26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 03:34:09
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Шесть мыслей номера




Источник: Маркетинг PRO
добавлено: 20-12-2010
просмотров: 4364
Сергей Певнев, Samsung:
«В основе инноваций Samsung — систематическое изучение данных, идей, не только из области электроники, но и других областей. На основе этого изучения выстраиваются потребительские кластеры, формируются микро- и макротренды, которые в перспективе могут оказать прямое влияние на область электроники в течение ближайших 5 лет».

Кейс Marketing pro:

Наша почти не вымышленная героиня Настя проработала несколько лет маркетинг -менеджером в известной транснациональной корпорации, где приобрела богатый опыт продвижения FMCG-брендов и выстраивания отношений с дистрибуторами. Казалось, что теперь она может продавать что угодно. Однако попав в сферу услуг Настя столкнулась с неожиданными для неё проблемами… Помогите ей разрешить ситуацию в свою пользу и выиграйте хорошие призы!

Александр Мокеев, TNT Express:

«Смысл создания специального уровня сервиса, в получении добавленного дохода, получаемого на основе удовлетврения скрытых потребностей клиента в сервисных услугах в процессе совершения сделки по основному продукту или услуге компании-продавца».

Ия Имшинецкая, бизнес-тренер:

«Цивилизация меняет суть понятия «роскошь». Цивилизация отнимает у человека то, чем обладал человек прежде. Чем дальше, тем больше роскошью является время, когда никуда не надо бежать и не звонит мобильный телефон, место, где можно спокойно погулять в одиночестве и подышать свежим (действительно свежим!) воздухом, уверенность в своей неприкосновенности и безопасности».

Ульяна Набоких, Grand Prix:

«На сегодняшний день более половины крупнейших компаний мира имеют страницу на Facebook — это приблизительно 70% компаний США, 50% компаний Европы и 40% компаний Азии. И каждая 4-я реклама, размещенная в социальных сетях, приходится на Facebook».

Александр Панкрухин, Гильдия маркетологов:

«Первая заповедь стратегического маркетинга территории состоит в том, что страна, регион, город, деревня должны удовлетворять запросам и потребностям своих жителей».

Мысли будущих номеров

Куда ни глянь – всюду маркетинг…

В 2005 году он придумал словосочетание Social media optimization, которое определяет один из самых активных трендов нынешнего интернет-маркетинга. Он создавал маркетинговые концепции для Intel, Lenovo, Unilever, Ford, Virgin America и др. Его онлайн-дневник входит в топ-50 самых популярных маркетинговых блогов мира. Старший вице-президент группы 360 Digital Influence в Ogilvy Public Relations Worldwide Рохит Бхаргава поделится с читателями Marketing pro опытом и идеями в области цифрового маркетинга.

Карьера в компании или собственный проект?

Большинство карьерных менеджеров хотя бы раз задавались этим вопросом. Не податься ли на вольные хлеба? А если податься, то можно ли будет оттуда вернуться? В рубрике Homo Marketingus следующего номера журнала ищите интервью Кирилла Обуха – нового директора по маркетинговым коммуникациям Tele2 Россия. Кирилл побывал по обе стороны ответа - работал в компаниях Mars, Nestle и руководил службой маркетинговых коммуникаций «Вымпелкома» во время ребрендинга. Потом 4 года работал консультантом, параллельно создав независимое маркетинговое партнерство. И вот теперь – возвращение в корпорацию, причем довольно необычную на фоне большой операторской тройки. Мало того, что оператор шведский, мало того, что строит федеральный бренд не заходя в Москву, так еще и позиционируется как дискаунтер. Чем самозанятость лучше карьеры, чем карьера привлекает свободного маркетолога – читайте в интервью.

Ищи деньги – или придумывай

Основатели языковой школы SCHOOL#1 хотели выйти на рынок без затрат на рекламу, и для этого им пришлось стать необычными. В дизайнерских интерьерах классов проводят съемки глянцевые журналы, перед студентами, помимо преподавателей, выступают высокопоставленные экспаты из московских представительств крупнейших мировых компаний, языковые туры они проводят вместо Мальты – на Бали. Каково это – постоянно думать, как еще выделиться? Работает ли еще «белый» пиар? Как продвинуть продукт без рекламного бюджета и сделать стандартное нестандартным? Скоро узнаем.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.095 сек.
Яндекс.Метрика