27 июня 2022 г. Понедельник | Время МСК: 15:06:35
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Рост на выход!



Сергей Бешев
Источник: Газета "Элитный персонал"
добавлено: 05-03-2012
просмотров: 3394
Можно ли сравнить карьеру профессионального менеджера с известной кривой жизненного цикла товара? давайте попробуем это сделать.
  1. Итак, ЗАРОЖДЕНИЕ . На этом этапе будущий менеджер получает образование в школе и высшем учебном заведении и только-только определяется со своим будущим карьерным путем.
  2. ВНЕДРЕНИЕ. Наш выпускник начинает самостоятельное движение по карьерной лестнице. Приходится преодолевать первые барьеры, встраивать себя в трудовой коллектив, доказывать свою состоятельность и необходимость.
  3. РОСТ. Состоялось. Приняли. Доверяют все больше и больше ответственных задач и постепенно поручают руководство другими сотрудниками. Наш герой полон энергии и верит, что ему подвластно все! Он набирается профессионального опыта, расширяет круг общения, растут его доходы, он обзаводится семьей и настоящими друзьями. Все идет как по маслу, правда, зачастую приходится перерабатывать, времени на личную жизнь и на занятия спортом порой уже не хватает, но он свято себе обещает, что завтра уж точно... Но завтра сменяется другим завтра!
  4. ЗРЕЛОСТЬ. Вот оно — начало всеобщей любви и признания. Наш герой успешен, материально обеспечен, уверенно продвигается дальше и думает, что так будет всегда. Компромиссы в личной жизни иногда заканчиваются разводами, но чаще компенсируются материальным достатком.
    Недостаточное внимание к собственному здоровью компенсируется хорошими таблетками и мощными витаминами. Эмоциональное удовлетворение и позиция, которую ты занимаешь, вселяют уверенность в завтрашнем дне.
  5. НАСЫЩЕНИЕ. Наш герой начинает осознавать, что помимо него есть и другие профессиональные менеджеры, которые тоже обладают отличными знаниями, опытом и за твою зарплату готовы работать еще более агрессивно, но уже не локтями, как на предыдущих этапах твоей карьеры, а с помощью хитроумных альянсов и создания «мнения». Но герой все еще хорош, отложенные вопросы личной жизни и здоровья пока не слишком его беспокоят и дают ему еще один шанс. Завтра, но уже точно!
  6. СПАД. Вот это да, но почему именно меня хотят заменить на другого управленца, почему именно сейчас?! Ведь я так много сделал, я на деле доказал свою преданность и готовность работать до полуночи на благо любимой компании! Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?! Каждый россиянин знает, что беда не приходит одна. Тут же напоминают о себе отложенные проблемы в личной жизни и со здоровьем, и весь этот ком накатывает по полной и сразу. Редкий человек пройдет через такое испытание без депрессии и сможет сохранить веру в светлое будущее.

Так каким же образом и за счет чего можно уберечь себя от эмоциональных потрясений и в любой жизненной ситуации воспользоваться своей «стратегией выхода»? Вместе со слушателями модуля Exit Strategies, который проходил в ШМБ Финансового университета в рамках программы DBA «Инновационные стратегии бизнеса», мы рассматривали не только профессиональные стратегии выхода для акционеров предприятия, но и персональные. Позвольте поделиться с вами нашими наработками.Итак, ключевой момент — личная гармония на каждом этапе карьеры руководителя. Из чего же она складывается!?

Прежде всего ваше физическое состояние. Да, да. Именно ваше тело, физическое состояние. Ведь от качества музыкального инструмента и зависит гармония звука... Следующее — ваша социальная среда: дом, семья, друзья, единомышленники. Насколько вы комфортно ощущаете себя в этом социуме, что вы туда привносите, что получаете взамен. Ведь именно в социуме возникают и бизнес-возможности и именно социум определяет степень вашего признания! Короля играет свита!

Далее — ваше духовное развитие. Задумывались ли вы над своим предназначением, а если задумывались — поняли ли? Сколько времени, внимания, сил вы уделяете своему духовному развитию? Что вы читаете, с кем обсуждаете прочитанное или увиденное, у кого вы учитесь?

Современная наука о менеджменте говорит, что управленец может развиваться бесконечное долго за счет развития своего эмоционального интеллекта. О нем было написано много статей и книг, и я остановлюсь только на главном. Сущность современного руководителя-лидера не в том, что и как вы делаете, а в том, КАКОЙ ВЫ! Что вы привнесли в окружающий вас мир, как вы помогли развиться своим близким и коллегам, что вы даете окружающему вас обществу. Есть ли люди, которые искренне могут сказать, что многому у вас научились?!

Давайте вместе ответим на вопрос — на каком этапе принципиально важно обеспечить себе защиту от всевозможных внешних потрясений и внутреннюю гармонию. Я считаю принципиально важным реализовать это на этапе карьерного РОСТА и всегда помнить о том, что гармоничная личность развивается по всем трем направлениям — физическое состояние, социальное окружение и духовный рост.

Только такой подход к себе позволит вам стать не просто начальником, а реальным лидером, в котором коллеги будут видеть гармоничную личность, здорового и полного энергии человека, признанного в обществе, и духовного наставника.
Успехов вам и всеобъемлющей гармонии!

Сергей Бешев, президент «Росинтер Ресторантс Холдинг». Окончил Московский авиационный институт по специальности «Инженер-системотехник» и РЭА им. Плеханова по специальности «Экономист». Получил диплом МВА в высшей школе бизнеса «МИРБИС».Работал в компаниях Deloitte&Touche, Motorola, «МегаФон-Москва», AKADO, «МТС»

"Элитный персонал" № 01 (619), февраль 2012 г.
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
Яндекс.Метрика