Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Новое слово на букву "F"Наталия Апрельская Источник: Advertology.Ru добавлено: 27-06-2006
просмотров: 7289 Когда марка Ferragamo Parfums давала название новому аромату – "F", она определенно подразумевала слово "Femme". Так как F by Ferragamo может быть только для ультраженщины. Этот аромат призван сменить уже ставшей классической серию Incanto. Цветочная композиция парфюмированной воды F by Ferragamo (главная нота – жасмин) была создана Франсисом Куркидяном (Francis Kurkdjian). Флакон и упаковка разработаны Сильви дэ Франс (Sylvie de France). Некоторые знатоки уверены, что флакон – символ женской ноги, а крышечка напоминает о легендарных танкетках Salvatore Ferragamo. Запуск новинки планируется грандиозный, будет задействована и телевизионная реклама. Стоимость F by Ferragamo варьируется от 45 евро до 85 евро за флакон. Отметим, что прекращать выпуск Incanto Charms и Incanto Dream марка Ferragamo Parfums пока не планирует, более того, компания планирует каждый год пополнять коллекцию новыми ароматами. FashionTimeПопулярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|