![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||||||||||||||||
Брендинг по-латиноамериканскиСтоимость Топ-50 самых ценных латиноамериканских брендов достигла $135,7 млрдНаталья Малютина Источник: Sostav.ru добавлено: 02-10-2012
просмотров: 5615 Во всей Латинской Америке растет ценность и важность брендов. В 2012 году общая стоимость Топ-50 самых ценных латиноамериканских брендов составила 135,7 млрд долларов (чуть более 7% от стоимости Топ-50 глобальных брендов). Одна треть этой суммы приходится на бразильские бренды. Почти столько же приходится на Мексику.
Бренды с высокой ценностью представлены в большинстве категорий. Некоторые принадлежат или управляются государством. Многие Латиноамериканские компании являются частными, например, Globo TV в Бразилии, PDVSA в Венесуэле. На быстроразвивающихся рынках эти бренды выигрывают от вертикальной интеграции. Большая часть брендов из рейтинга Топ-50 по версии Millward Brown являются предприятиями розничной торговли либо финансовыми компаниями, что отражает центральную роль этих категорий в латиноамериаканском обществе. На эти две категории, наряду с категорией провайдеров мобильной связи, приходится треть Топ-50. Латиноамериканские бренды популярны не только у себя на родине, они набирают популярность, признание и получают более высокий статус по всему миру. Аргентинская компания Arcor является самым крупным производителем конфет в мире и крупнейшим экспортером кондитерских изделий в Аргентине, Бразилии, Чили и Перу. Бразильский бренд Juan Valdez Cafe, предлагающий аутентичный латиноамериканский кофе, захватывает мир, от Америки до Европы, бразильский косметический бренд Natura успешно конкурирует с Avon. Другие латиноамериканские бренды, представленные на международном уровне, это Embraer, Ambev, Corona and Cemex.
«Латиноамериканские бренды, однако, все еще не столь велики в сравнении с брендами из глобального рейтинга. При этом страны Латинской Америки обладают большими возможностями, насчитывая 600 миллионов населения, а их ВВП в совокупности составляет 5 триллионов долларов, - комментирует Анастасия Куровская, вице-президент Millward Brown Optimor по региону EMEA. - При этом регион настолько разнообразный и включает в себя более 30 стран, причем различия существуют не только между странами, но и между регионами внутри стран. Потребители, подвергаясь влиянию глобализации, также чувствуют необходимость сохранить и защитить свою культуру и свои ценности. Мексиканцы, аргентинцы и колумбийцы с большой вероятностью согласятся с высказыванием: «Я беспокоюсь о том, что наша культура традиции исчезнут из-за того, что мир сливается в одну глобальную культуру». Другой вопрос: что нужно учитывать зарубежным брендам, желающим получить популярность в Латинской Америке? По мнению эксперта, способность вписаться в культурный фон – главный вызов для таких брендов. Персональные цели и желания играют ключевую роль в региональном успехе, считает г-жа Куровская. Латиноамериканцы уделяют большое внимание самосовершенствованию и достижению личных целей. Таким образом, вывод бренд на этот рынок – это своего рода инвестиции в будущее региона. Когда латиноамериканцы находят бренд, который им действительно нравится, они очень с ним сближаются. Наиболее привязаны к конкретному бренду люди в Бразилии и Аргентине. С подробным отчетом можно ознакомиться здесь. Культурные ценности зачастую оказывают влияние и на дизайн упаковки продукции, производимой в Латинской Америке. Бразилия
Itubaina. Этот бренд безалкогольных напитков насчитывает полувековую историю. К очередному дню рождения марки производитель решил выпустить линейку Itubaina Retro. Дизайн: Celso Campao Wickbold. Хлеб производства компании Wickbold. Это линейка премиальной продукции для национального рынка, вдохновением для которой послужили рецепты выпечки самых разных стран. Дизайн: Pande Design Solutions
Batavo. Линейка продуктов Batavo. Дизайн: A10
Tupa. Дизайн пива Tupa. Продукт носит название по имени бога грозы и бури у народа Гуарани из Южной Америки. Дизайн: David Michelsohn
МексикаCerveceria Sagrada. Для оформления этикетки пива Cerveceria Sagrada использованы образы мексиканских борцов Lucha Libre, который является одним из наиболее знаковых символов мексиканской поп-культуры. Дизайнер: Jose Guizar
Tequila 29 Two Nine. Дизайн бренда текилы. Задача дизайнеров была в создании нового, свежего «лица» напитка, в котором бы передавался дух современной Мексики. Дизайн: Casa Xplendor San Cosme. Дизайн упаковки для традиционного мексиканского алкогольного напитка мескаль под маркой San Cosme, который должен напомнить потребителям о национальных традициях и историческом прошлом страны. Дизайн: SAVVY
Mezcal Marca Negra Дизайн еще одной марки мескаля - Mezcal Marca Negra. Дизайн: SociedadAnonima
Чили
Chia and Linaza Organica Наиболее важными задачами дизайнеров в данном случае были: подчеркнуть название крупы и ее природную ценность и полезность. На обратной стороне упаковки в ироничном стиле показано, как нужно использовать продукт. Дизайн: Caja de Colores Tribu. Дизайн: Caja de Colores
Terrakunza. Бренд печенья из Чили, которое отличается оригинальными вкусами: шиповник, лебеда, оливки и т.д. Дизайн: P4
АргентинаMieles del Desierto. Бренд меда из предгорий Анд. Дизайн: Juan Jose Marnetti
Padrillos. Бренд вина, которое производится на частной винокурне в Мендозе. Дизайн: Diego Ballester Voogie. Эту марку кофе можно найти во всех крупных городах Аргентины. Дизайн: Visso
Queso De Oveja & Cabra. Аргентинский бренд козьего сыра. Дизайн: Victoria Balducci & Alejandro Ramirez
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|