Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Шесть мыслей номераИсточник: Маркетинг PRO добавлено: 20-12-2010
просмотров: 4364 Сергей Певнев, Samsung:
«В основе инноваций Samsung — систематическое изучение данных, идей, не только из области электроники, но и других областей. На основе этого изучения выстраиваются потребительские кластеры, формируются микро- и макротренды, которые в перспективе могут оказать прямое влияние на область электроники в течение ближайших 5 лет». Кейс Marketing pro: Наша почти не вымышленная героиня Настя проработала несколько лет маркетинг -менеджером в известной транснациональной корпорации, где приобрела богатый опыт продвижения FMCG-брендов и выстраивания отношений с дистрибуторами. Казалось, что теперь она может продавать что угодно. Однако попав в сферу услуг Настя столкнулась с неожиданными для неё проблемами… Помогите ей разрешить ситуацию в свою пользу и выиграйте хорошие призы! Александр Мокеев, TNT Express: «Смысл создания специального уровня сервиса, в получении добавленного дохода, получаемого на основе удовлетврения скрытых потребностей клиента в сервисных услугах в процессе совершения сделки по основному продукту или услуге компании-продавца». Ия Имшинецкая, бизнес-тренер: «Цивилизация меняет суть понятия «роскошь». Цивилизация отнимает у человека то, чем обладал человек прежде. Чем дальше, тем больше роскошью является время, когда никуда не надо бежать и не звонит мобильный телефон, место, где можно спокойно погулять в одиночестве и подышать свежим (действительно свежим!) воздухом, уверенность в своей неприкосновенности и безопасности». Ульяна Набоких, Grand Prix: «На сегодняшний день более половины крупнейших компаний мира имеют страницу на Facebook — это приблизительно 70% компаний США, 50% компаний Европы и 40% компаний Азии. И каждая 4-я реклама, размещенная в социальных сетях, приходится на Facebook». Александр Панкрухин, Гильдия маркетологов: «Первая заповедь стратегического маркетинга территории состоит в том, что страна, регион, город, деревня должны удовлетворять запросам и потребностям своих жителей». Мысли будущих номеров Куда ни глянь – всюду маркетинг… В 2005 году он придумал словосочетание Social media optimization, которое определяет один из самых активных трендов нынешнего интернет-маркетинга. Он создавал маркетинговые концепции для Intel, Lenovo, Unilever, Ford, Virgin America и др. Его онлайн-дневник входит в топ-50 самых популярных маркетинговых блогов мира. Старший вице-президент группы 360 Digital Influence в Ogilvy Public Relations Worldwide Рохит Бхаргава поделится с читателями Marketing pro опытом и идеями в области цифрового маркетинга. Карьера в компании или собственный проект? Большинство карьерных менеджеров хотя бы раз задавались этим вопросом. Не податься ли на вольные хлеба? А если податься, то можно ли будет оттуда вернуться? В рубрике Homo Marketingus следующего номера журнала ищите интервью Кирилла Обуха – нового директора по маркетинговым коммуникациям Tele2 Россия. Кирилл побывал по обе стороны ответа - работал в компаниях Mars, Nestle и руководил службой маркетинговых коммуникаций «Вымпелкома» во время ребрендинга. Потом 4 года работал консультантом, параллельно создав независимое маркетинговое партнерство. И вот теперь – возвращение в корпорацию, причем довольно необычную на фоне большой операторской тройки. Мало того, что оператор шведский, мало того, что строит федеральный бренд не заходя в Москву, так еще и позиционируется как дискаунтер. Чем самозанятость лучше карьеры, чем карьера привлекает свободного маркетолога – читайте в интервью. Ищи деньги – или придумывай Основатели языковой школы SCHOOL#1 хотели выйти на рынок без затрат на рекламу, и для этого им пришлось стать необычными. В дизайнерских интерьерах классов проводят съемки глянцевые журналы, перед студентами, помимо преподавателей, выступают высокопоставленные экспаты из московских представительств крупнейших мировых компаний, языковые туры они проводят вместо Мальты – на Бали. Каково это – постоянно думать, как еще выделиться? Работает ли еще «белый» пиар? Как продвинуть продукт без рекламного бюджета и сделать стандартное нестандартным? Скоро узнаем. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|