3 мая 2024 г. Пятница | Время МСК: 21:20:13
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Московские власти займутся социальной рекламой в регионах




Источник: РБК Daily
добавлено: 14-12-2006
просмотров: 7754

Московские власти займутся социальной рекламой в регионахМосковские власти намерены развивать межрегиональное и международное сотрудничество в области рекламы. Об этом сообщил на заседании правительства Москвы председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

Городские власти уже длительное время занимаются проблемой развития рекламы в столице, однако, по мнению градоначальника, неэффективно используются места, выделенные для социальной рекламы.

По его словам, совместная работа уже начата с правительствами Ивановской, Калужской, Калининградской и Вологодской областей. Он уточнил, что совместно с Вологодской областью будет реализован проект к юбилею трех городов-ровесников — Москвы, Вологды и Великого Устюга.

В. Макаров добавил, что сейчас в столице отмечается нехватка социальной рекламы. Большинство конструкций с такой рекламой размещены на конструкциях, установленных только вдоль магистралей. «Окружная и районная информация должна размещаться там, где она будет доступна и полезна жителям. Сейчас таких конструкций установлено свыше 30 тыс. Эта работа будет продолжена», — подчеркнул В. Макаров.

Мэр Москвы Юрий Лужков также высказался за развитие социальной рекламы, отражающей реализацию национальных проектов. «В настоящее время социальная реклама почти не отражает реализацию национальных проектов». «Я не говорю, что ее нет, но она не выражена системно», — указал он.

По словам мэра Москвы, городские власти уже длительное время занимаются проблемой развития рекламы в столице, однако, по мнению градоначальника, неэффективно используются места, выделенные для социальной рекламы. Кроме того, «в Москве недостаточное количество рекламы отечественных товаров, то, что есть — это какие-то крохи», подчеркнул Ю. Лужков.

Мэр столицы подчеркнул, что в предложенной концепции развития информационно-рекламного пространства города не отражается проблема «надзора за техническим содержанием рекламных конструкций и отсутствуют предложения по организации борьбы с незаконно размещенной рекламной информацией».

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.095 сек.
Яндекс.Метрика