Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
"Газпром" делитсяМилана Давыдова, главный редактор журнала "Компания" Источник: Еженедельник "Компания" добавлено: 01-07-2013
просмотров: 3024 Миф о том, что "Газпром" - наше все, уходит в прошлое. Говорят, что даже Владимир Путин недоволен недальновидной политикой монополии. Не исключено, что в ближайшие пару лет "Газпром" ждут серьезные реформы, в результате которых компания будет только добывать "голубое топливо". Первая попытка подключить газ на даче была сделана пару лет назад. Платить по 15 000-20 000 руб. в месяц за электричество надоело. Газ проходит в 300 метрах от участка, и на первый взгляд проблем не должно было быть. Однако не в нашей стране. 280 000 руб. не помогли ускорить процесс. Сейчас просят еще столько же и обещают дать тепло к осени. Надеюсь, к этому времени Игорю Ивановичу Сечину удастся пробить брешь в теле "Газпрома", и до меня наконец дойдет газ. Ведь даже американцы в свое время разделили нефтяную монополию на семь составляющих, около ста лет демонстрирующих блестящие результаты. "Национальное достояние России" после прихода в компанию Алексея Миллера терпит одни поражения. Его капитализация уменьшилась в три раза, и уже только ленивый не пинает за это "Газпром". Чтобы выигрывать на газовом рынке, нужно переломить "миллеровский" тренд. "Газпром" продолжают воспринимать в Европе как монстра, несущего угрозу. Но на самом деле этой угрозы давно нет. Малокомпетентный менеджмент, отсутствие реакций на изменяющиеся условия и растущие издержки демонстрируют недееспособность концерна. Выросли новые крупные игроки типа "Роснефти" и "Новатэка", но их развитие "Газпром" тормозит. Очевидно, что требуется перегруппировка сил, в результате чего доступ к газу внутри России станет проще. Новым игрокам газового рынка не нужны политические трубопроводы, им нужен потребитель, который будет платить деньги. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|