Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
МТС душит конкурентов низким роумингомИсточник: Журнал "Финанс." добавлено: 03-03-2009
просмотров: 7302 Сотовая компания МТС с 21 февраля снижает роуминговые тарифы на наиболее популярных туристических направлениях. Снижение составит от 10% до 60% в зависимости от страны. МТС устанавливает специальную тарификацию вызовов абонентов в роуминге на территории ряда государств Европы, ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. На других, менее популярных у абонентов направлениях роуминга, стоимость вызовов будет повышена в среднем на 25%. Между тем, один из основных конкурентов МТС, компания «Билайн», с 17 февраля повышает тарифы на международный роуминг на территории всех стран. В государствах Европы повышение составит 20%. «Мегафон» также объявил, что с 10 февраля повышает тарифы на роуминг в среднем на 25%. По словам аналитиков «Тройки Диалог», МТС понижает тарифы на роуминг в странах, где его рентабельность выше, чем у конкурентов. Не исключено, что компания надеется на то, что рост трафика в этих регионах компенсирует некоторое снижение рентабельности. С другой стороны, россияне путешествуют в основном летом, так что от снижения тарифов на роуминг МТС, возможно, почти ничего и не потеряет, в то время как сама акция явно будет благосклонно принята абонентами. В результате может усилиться переток клиентов от прочих мобильных операторов и, соответственно, вырасти абонентская база компании, полагают эксперты. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|