15 сентября 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 17:02:11
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Интервью Томаса Гэда




добавлено: 30-09-2005
просмотров: 8042
Томас Гэд

Биографическая справка: Томас Гэд

daniel, 28.05.2004 13:48
Здравствуйте Томас. Скажите, что вы думаете о "краткосрочных" брендах - т.е. создаваемых на максимально малое время, скажем для стимуляции продаж?

В «краткосрочных» брэндах нет ничего хорошего. Их можно использовать для краткосрочных стимуляций продаж, или если продукция является уникально, но это не является «брэндом» в прямом смысле этого слова. Для того, чтобы построить хороший и известный брэнд требуются годы, которые в результате приносят намного большую прибыль, чем краткосрочное стимулирование.


katcman, 25.05.2004 09:27
какие брэнды окружают вас в личной жизни?

В одежде я предпочитаю Paul Smith – это английский портной.
Вожу Land Rover.
В работе использую компьютер Apple Macintosh, хотя это немного не практично. Могу признаться, что купил Apple скорее из-за брэнда, из-за того, что я люблю идею этого брэнда.
Очень люблю эксперемертировать с новыми брэндами.


Koshka, 24.05.2004 20:03
Что, по Вашему мнению, оказывает большее влияние на долговечность современного брэнда - соотношение цена/качество или маркетинговое наполнение?
И почему современные брэнды так недолговечны?

Самое большое влияние на брэнд оказывает «маркетинговое наполнение», т.е. то, с какой стратегеей был создан брэнд.
На создание известного брэнда требуется как минимум 5 лет, обычно намного больше. Возможно, это одна из проблем для России – экономика поменялась только 12 лет назад, все происходит очень быстро. По отношению к брэндам нужно использовать долгосрочные стратегии, нельзя постоянно менять концепции или требовать мгновенного результата. Помните, что самым известным брэндам – более 100 лет!


Vittorio, 20.05.2004 23:07
1. г-н Гэд! Как Вы добились такой известности? Какова была стратегия продвижения брэнда "Т.Гэд"?
2. Существует ли в мире брэнд, от начала и до конца созданный Вами или в точности по Вашей концепции?
Спасибо.

Когда я работал в рекламном бизнесе, я чувствовал, что хочу заниматься чем нибудь другим. Я понял, что мне очень интересна тема брэндинга, так как я мог использовать свои знание и навыки, только ненмого в другом аспекте. Моей мечто было стать международным «гуру» брэндинга. Я решил, что у меня есть два пути – один из них было открыть свой офис в Лондоне, таким образом я мог бы заявить о себе на международной сцене, я был неизвестен за пределами Швеции. Но я решил, что выберу второй вариант – я напишу книгу о брэндинге, в качестве своего манифеста. Эта книга стала моим «продуктом», в ней я выразил свои мысли и идеи по отношению к брэндингу. У консультантов обычно нет своих книжек, они носят свои идеи в головах, я же решил сделать наоборот. На данный момент, я считаю, что выбрал правильную стратегию.

Брэнд, которым я занимался дольше всех – это, несомненно, Нокиа. Я работал над этим брэндом еще тогда, когда эта фирма была известна только своими резиновыми ботинками в Финляндии. В течении многих лет я следил, как эта компания развивается и принимал участие в продвижении мобильных телефонов по всему миру.


alex_1, 16.05.2004 13:30
Ещё один вопрос.
Как (в нескольких словах) доказать клиенту, целесообразность создания брэнда?
Я имею ввиду именно ваши мотивы;)

В нескольких словах – нужно изьясняться в денежных выражениях. Нужно показать клиенту, насколько ему будет выгодно потратить деньги на брэндинг. Сейчас, к сожалению, мало предпринимателей, которые это понимают – нужно доказывать им, что с помощью брэндинга они смогут зарабатывать больше (увеличивается цена товара, известный товар легче поставить в дистрибуцию, люди самой компании-производителя с большим удовольствием работают на известную марку – уменьшается текучесть кадров и тд). Если руководители это понимают, они не сомневаются в правильности инвестирования в брэндинг.


Али, 15.05.2004 11:33
Здравствуйте, Томас! Мне хотелось бы узнать Ваш взгляд на будущее, т.е. эволюция шла следующим образом: сначала были производства, затем появились и бурно развивались торговый марки, сейчас безраздельно властвуют брэнды. Чего ожидать в ближайшем будущем?

Брэндинг это аспект маркетинга. То, что мы наблюдаем сейчас – это глобальное изменение подхода к маркетингу. Во всем мире, с помощью брэндинга, производитель устанавливает более близкие отношения с потребителем, маркетинг превращается из «push» в «pull».


Alexander, 11.05.2004 20:43
Добрый вечер,Томас!
У меня к Вам один вопрос. Существует ли какая-нибудь литература по теме "Создание бренда государства". Заранее благодарю.

Да, есть книга Marketing Places Филипа Котлера, Данальда Хайдера и Ирвинга Рейна, хотя эта книга больше про маркетинг, а не о брэндинге. Есть книга Саймона Анхольта, Brand New Justice, она очень хорошая. Я тоже собираюсь написать книгу посвящённую страновому брэндингу.


temuchin, 11.05.2004 16:32
Доброго времени суток, Томас!
В последние годы бытует мнение, что бренды становятся слабее. Имеется в виду, что потребитель стал более изменчив в своём выборе (менее постоянен, тем более, что выбор постоянно растет). Согласны ли вы с этим?

Я согласен с тем, что некоторые брэнды становятся слабее в нынешней ситуации. Раньше у многих брэндов было очень много потребителей, но мало, кто знал, что стоит за брэндом. Сейчас ситуация переменилась - становится меньше брэндов, но они намного сильней, их потребители отлично ощущают стоимость брэнда, и они являются намного более преданным сторонниками нынешних брэндов.


Ira, 11.05.2004 16:28
Что главное при продаже бренда?

Прежде всего надо точно установить стоимость этого брэнда. Сделать это можно в том числе и с помощью Анализа Кода, который я описываю в своей книжке 4dbranding. Очень часто компании переплачивают за брэнд, не сделав правильного изучения брэнда перед покупкой. Обычно брэнд покупается для использования вместе с другими брэндами и важно, чтобы они хорошо вместе функционировали, иначе очень легко разрушить значимость покупаемого брэнда.
Поэтому, прежде, чем покупать брэнд - сделайте анализ брэнда, поймите, как он воспринимается среди потребителей, и только после этого совершайте покупку.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.200 сек.
Яндекс.Метрика