![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Штрафам быть: уже сейчас мы видим их действенностьРуководитель ФСФР России Д.В. Панкин агентству АСНИсточник: Федеральная служба по финансовым рынкам добавлено: 25-06-2012
просмотров: 3940 Штрафам быть: уже сейчас мы видим их действенность. Однако мы согласны с мнением страхового сообщества о том, что штраф в 500 тыс. р. за задержку с предоставлением отчетности – несоразмерен нарушению. И мы работаем над дифференциацией размеров штрафов. Соответствующие поправки согласовываются нами с Минфином. Хотел бы поблагодарить участников страхового сообщества за предложения, высказанные в ходе обсуждения моего прошлого выступления. Мы систематизировали эти предложения и обсудили их. Итак, раскрытие информации о жалобах. По всей видимости, этот вопрос волнует страховое сообщество больше всего. В частности, высказываются мнения, что публикация таких данных нанесет вред страховщикам. Не думаю, что это так. Публиковать такую информацию в том или ином виде мы будем. Однако то, как именно это делать, действительно требует дальнейшей проработки и обсуждения. Основная проблема (поднятая, в том числе, и сообществом), которую нам предстоит решить в этой части, – создание механизма выделения обоснованных и необоснованных жалоб, понятного страховщикам. Другой важный вопрос связан с самим числом жалоб, поступивших на страховщика в ФСФР. Мы считаем, что это количество необходимо привязать к числу заключенных договоров. Уже понятно и то, что данные должны публиковаться по всем страховщикам без исключения. При этом и региональные отделения ФСФР, и центральный аппарат должны публиковать эту информацию в одинаковом формате. Раскрытие информации о результатах проверок и выданных предписаниях. Здесь мы распространим на страховщиков опыт надзора за другими сегментами финрынка и будем более подробно раскрывать сведения о причинах решений, принятых ФСФР в отношении страховых компаний. Примеры таких сообщений можно найти на сайте ФСФР. Контроль активов, принимаемых в покрытие собственных средств и резервов. Он должен быть более четким. В этом, как я вижу, немалая часть страхового сообщества нас если не одобряет, то, по крайней мере, относится с пониманием. Штрафы. Как мне кажется, здесь мы тоже уже пришли со страховым сообществом к определенному взаимопониманию. Штрафам быть: уже сейчас мы видим их действенность. Однако мы согласны с мнением страхового сообщества о том, что штраф в 500 тыс. р. за задержку с предоставлением отчетности – несоразмерен нарушению. И мы работаем над дифференциацией размеров штрафов. Соответствующие поправки согласовываются нами с Минфином. Хотел бы обратить внимание на то, что свои предложения страховое сообщество может вносить в ФСФР и официально – письмом по адресу: 119991, ГСП-1, г. Москва, Ленинский пр-т или через форму обратной связи на сайте ФСФР. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|