26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 11:47:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

9 рекламных кампаний, которые шокировали мир




Источник: POINT.RU
добавлено: 25-03-2010
просмотров: 7521

В мире рекламы все женщины прекрасны, мелкие морщинки скрываются умелой кистью ретуши, а реальная жизнь видится такой, словно на глазах внезапно возникли огромные розовые очки. И все эти усилия - для того, чтобы заставить покупателя поверить в идеалы.

Покупатели так привыкают к этой сладкой лжи, что любая попытка вырваться из предложенного шаблона вызывает шок. "Шоковая реклама" может произвести на потенциального клиента гораздо более сильное впечатление чем любая гламурная сказка. Издание The Independent представляет 9 самых шокирующих рекламных кампаний последних лет.

1. Антиникотиновая кампания

Постер, разработанный для антиникотиновой кампании Les Droits des Non-fumeurs, вызвал бурю возмущения со стороны общественности, так как реклама фактически ставила знак равенства между курением и сексуальным рабством. А откровенный намек на оральный секс на этом постере заставлял напрочь забыть о том, что его смысл - борьба с курением.

2. Борьба с педофилией

Этот плакат с изображением маленькой девочки с телом созревшей женщины являлся частью социальной рекламной кампании, инииированной Ассоциацией по защите от насилия в семье (г. Милуоки, США)  и призванной привлечь внимание общественности к половым связям с лицами, не достигшими совершеннолетия. На плакате написано: "Если, глядя на ребенка, вы видете нечто большее - это аморально".

3. Реклама мужского нижнего белья


Эта реклама мужского белья от Тома Форда была снята как содержащая элементы порнографии. Представленные выше снимки - одни из самых невинных из всего фотосета.

 

4. Экологически чистое авто

Надо полагать, что руководство компании Toyota до сих пор жалеет, что вообще решилось выпустить в свет столь неоднозначную рекламу. Рекламировать, собственно, нужно было "экологически чистый" автомобиль Toyota Prius. Как из почти гринписовского начинания сотрудники рекламного агентства умудрились слепить мрачный, "трэшовый" фотосет из трех плакатов, последовательно изображающих сцену убийства, проституции и измены, с сопровождающим все это лозунгом "Ну, по крайней мере он (она) ездит на  Prius" - загадка.

5. Красота - страшная сила!

Южноафриканская клиника пластической медицины, не мудрствуя лукаво, использовала дл рекламы своих услуг изображения двух голливудских красавиц - Анджелины Джоли и Пэрис Хилтон, предварительно изрядно состарив их при помощи Photoshop`а. Мол, смотрите, что годы сотворят с признанными красотками, если они вовремя не побегут к нам подтягивать свои морщинки.

6. Деньги - ничто, кровь - все!

Рекламное агентство M&C Saatchi создало этот агитационный плакат по заказу Австралийского Красного креста. Социальная реклама призывает сдавать донорскую кровь под лозунгом "Деньги - это еще не все. Спасите три жизни, ни потратив ни цента". Изображенный на плакате ящик для денежных пожертвований, наполовину заполненный темно-красной жидкостью, подозрительно напоминающей кровь, наверняка не остался незамеченным.

7. Социальная реклама Benetton

Фотография, использованная компанией Benetton для своего постера, в оригинале была черно-белой и стала победителем World Press Photo Award в 1990 году. На ней изображен умирающий от СПИДа больной - активист движения ВИЧ-инфицированных Дэвид Керби окружении семьи. Benetton раскрасил ее для того, чтобы "придать сходство с рекламным плакатом" и использовать для кампании по поддержке ВИЧ-инфицированных. Судя по отзывам, ничего, кроме отторжения, такая кампания не вызвала.

8. Защита прав заключенных

Милые оранжевые трусики с провокационным лозунгом "Fair trial, my arse" (что в корректном ключе можно перевести как "И вы называете это справедливым судом??", а в некорректном варианте перевода упоминается та самая часть тела, на которую надеты оранжевые трусики) стали частью кампании против незаконных заключений под стражу узников Гуантанамо.

9. Потенциальные носители

Рекламный постер для соцальной рекламной кампании "We all have Aids", которая была призвана напоминать о потенциальной угрозе СПИДа для каждого жителя Земли,был выполнен известным модным дизайнером Кеннетом Коулом. Плакат настолько напоминал обычную рекламу очередной модной коллекции, что некоторые безуспешно пытались найти на нем название бренда, а лозунг  "We`re all potential carriers" ("Мы все потенциальные носители") воспринимался по отношению к сумке в руках девушке, а не к страшному заболеванию.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика