Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
В Таиланде полностью запретили рекламу алкоголяИсточник: advesti.ru добавлено: 02-04-2007
просмотров: 7986 Правительство Таиланда приняло Акт по контролю над алкоголем, согласно которому в стране полностью запрещается вся реклама спиртных напитков во всех средствах массовой информации независимо от времени суток, а для продажи алкоголя отводятся специальные зоны. Кроме того, "алкогольное совершеннолетие" в Таиланде согласно новому Акту наступает в 20 лет. Для того, чтобы этот Акт обрел силу закона, его должно одобрить Национальная законодательная ассамблея. Продажа спиртного должна осуществляться на расстоянии не менее 500 метров от любых учебных заведений, включая и университеты. Правительство приняло Акт в основном для того, чтобы снизить резко возросшее потребление спиртных напитков молодежью. Однако некоторые эксперты сомневаются в успешности этой меры. Так, бывший президент Ассоциации рекламы Таиланда Чаирпранин Висудхипол утверждает, что 80% продаваемого в стране алкоголя никаким образом и нигде не рекламируется. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|