Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водкиИсточник: Forbes добавлено: 20-06-2013
просмотров: 2978 Холдинг «Русский стандарт» Рустама Тарико (№60 в российском рейтинге Forbes, состояние $1,75 млрд) объявил о завершении сделки по приобретению одного из крупнейших производителей водки в мире — компании Central European Distribution Corporation (CEDC), говорится в пресс-релизе холдинга, оказавшемся в распоряжении Forbes. Благодаря этой сделке «Русский стандарт» добавил в свой портфель более десяти новых алкогольных брендов и вышел на второе место по объемам производства водки. По данным Drinks International, суммарные объемы продаж водки «Русского стандарта» и CEDC по итогам 2012 года составили 183,6 млн л. Больше — 270,9 млн — только у Diageo, из которых 232,2 млн пришлось на водку Smirnoff. Как сообщает холдинг, компания CEDC была приобретена через одну из аффилированных с «Русским стандартом» компаний — Roust Trading Ltd. В результате сделки «Русский стандарт» значительно расширил свой «водочный портфель», включив в него такие российские бренды, как «Зеленая марка», Parliament и «Журавли», а также польские — Żubrówka, Absolwent и Soplica. «В результате сделки мы получили подлинные и самые востребованные водочные бренды на важнейших мировых водочных рынках — в Польше и России», — приводятся в сообщении компании слова основателя и председателя совета директоров «Русского стандарта» Рустама Тарико, который выразил уверенность в том, что новый диверсифицированный портфель алкогольных брендов холдинга сможет эффективно удовлетворить спрос потребителей во всех ценовых категориях. Группа «Русский стандарт» Рустама Тарико приобрела 9,9% акций польского алкогольного холдинга Central European Distribution Corporation (CEDC) в ноябре 2011 года. Позже Тарико увеличил свою долю в CEDC до 19,5%. Испытывая тяжелые финансовые трудности, CEDC в апреле 2013 года подал заявление о банкротстве. В рамках реструктуризации долга CEDC Рустам Тарико приобрел 100% холдинга. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|