29 января 2022 г. Суббота | Время МСК: 04:24:41
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Три волшебных слова для управления временем



Морозов Евгений
Источник: Almeza
добавлено: 18-11-2010
просмотров: 4893
Весь тайм менеджмент можно свести к трем волшебным словам: Планируй, Приоритизируй, Действуй. Все книги о тайм менджменте рассказывают именно об этом, только под разными углами, с разных ракурсов, под разным соусом. Данная статья рассчитана на читателя с нулевыми знаниями тайм менеджмента, т.е. как не читав книг по тайм менеджменту начать повышать свою эффективность – начать управлять своим временем. Статья содержит самые главные, простые, действенные приемы по повышению эффективности человека, как максимально просто и надежно организовать управление своим временем.

"Деньги дороги, жизнь человеческая еще дороже, а время дороже всего."
Александр Суворов.

Итак. Главное правило управления временем (тайм менеджмента) это – успеть сделать не все, а успеть сделать главное. Все задачи еще не сделал ни один человек, т.к. задач всегда больше чем имеющегося времени. Важно сделать именно главное, то что дает 80% результата. Как сказано выше весь тайм менеджмент сводится к трем словам: Планируй, Приоритизируй, Действуй. Планируй – означает составление списков задач, что необходимо сделать вообще. Приоритизируй – означает выделение главного, т.е. выделить из всего списка задач самые главные и поместить их в начало списка. Действуй – означает – выполнение в первую очередь главных задач. Для эффективного управления временем требуется инструмент, т.к. задачи необходимо обязательно записывать на внешний носитель, потому как голову лучше держать свободной для новых мыслей, а работу по организации, хранению задач поручить компьютерной программ-органайзеру, например органайзеру LeaderTask.

Начнем с самого главного – как использовать три волшебные слова тайм менеджмента в LeaderTask:

  1. Создание списков задач (Планируй!).
  2. Установка сроков и приоритетов (Приоритизируй!)
  3. Обзор задач на Сегодня (Действуй!)

Создание списка задач

Для начала эффективного планирования времени необходимо создать список всех задач, которые должны быть сделаны в ближайшее время и обозримом будущем. Создать задачу можно следующими способами:

  • Нажать клавишу Ins
  • Нажать правой кнопкой мыши и в меню выбрать «Добавить задачу»
  • Выбрать в панели инструментов кнопку «Добавить задачу»

Любым удобным для вас способом запишите все задачи в LeaderTask.

Так выглядит список задач в программе органайзере LeaderTask

Установка сроков и приоритетов

После того как список задач готов, необходимо определить что и когда выполнять. Если задача должна выполняться в определенный день, то ей необходимо присвоить тот срок в который эта задача будет актуальна. Присвоить срок задаче можно несколькими способами:

  • в свойствах задачи щелкнуть на кнопке «Срок»
  • перенести задачу из дерева на нужную дату в календаре.

Для того чтобы выделить главные задачи, т.е. которые наиболее важны – им необходимо присвоить соответствующий приоритет. Для присвоения приоритета можно использовать несколько способов:

  • Нажать «горячее сочетание» Ctrl+PgUp
  • В свойствах задачи щелкнуть по кнопке «приоритет» - выбрать нужный приоритет у задачи

Обзор задач на сегодня

После того как списки задач готовы, задачи распределены по срокам и имеют приоритет, можно переходить к выполнению этих задач. Для того чтобы понять что делать сегодня - необходимо щелкнуть на кнопке «Сегодня», которая расположена в навигаторе под календарем. При выборе «Сегодня» в дереве задач отобразятся задачи, которые запланированы на сегодня, те что не имеют срока и задачи которые имеют прошедшие сроки. Т.о. в «Сегодня» отображаются все актуальные именно в этот день задачи. При этом отпадает необходимость просматривать прошлые дни, чтобы ничего не забыть. Все необходимые задачи будут в Сегодня. Если какую либо задачу из «Сегодня» перенести на будущую дату – то эта задача отобразится именно в тот день, до наступления ее срока она не будет мешать текущим задачам.

Вы можете бесплатно скачать полную версию LeaderTask и использовать ее в течении 45 дней:

Скачать: http://www.leadertask.com/download/leader.exe

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.100 сек.
Яндекс.Метрика