19 марта 2024 г. Вторник | Время МСК: 11:49:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как правильно оформить резюме?




Источник: needJob.ru
добавлено: 21-02-2005
просмотров: 133769
Встречают по одежке. Поэтому даже если ваше резюме идеально с точки зрения содержания, уделите несколько минут его оформлению.
Резюме должно быть удобным для чтения, поэтому оформлять его следует в одном стиле, как можно проще. Использование жирного шрифта, заглавных букв, межстрочные интервалы и пр. позволит вам выделить ключевую информацию о себе.
Применять графические элементы следует по мере необходимости. Не стоит делать ваше резюме похожим на затейливый манускрипт.

Шрифт

Используйте простой, хорошо читаемый шрифт. Hаиболее предпочтительны шрифты Times New Roman и Arial. Hе следует использовать более двух типов шрифтов в резюме. Для выделения наиболее важных фрагментов резюме вы можете использовать такие элементы, как Bold (жирный), Italic (курсив) и Underline (подчеркнутый). Это позволит привлечь к ним внимание читающего.

Стандартный размер шрифта - от 12 до 14 кегля. Если Вы печатаете 12 кеглем, предпочтительнее делать полуторный межстрочный интервал.

Заголовок

Само слово «резюме» можно не писать. Лучше если сверху по центру жирным шрифтом (18-20 пунктов) будет написана ваша фамилия.

Печать

Резюме должно быть напечатано на качественной, плотной белой (или кремовой) бумаге формата А4. Печатать резюме лучше на лазерном принтере - так ваш текст будет выглядеть более презентабельно.

Структура

Хорошо, если ваше резюме будет четко структурировано, это облегчит его восприятие. Выделите каждый раздел в таблицу (образование, опыт работы), или начинайте новый пункт резюме (ФИО, контакты и т.д.) с новой строки. Озаглавьте каждый раздел, используя жирный шрифт (14-16 кегль), чтобы важная информация сразу бросалась в глаза.
Если вы используете таблицу, проследите, чтобы ее поля не выходили за пределы печатного листа.
Не следует составлять резюме в виде таблицы-анкеты, взятой сайта какой-то сторонней организации. Резюме – это ваша визитная карточка и подходить к ее созданию следует творчески, чтобы работодатель имел возможность оценить вашу индивидуальность и профессиональный потенциал.

Фотография

Не следует прилагать к резюме свою фотографию, если только этого не требует работодатель.

Привила оформления электронного резюме

Название

В качестве названия файла резюме, которое вы отправляете по электронной почте, используйте вашу фамилию и имя. Как правило, менеджер по персоналу, сохраняет резюме в своей базе данных под фамилией кандидата. Сэкономив время менеджера, которому не придется переименовывать файл, вы, тем самым, произведете на него хорошее впечатление.

Формат

Лучше всего представлять резюме в формате Microsoft Word. Эта программа позволяет легко и быстро оформить текст резюме таким образом, чтобы он хорошо читался и был приятен для глаза.
В то время как обычный текст (txt) не содержит форматирования, и потому не слишком удобен для чтения, а Microsoft Excel используют далеко не все.
Размер файла не должен превышать 100-150 Кбайт.
Не следует архивировать файл, затрудняя доступ к вашему резюме.
Не используйте экзотические кодировки типа ISO, DOS(ALT), MAC, остановите свой выбор на KOI8 или WIN (Windows-1251).

Файл с резюме следует присоединить к вашему письму. Однако, будьте внимательны, некоторые компании, опасаясь проникновения в систему вирусов, не принимают письма с вложенными файлами. Если в вакансии есть пометка: присылайте резюме в теле письма – следуйте рекомендациям.

Перед отправкой резюме убедитесь в том, что:

  • ваше послание не содержит вирусов;
  • вложенный файл не защищен паролем;
  • вы не забыли вложить резюме!

Правила оформления резюме для отправки по факсу

Перед отправкой по факсу не складывайте резюме и не скрепляйте его степлером.
Используйте крупный шрифт и большие межстрочные интервалы. Помните, что 9 кегль и разрешение факса при печати – понятия взаимоисключающие.
Лучше, если сначала вы отправите резюме на какой-нибудь ближайший факс и посмотрите, как выглядит ваше резюме после отправки.
Отправив резюме, перезвоните и уточните, прошло ли ваше резюме и не нужно ли его продублировать.
Не вставляйте в резюме фотографию, факс все равно исказит ее до неузнаваемости.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.099 сек.
Яндекс.Метрика