленным брендом "Столичная" (Stolichnaya). Спор из-за торговой марки, которые может затянуться дольше, чем на год, возник по поводу того, кому принадлежат права на этот алкогольный напиток и кто может распоряжаться международными правами на миллиарды долларов, которые приносит этот продукт по всем миру. Компания Spirits International (SI) оспаривает права принадлежащей российскому государству компании "Союзплодимпорт" в связи с событиями в СССР 14-летней давности. просмотров: 6656 По оценкам маркетинговой фирмы Nielsen//NetRatings, среднестатистический пользователь Интернета ежемесячно посещает 67 сайтов, на которых просматривает 1343 страницы. В Интернете он проводит 27 час. 57 мин. и 7 сек. (примерно 51 мин. за сеанс). На просмотМаркетинг, сбыт[14-02-2006] :Опрос службы Gallup показал, что 33% американцев проводят в Интернете более часа в день, 18% - менее часа. 13% выходят в Сеть несколько раз в неделю, а 9% - несколько раз в месяц. 27% опрошенных вообще не пользуются Интернетом. Большинство (67%) пользователей используют Интернет для переписки по электронной почте. 45% читают новости и прогноз погоды. 27% - оплачивают счета. 19% - изучают информацию для отдыха, 18% - бродят по Интернет-магазинам, 16% - играют, 10% - слушаютскачивают музыку, 7% - продают и покупают товары на онлайн-аукционах. просмотров: 7253 Адресная рассылка – не рекламаМаркетинг, сбыт[14-02-2006] :Компания, которая реализует товары по почте и вкладывает в посылку рекламные проспекты не может учесть их стоимость в составе затрат. Как объясняют чиновники, понятие «реклама» предполагает распространение информации о компании, товарах, идеях, предназначенной для неопределенного круга лиц. Адресная же рассылка производится по базе клиентов. А вот безадресная рассылка вполне подходит под определение «рекламы». (Письмо Минфина РФ от 18 января 2006 г. № 03-03-02/13). просмотров: 6593 Штрафы за нарушение законодательства о рекламе выросли в 10 разМаркетинг, сбыт[07-02-2006] :С сегодняшнего дня в десять раз увеличиваются максимальные штрафы за нарушения законодательства о рекламе. Вступили в силу соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ, заявили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы России. Документом устанавливается максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе в размере 200 МРОТ (20 тыс. руб.) для должностных лиц - рост в четыре раза - и 5000 МРОТ (500 тыс. руб.) для юридических лиц - увеличение в 10 раз. Нижний предел штрафных санкций остался прежним. Минимальный размер штрафа для должностных лиц - 40 МРОТ, для юрлиц - 400 МРОТ. просмотров: 6960 Эксперт в каждом из насМаркетинг, сбыт[27-01-2006] :Всемирно известная компания IKEA рекламирует не только свою качественную продукцию с интересным дизайном, но и разработанную систему подборки товаров по регулярно выходящему каталогу. Очень удобно – подробно рассмотреть всю новую коллекцию еще у себя дома, с карандашом в руках, произведя необходимые замеры и сверившись с параметрами в каталоге, выбрать подходящие цвета и фактуры. После такой проделанной работы значительно упрощается процесс покупки, ну а покупатель чувствует себя как минимум дизайнером по интерьерам, ведь IKEA дает большой простор для фантазии и множество возможностей для воплощения самых смелых идей. просмотров: 6541 ↑ Наверх |
Лента новостей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|