22 сентября 2021 г. Среда | Время МСК: 04:41:10
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Брендинг по-латиноамерикански

Стоимость Топ-50 самых ценных латиноамериканских брендов достигла $135,7 млрд



Наталья Малютина
Источник: Sostav.ru
добавлено: 02-10-2012
просмотров: 4963
Во всей Латинской Америке растет ценность и важность брендов. В 2012 году общая стоимость Топ-50 самых ценных латиноамериканских брендов составила 135,7 млрд долларов (чуть более 7% от стоимости Топ-50 глобальных брендов). Одна треть этой суммы приходится на бразильские бренды. Почти столько же приходится на Мексику.
Источник: MBO

Бренды с высокой ценностью представлены в большинстве категорий. Некоторые принадлежат или управляются государством. Многие Латиноамериканские компании являются частными, например, Globo TV в Бразилии, PDVSA в Венесуэле. На быстроразвивающихся рынках эти бренды выигрывают от вертикальной интеграции.

Большая часть брендов из рейтинга Топ-50 по версии Millward Brown являются предприятиями розничной торговли либо финансовыми компаниями, что отражает центральную роль этих категорий в латиноамериаканском обществе. На эти две категории, наряду с категорией провайдеров мобильной связи, приходится треть Топ-50.

Латиноамериканские бренды популярны не только у себя на родине, они набирают популярность, признание и получают более высокий статус по всему миру. Аргентинская компания Arcor является самым крупным производителем конфет в мире и крупнейшим экспортером кондитерских изделий в Аргентине, Бразилии, Чили и Перу.

Бразильский бренд Juan Valdez Cafe, предлагающий аутентичный латиноамериканский кофе, захватывает мир, от Америки до Европы, бразильский косметический бренд Natura успешно конкурирует с Avon. Другие латиноамериканские бренды, представленные на международном уровне, это Embraer, Ambev, Corona and Cemex.

  

«Латиноамериканские бренды, однако, все еще не столь велики в сравнении с брендами из глобального рейтинга. При этом страны Латинской Америки обладают большими возможностями, насчитывая 600 миллионов населения, а их ВВП в совокупности составляет 5 триллионов долларов, - комментирует Анастасия Куровская, вице-президент Millward Brown Optimor по региону EMEA. - При этом регион настолько разнообразный и включает в себя более 30 стран, причем различия существуют не только между странами, но и между регионами внутри стран. Потребители, подвергаясь влиянию глобализации, также чувствуют необходимость сохранить и защитить свою культуру и свои ценности. Мексиканцы, аргентинцы и колумбийцы с большой вероятностью согласятся с высказыванием: «Я беспокоюсь о том, что наша культура традиции исчезнут из-за того, что мир сливается в одну глобальную культуру».

Другой вопрос: что нужно учитывать зарубежным брендам, желающим получить популярность в Латинской Америке? По мнению эксперта, способность вписаться в культурный фон – главный вызов для таких брендов. Персональные цели и желания играют ключевую роль в региональном успехе, считает г-жа Куровская. Латиноамериканцы уделяют большое внимание самосовершенствованию и достижению личных целей. Таким образом, вывод бренд на этот рынок – это своего рода инвестиции в будущее региона. Когда латиноамериканцы находят бренд, который им действительно нравится, они очень с ним сближаются. Наиболее привязаны к конкретному бренду люди в Бразилии и Аргентине.

С подробным отчетом можно ознакомиться здесь.

Культурные ценности зачастую оказывают влияние и на дизайн упаковки продукции, производимой в Латинской Америке.

Бразилия

Иллюстрации с сайта blogspot.com

Itubaina. Этот бренд безалкогольных напитков насчитывает полувековую историю. К очередному дню рождения марки производитель решил выпустить линейку Itubaina Retro. Дизайн: Celso Campao

Wickbold. Хлеб производства компании Wickbold. Это линейка премиальной продукции для национального рынка, вдохновением для которой послужили рецепты выпечки самых разных стран. Дизайн: Pande Design Solutions

Иллюстрации со страницы A10 в Facebook

Batavo. Линейка продуктов Batavo. Дизайн: A10

Иллюстрации с сайта ohbeautifulbeer.com

Tupa. Дизайн пива Tupa. Продукт носит название по имени бога грозы и бури у народа Гуарани из Южной Америки. Дизайн: David Michelsohn

 

Мексика

Cerveceria Sagrada. Для оформления этикетки пива Cerveceria Sagrada использованы образы мексиканских борцов Lucha Libre, который является одним из наиболее знаковых символов мексиканской поп-культуры. Дизайнер: Jose Guizar

Иллюстрации с сайта thedieline.com:

Tequila 29 Two Nine. Дизайн бренда текилы. Задача дизайнеров была в создании нового, свежего «лица» напитка, в котором бы передавался дух современной Мексики. Дизайн: Casa Xplendor

San Cosme. Дизайн упаковки для традиционного мексиканского алкогольного напитка мескаль под маркой San Cosme, который должен напомнить потребителям о национальных традициях и историческом прошлом страны. Дизайн: SAVVY

Иллюстрации с сайта sociedadanonima.mx

Mezcal Marca Negra Дизайн еще одной марки мескаля - Mezcal Marca Negra. Дизайн: SociedadAnonima

 

Чили

Иллюстрации с сайта cajadecolores.cl

Chia and Linaza Organica Наиболее важными задачами дизайнеров в данном случае были: подчеркнуть название крупы и ее природную ценность и полезность. На обратной стороне упаковки в ироничном стиле показано, как нужно использовать продукт. Дизайн: Caja de Colores

Tribu. Дизайн: Caja de Colores

Иллюстрация с сайта packagingoftheworld.com

Terrakunza. Бренд печенья из Чили, которое отличается оригинальными вкусами: шиповник, лебеда, оливки и т.д. Дизайн: P4

 

Аргентина

Mieles del Desierto. Бренд меда из предгорий Анд. Дизайн: Juan Jose Marnetti

Иллюстрации с сайта blogspot.com

Padrillos. Бренд вина, которое производится на частной винокурне в Мендозе. Дизайн: Diego Ballester

Voogie. Эту марку кофе можно найти во всех крупных городах Аргентины. Дизайн: Visso

Иллюстрация с сайта lovelypackage.com

Queso De Oveja & Cabra. Аргентинский бренд козьего сыра. Дизайн: Victoria Balducci & Alejandro Ramirez

 

 

Популярные статьи по теме:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.228 сек.
Яндекс.Метрика